Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.04.2024, 07:54:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация по БП АОН.  (Прочитано 80832 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #135 : 03.10.2012, 08:58:04 am »

...

В он лайне можно видеть действующие Нотамы в нескольких аэронавигационных программах, которые есть для айпада. Что касается сайта САИ, то эта услуга есть он лайн, но уже платная.

Можно обратиться с подобным вопросом в любой Брифинг офис, или АРО любого аэропорта и они обязаны Вам предоставить эту информацию на неоплатной основе согласно действующего на сегодняшний день Приказа о создании и принципах функционирования Брифинг офисов и АРО.

...

Да, не был, но это пока. А если допустим я вылетаю из аэродрома где нет брифинг офиса или АРО. В каких именно программах, уточните, можно увидеть все нотамы? По сайту САИ понял, спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #136 : 03.10.2012, 09:25:55 am »

Смотрите, вылетаете Вы с площадки ZZZZ с посадкой, на пример в а/п Винницы.
То звоните в АРО а/п следования UKWW, и Вам обязаны дать все существующие на этот момент и действующие НОТАМы. Вы так же можете попросить работников АРО выслать Вам их на ваш е меил.

Если кто то начнет артачиться, то прошу сразу же перезвонить мне, и дать информацию  о конкретном случае.( тел. в Вашей личке)
Я вчера провел переговоры с начальником  Брифинг офисов Украины, и мы договорились о сотрудничестве, и уведомлении его лично, в случае каких либо наших затруднений в получении необходимой информации. 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #137 : 03.10.2012, 10:13:13 am »

Теперь цитата из документа, что бы Вы понимали свою ответственность как КВС при подготовке к вылету:

"В соответствии с Положением о предполетном информационное обслуживание на
аэродромах гражданской авиации Украины, утвержденного Приказом Министерства транспорта
Украины от 25 июня 2003 года N 458 и зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины
10 июля 2003 за N 573/7894 «Ответственность за качество предполетной подготовки при
предполетном информационном обслуживании возлагается на командира воздушного судна.
Командир ВС самостоятельно определяет объем получения предполетного информационного
обслуживания на аэродроме. »
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #138 : 03.10.2012, 11:06:05 am »

Смотрите, вылетаете Вы с площадки ZZZZ с посадкой, на пример в а/п Винницы.
То звоните в АРО а/п следования UKWW, и Вам обязаны дать все существующие на этот момент и действующие НОТАМы. Вы так же можете попросить работников АРО выслать Вам их на ваш е меил.
...

О, вот это ценно, спасибо. А что делать, допустим, в случае полёта из ZZZZ на ZZZZ?
Онлайн пока нашел вот такое
https://pilotweb.nas.faa.gov/PilotWeb/notamRetrievalByICAOAction.do?method=displayByICAOs&formatType=ICAO&retrieveLocId=UKBV&reportType=RAW&actionType=notamRetrievalByICAOs

а что есть под iPad - или доступ к действующим нотамам онлайн платный и предоставляется только САИ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #139 : 03.10.2012, 11:41:06 am »

В сайте САИ к разделу НОТАМ к сожалению доступ платный.
Я несколько раз поднимал уже этот вопрос, пока договорились так, что бы обсудить эту проблему на на коллективном совещании ДАС - УКРАЭРОРУХ. На это мероприятие готовлю сейчас не стыковки и "ляпы" законодательного плана.

Цитировать
А что делать, допустим, в случае полёта из ZZZZ на ZZZZ

А вот тут самое интересное!
 Разговаривал с несколькими начальниками РЦ. Обсуждали разные вопросы.
Так вот, при полете с ZZZZ на ZZZZ, имеет смысл позвонить на свое РЦ
проинформировать о запланированном полете, а дежурный офицер РЦ обязан довести до Вас все аэронавигационную обстановку.
От вашего звонка сохраниться метка в виде записанного телефонного разговора.
Кроме всего Вы получите достоверную и свежую аэронавигационную информацию.
 Если же возникнет желание у какого либо инспекторов вас "прижучить", то у вас появляется достаточно серьезный и весомый козырь в виде факта КОНСУЛЬТАЦИИ с РЦ.

Но нужно понимать, что этим инструментом нужно пользоваться аккуратно
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 19:30:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #140 : 03.10.2012, 12:07:22 pm »

Понял, спасибо. Кстати вот еще пример действующего НОТАМа о закрытом ЗПМ
из
https://pilotweb.nas.faa.gov/PilotWeb/notamRetrievalByICAOAction.do?method=displayByICAOs&formatType=ICAO&retrieveLocId=UKCS&reportType=RAW&actionType=notamRetrievalByICAOs
---------
A0025/12 NOTAMN
Q) UKDV/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/4854N03832E005
A) UKCS
B) 1201120000 C) PERM
E) AERODROME CLOSED.
AERODROME CERTIFICATE TERMINATED.
SEVERODONETS'K AERODROME INFORMATION
FREQ 126.000 NOT AVBL.
LATERAL AND VERTICAL LIMITS AFIZ  SEVERODONETS'K
NOT APPLIED.
REF AIP UKCS AD 2.
CREATED: 11 Jan 2012 15:34:00
SOURCE: UKKRYNYX

а по Керчи НОТАМа уже нет, я так понял потому что Керчь теперь - просто площадка только для вертолётов?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #141 : 03.10.2012, 12:29:07 pm »

Пожалуйста, не путайтесь в терминологии, иногда за это больно бьют В замешательстве

А/п Северодонецка никогда не был ЗПМом!

Посмотрите в моей статье НОТАМ по Керчи. Де факто он существует!
Де Юре, согласно АП Украины, при изъятии информации из АИП Украины, на этих АЭРОДРОМАХ взлеты/посадки ЗАПРЕЩЕНЫ т.е. НОТАМЫ де юре уже не нужны

Это все моменты я уже подробно описывал в выше .
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 19:31:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 03.10.2012, 20:28:18 pm »

yatsevsky

Цитировать
что есть под iPad
( Европа, Африка, Америка,  Украина отсутствует)

http://www.skydemon.aero/plan/( Европа, Африка, Америка,  Украина отсутствует)



http://www.rocketroute.com (IFR и VFR, зона покрытия - Eurocontrol)
Countries Supported

Albania
Armenia
Austria
Belgium
Bosnia & Herzegovina
Bulgaria
Croatia
Cyprus
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hungary
Ireland
Italy
Lithuania
Luxembourg
Malta
Moldova
Monaco
Montenegro
Netherlands
Norway
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Slovakia
Slovenia
Spain
Sweden
Switzerland
The former Yugoslav
Republic of Macedonia
Turkey
Ukraine
United Kingdom
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 20:45:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 04.10.2012, 09:25:46 am »

yatsevsky


http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5046.msg69854/topicseen.html#msg69854
   
 iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit
« Ответ #834 : 04.10.2012, 09:32:38 »

Есть программа с бесплатным доступом к НОТАМ.
Качайте, устанавливайте, пользуйтесь На здоровье!  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 04.10.2012, 09:57:44 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 04.10.2012, 09:31:05 am »

 Коллеги!
Отвечаю на вчерашние звонки с вопросами, "могли ли иметь пилоты принявшие решение лететь в Керчь аэронавигационную информацию отображенную на РНК Украины, если бы к ним не вовремя попали нового издания с обновлениями РНК Украины ?  "

Ответ короткий. ДА ИМЕЛИ!

Вот сканы карты РНК Крыма издания от 31 МАЯ 2012 года.
На ней более чем четко обозначено ОТСУТСТВИЕ АФИЗ Керчь.


* IMG_0139.jpg (135.17 Кб, 768x1024 - просмотрено 749 раз.)

* IMG_0138.jpg (169.5 Кб, 768x1024 - просмотрено 616 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 04.10.2012, 12:17:02 pm »

Цитировать
Цитата: Геннадий Хазан от 04.10.2012, 09:32:38
Пришла обнова под 6 ось для программы AeroWether.
Все работает прекрасно, есть в реальном времени доступ до НОТАМов всех а/п Украины.
Правильно ли я понял, что если в списке аэропортов в программе AeroWether, какой то аэродром отсутствует, то на этот аэродром полет запрещен?



Миша, нужно эти два вопроса разделить.
 Почему?
Эта программа не сертифицирована в Украине, и ДОКУМЕНТОМ ( как источник) не будет считаться.

Тут можно ( вернее нужно) смотреть И в это место:

Данные по АЭРОДРОМАМ/АЭРОПОРТАМ на сайте ДАС:
http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Aeroporty/23851.html

Я отвечаю на вопрос, только в том контексте в котором ты мне задал вопрос. А именно полет на аэродром/аэропорт данные на который отсутствуют в АИП.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #146 : 04.10.2012, 12:41:55 pm »

Для Миши.

"12) аэродром - поверхность земной или водной участка, на котором
размещены здания и сооружения, предназначенная полностью
или частично для вылета, прибытия и движения по этой поверхности
воздушных судов;
...
17) аэропорт - комплекс сооружений, предназначенных для приема,
отправки воздушных судов и обслуживания воздушных
перевозок, имеющий для этих целей аэродром, другие наземные сооружения и
необходимое оборудование;

46) взлетно-посадочная площадка - земельный (водная, ледовая)
участок, специально подготовленная площадка или поднятая над
земной, водной поверхностью конструкции, пригодные и
использываемые для взлета, посадки, движения и стоянки легких
воздушных судов максимальной взлетной массой не более 5700
килограммов. Взлетно-посадочные площадки делятся на постоянные и
временные;"


Источник:
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #147 : 04.10.2012, 14:01:43 pm »

Спасибо за выдержку. Хотя нам как раз право читали очень хорошо и эту базовую часть ВК я изучил не плохо.
Я не верю, что ты таким образом решил указать на показавшуюся тебе мою безграмотность. Я верю в то, что ты предпринял попытку уточнить именно для меня вопрос аэродром/аэропорт в связи с моим вопросом в соседней ветке.

Но все таки я не совсем понял вот что. В АИПе даны данные по аэродромам. Но этих аэродромов намного больше, чем тех, на которые присутствуют данные в программе AeroWeather. Тем не менее на мой вопрос, считать ли аэропорт/аэродром закрытым, если на него нет данных в программе, ты ответил утвердительно, но при этом сказал, что это не считается документом.

Тогда, мне не понятно, в связи с твоим дебрифом по полету иностранца, где брать нотам (на аэродром присутствующий в АИП и отсутствующей в програме AeroWeather) и как правильно ориентироваться. Возможно я что то пропустил ранее?
« Крайнее редактирование: 04.10.2012, 14:07:17 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 04.10.2012, 14:44:17 pm »

Миша, ни тебе в данном вопросе, ни кому иному в теме разбора полета  в Керчь я не указываю на безграмотность. ИМХО!
По этому ты правильно воспринял мое желание помочь разобраться во фразеологии и принятых у нас терминологии лично тебе.
 
Мы разбираем эти не простые вопросы, для понимания того какое именно решение принять пилоту в той или иной обстановке в будущем. А ошибиться может любой человек!

Теперь о конкретном твоем вопросе:
Цитировать
Но все таки я не совсем понял вот что. В АИПе даны данные по аэродромам. Но этих аэродромов намного больше, чем тех, на которые присутствуют данные в программе AeroWeather. Тем не менее на мой вопрос, считать ли аэропорт/аэродром закрытым, если на него нет данных в программе, ты ответил утвердительно, но при этом сказал, что это не считается документом.

Я еще раз просмотрел программу, и сличил со списком аэродромов Украины.
Понял в каком месте, в моем ответе тебе я ошибся.
Спасибо, что задал повторно вопрос, тем самым заставил докопаться до истины Строит глазки Улыбающийся

Дело в том, что в программе даны данные о МЕЖДУНАРОДНЫХ аэропортах(аэродромах), а данные о внутренних а/п отсутствуют.
Это естественно и понятно.

Значит, эту программу можно использовать для получения информации по международным а/п.

Как я уже писал выше, для понимания того, какой статус а/п, он открыт/закрыт можно использовать перечень с официального сайта ДАС ссылку на который я давал выше..
« Крайнее редактирование: 04.10.2012, 18:10:28 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #149 : 04.10.2012, 15:51:22 pm »

Понял, спасибо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004