Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 10:54:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация по БП АОН.  (Прочитано 81009 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #60 : 27.09.2012, 12:56:27 pm »

Это сборная Украины.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 27.09.2012, 13:05:59 pm »

Первое сообщение, это "бочина" ведущего группы зборной Украины по аэробатике, а второй случай, это не знание КВСом особенностей АП Украины.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #62 : 27.09.2012, 13:33:02 pm »

А ничего, Гена, что в момент выполнены полета бельгийцем действовал вот этот циркуляр? AIC 08/11 Series A 16 DEC 2011
http://www.vacc-ua.aero/forums/index.php?s=ad23cf1b8b4334afeffbc2d8c9cf7580&act=attach&type=post&id=5219
« Крайнее редактирование: 27.09.2012, 13:38:12 pm от Max405 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 27.09.2012, 13:57:13 pm »

Цитировать
второй случай, это не знание КВСом особенностей АП Украины.

 
Пилот НЕ знает АП Украины, и не умеет отстаивать свои права.
На такое высказывание мне указывает попытка предоставить аргумент в свое оправдание
" договоренности с директором АП"
Вообще - бредятина полная...

Мне еще расписать в более подробной форме почему с пилота не имели права брать штраф? А то что существует факт оплаты им этого штрафа, это фактически соглашение на признание своей вины ?

Обратился бы к нам, получил бы помощь в данном вопросе отстоять свою правоту.
« Крайнее редактирование: 27.09.2012, 15:43:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #64 : 27.09.2012, 14:42:35 pm »

Оттуда же

11.08.2012 о 09:40 при виконанні приватного польоту за маршрутом
«Одеса-Лиман» - Лузанівка - Нова Дофіновка - «Одеса-Лиман» на приватному
вертольоті R-44 UR-ABCD, ПС відхилилося від заданого маршруту та здійснило
посадку на ЗПМ «Пересип», що знаходиться в межах контрольованої зони CTR
(Одеса). План польоту з посадкою на ЗПМ «Пересип» не подавався, радіозв’язок з
органами ОПР аеродрому Одеса не здійснювався.
Згідно з висновками комісії з розслідування, причиною інциденту, польоту в
контрольованому повітряному просторі буз дозволу органу ОПР, стала
непідготовленість та особиста безвідповідальність командира ПС.
Фактор: людський (екіпаж).
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #65 : 27.09.2012, 15:40:37 pm »

Пилот внимательно изучил вышеуказанный циркуляр перед полетом. Пилот категорически отказался "отстаивать свои права", хотя все ему говорили, что это беспредел... Его право. Но ИМХО общественная организация, столь много делающая для иностранных пилотов в Украине, могла бы показательно на этом случае продемонстрировать, что верховенство закона... И т.д. Кстати, дисциплинарно пострадал также и диспетчер ПИО, информационно обеспечивающий тот полет в Керчь...
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #66 : 27.09.2012, 16:18:55 pm »

11.08.2012 о 09:40 при виконанні приватного польоту за маршрутом
«Одеса-Лиман» - Лузанівка - Нова Дофіновка - «Одеса-Лиман» на приватному
вертольоті R-44 UR-ABCD, ПС відхилилося від заданого маршруту та здійснило
посадку на ЗПМ «Пересип», що знаходиться в межах контрольованої зони CTR
(Одеса). План польоту з посадкою на ЗПМ «Пересип» не подавався, радіозв’язок з
органами ОПР аеродрому Одеса не здійснювався.
Згідно з висновками комісії з розслідування, причиною інциденту, польоту в
контрольованому повітряному просторі буз дозволу органу ОПР, стала
непідготовленість та особиста безвідповідальність командира ПС.
Фактор: людський (екіпаж).

Это утверждение - ложь. Мною лично, на заседании комиссии по безопасности в Киеве была доказана абсурдность и некомпетентность "проведённого расследования" и, вообще,- посадка была из-за плохого самочуствия пожилого пассажира на площадке ВНЕ границы CTR.

Кстати, к слову сказать,- AFIZ ЗПМ "Гидропорт" уже более 1,5 года не называется "Одесса-Лиман"...
Но, как говорится,- это такое у НИХ восприятие... Или память хорошая?!

« Крайнее редактирование: 11.10.2012, 14:40:45 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 27.09.2012, 16:19:17 pm »

Цитировать
Мне еще расписать в более подробной форме почему с пилота не имели права брать штраф? А то что существует факт оплаты им этого штрафа, это фактически соглашение на признание своей вины ?

Повторю, во второй раз.

Первое.
Любой, даже начинающий юрист знает, что ни один суд не удовлетворит иск "пострадавшей стороны", если "пострадавшая сторона" оплатила штраф.
Из судебной практики следует то, что оплата штрафа это фактическое "согласие"  с выдвинутыми претензиями. Это если ОООчень коротко, и ооочень понятным языком.

Два это то, что никто из иностранных пилотов - членов международной авиационной организации ИАОПА
к нам за помощью не обратился ни официально, не тем более не официально.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #68 : 27.09.2012, 16:21:52 pm »


 Пілот літака Europa повинен знати, якщо аеродром виключено зі збірників АІР, то а ні начальник аеропорту а ні інша посадова особа не можуть давати дозвіл на посадку ПС на даному аеродромі.


Если аэродрома нет, то скажите пожалуйста о каком разрешении может идти речь? Непонимающий
А ничего, Гена, что в момент выполнены полета бельгийцем действовал вот этот циркуляр? AIC 08/11 Series A 16 DEC 2011
http://www.vacc-ua.aero/forums/index.php?s=ad23cf1b8b4334afeffbc2d8c9cf7580&act=attach&type=post&id=5219

и если такой циркуляр был в действии, то всё как-то странно, действительно странно
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 27.09.2012, 16:37:20 pm »

VP
Перво на перво это разрешение на использование земельного участка для выполнения взлета/посадки от собственника земли.  Если бы пилот ЕВРОПЫ, сказал в воздухе , что производит посадку на " ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА" , то ему не смогли бы инкриминировать в последствии, посадку на закрытый аэродром.
А он несколько раз сказал ( и очевидно написал в объяснении) что садился на АЭРОДРОМ , и прочее .... прочее, прочее.

В нашей практике уже было, что борт принимавший участие в перелете сел на закрытый НОТАМом аэропорт, как на площадку подобранную с воздуха. Никаких наказаний как для пилота, так и до диспетчеров не последовало.

Вот и за не правильное применение терминологии пилота с ЕВРОПЫ  и "влупили"
« Крайнее редактирование: 27.09.2012, 17:04:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #70 : 27.09.2012, 16:41:33 pm »

Ребята! Всегда будет странно там, где "ДЫШЛОМ" и неопределённостью можно сотворить мутную водицу...  Как ещё перестраховаться чиновникам?! А вдруг?! Ах, как бы чего не вышло?! Уймитесь, мужики! Сегодня ИМ не до нас с вами,- авиасалон в Киеве!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #71 : 28.09.2012, 08:14:29 am »

 А какой вообще процент вранья в Информации по безопасности, как думаете?
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #72 : 28.09.2012, 09:30:26 am »

Макс! Ну, "как говорится в Одессе", обьективности мало с обеих сторон баррикады...
Так что 50/50 - это будет честный результат в битве "ПИЛОТЫ - ИНСПЕКЦИЯ".
Просто получается так, что действующие регуляторно-подзаконные акты "загоняют" всех нас, и летающих и контролирующих, в условия ПРИВИРАНИЯ и ЗАМАЛЧИВАНИЯ. Вот, например, кто из нас в целях обучения-назидания другим пилотам будет рассказывать ОФИЦИАЛЬНО о случившемся в полёте/взлёте/посадке инцинденте?! Даже незначительное действие (появление животного на ВПП,- прерванный взлёт) является предметом усиленного расследования... А кому это надо?!
Да и вообще, как показал лично мой опыт - говорить правду совершенно не выгодно:
Мне за посадку вертолёта с целью закрытия пассажирской двери - расследование и приказ, на комиссии меня и не "пожурили", а вот за не пройденные вовремя сертификационные и квалификационные проверки - 8500,-грн штрафа!!!

« Крайнее редактирование: 11.10.2012, 14:42:01 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #73 : 28.09.2012, 09:56:00 am »

Ну кпк и сертификаты это такое, но если просто так приписывают посадку на зпм, которая давно уже не в стр, то жесть. А ведь вроде как мы обязаны им верить...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 28.09.2012, 10:07:48 am »

Цитировать
А какой вообще процент вранья в Информации по безопасности, как думаете?
С какой стороны посмотреть ?

Она пишется о свершившемся событии описанным в рапорте инспектора по безопасности.
А углы зрения на происходившие события естественно у участников могут быть полярными.
Именно это и должно быть отображено в объяснительных бумагах которые КВСу необходимо будет писать инспекции.
Потом такая же позиция должна сохраняться и на комиссии по БП в ДАА.

По этому пилот прежде чем выполнять полет в неизвестную точку, должен выяснить все особенности и специфику выполнения полетов там.

Сегодня получу дополнительно проверенную информацию, продолжу эту ТЕМУ.
А что мы имеем на сегодняшний день?
Мы имеем прицидент полета двух неподготовленных пилотов на полосу закрытого а/п КЕРЧЬ, что привело к :
применены взыскания "... приказом директора РСП «Кримаерорух» от 06.09.2012г и от 07.09.2012г к офицерам Овсянникову, Шляхтину ( за недостаточный контроль воздушного движения в неконтролируемом воздушном пространстве класса G) "(с)

В наш с Вами со всеми исторический период жизни в Украине , и выполнения полетов по противоречивым документам, желание создать " прецедент" как правило заканчивается негативно , для участников подобных экспериментов, и уже бумерангом для всех нас пилотов.
« Крайнее редактирование: 28.09.2012, 10:09:45 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004