Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 22:52:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация по БП АОН.  (Прочитано 80993 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #120 : 01.10.2012, 20:13:44 pm »

Согласно крайней информации пришедшей вечером из Крыма , факты посадки двух воздушных судов в а/п Керчь имели место.
В первом случае с пилотом проведена разъяснительная "работа"
Во втором случае бельгийского пилота наказали штрафом.

По этим двум фактам посадки частных ВС в а/п Керчи таки наказали двух начальников смен РЦ Крыма.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #121 : 02.10.2012, 07:07:40 am »

Я считаю, крайние несколько страниц этой ветки нанесли вред украинскому авиационному сообществу. Вводится стандарт и становится нормой разжигание конфликта между авиаторами, личные обиды вводятся в ранг всепоглощающей мщи, когда любая зацепка раздувается до максимального резонанса. Таким образом делается подношения богу войны, только жертвами становятся масса людей, от просто забаненых, до читающих, в чьем уме укрепляется неверные идеалы не добрососедского отношения.

Я считаю, что на этом форуме необходимо сделать правила, в которых учесть многолетний опыт. Уже пора. И согласно правил принимать меры к никам, что подрывают устои нормального сотрудничества, доброго отношения и этики/морали.

Авиация полна правил и процедур. Это сделано для безопасности. Я считаю, что без правил - этот форум стал не безопасным.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #122 : 02.10.2012, 11:29:07 am »

Заблудившийся самолет запеленговали над Киевской ГЭС

В выходные в Гостомеле под Киевом состоялся авикосмический салон, в котором приняли участие авиаторы из разных городов Украины. Как стало известно, событию предшествовал казус.

— В пятницу, когда участники авиашоу слетались в Гостомель, у одномоторного самолета забарахлил навигатор, — рассказал источник в правоохранительных органах. — Сбившись с курса, пилот полетел в другом направлении — к Киевской ГЭС. Несанкционированный объект запеленговала система ПВО. Тревога поднялась еще и потому, что неподалеку от ГЭС, в Межигорье, находится резиденция президента.

К счастью для себя, авиатор понял, что заблудился. Над плотиной Киевской ГЭС он развернулся и взял правильный курс.

Тем не менее противовоздушные системы вели “террориста” до самого Гостомеля, где пилота сразу же обступили работники спецслужб. После беседы, когда выяснилась причина ошибки, его отпустили.

http://www.ukrrudprom.ua/digest/Letevshiy_po_napravleniyu_k_Megigoryu_samolet_postavil_na_ushi_P.html
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #123 : 02.10.2012, 13:56:04 pm »

Mike  Каждый имеет право на свое мнение. Так же как ты, так и я.

Ты считаешь, что несколько страниц этой темы нанесли вред авиационному сообществу, так как они были "подношениями Богу войны"?

У меня иное мнение, и я готов его отстаивать!

Во первых, все эти поднятые в этой теме нарушения известны авиационным властям.
Они даже отображены в отчете по безопасности инспекции ДАС.
Во вторых, из за этих инцидентов наказаны ни в чем не повинные офицеры РЦ.

Так что, вдруг оказались открыты на поругания «черни» все "тайны Мадридского двора"?

Константин Оборин в этой ветке написал очень хорошую фразу, в которой с горечью описывал, что исходя из сегодняшних АП не безопасно написать о том или ином инциденте( закончившегося благополучно) для изучения его и разбором причин авиационным сообществом, с целью недопущения подобного в будущем с собой или у себя на аэродроме...
Но ведь существует другая, нормальная Европейская практика.

Почему как правило наши опытные  украинские пилоты, (в рамках подготовки к полету) сначала выясняют все неоднозначности в правовом отношении которые им могут встретиться в данном конкретном полете, и только потом, получив максимум информации  принимают решение на вылет?

Только из за одного! Как у врачей НЕ НАВРЕДИ!
Не навредить тем, кто будет летать после тебя!
И это всегда была ОСНОВА летания!

Есть авиационная традиция, и необходимая процедура - разбор полетов.
Основная цель, это разобрать допущенные ошибки с целью НЕ ДОПУЩЕНИЯ их в будущем! При разборе полетов друзей НЕТ!

Ты молодой пилот, и чем раньше усвоишь авиационные каноны жизни, тем будет лучше и безопасно как для самого себя, так и для твоих родных и близких.

Почему меня заставил этот случай начать разбирательство, по шестеренкам ,  раскладыванием  всего по полочкам, и желанием произвести анализ произошедшего?

Я достаточно хорошо помню события трех летней давности, когда мы с нашим перелетом прилетели в Севастополь, ЗПМ «Юхарина Балка», и пытались из него вылететь на другой день. С 19часов вечера , и до 6 утра РЦ Крыма вместе с нами искало выход и Законом и АП гарантированную процедуру, как выпустить наши ДВЕНАДЦАТЬ самолетов из Юхариной Балки, и провести возле аэродромов ВВС ЧФ РФ, у которых уже начались учения. А ведь они подали заявки и на ночные полеты в том числе.
Уровень задачки для решения надеюсь, понятен?

Нас не устраивало, сидеть и ждать предложенных трое суток, когда можно будет спокойно вылететь...
У нас перелет, куча участвующих людей, все дни и действия расписаны.

Спасибо всем офицерам, Начальникам смен, Начальнику РЦ Крыма, парни сделали все для того, что бы мы получили окно на 8-30  длительностью 30 +10 минут резерва, на пролет нами этих зон!

Почему мне это вспомнилось именно сейчас?
Что мы имеем сегодня?

Сегодня мы имеем задокументированный факт нарушения АП Украины бельгийским пилотом ...
Банальная фраза?
Какому то пилоту из Бельгии региональная инспекция влупашила штраф….
Ну прочитал кто то о этом факте"с пивом и чипсами", и можно дальше продолжать, спокойно и беззаботно-сладко потягиваясь перед монитором, думать о возвышенном....

Но в нашей дискуссии прозвучала фраза Максима:
«Но ИМХО общественная организация, столь много делающая для иностранных пилотов в Украине, могла бы показательно на этом случае продемонстрировать, что верховенство закона... И т.д. Кстати, дисциплинарно пострадал также и диспетчер ПИО, информационно обеспечивающий тот полет в Керчь...»

А эта фраза затрагивает меня лично, как руководителя данной авиационной общественной организации. Я начал разбираться с этим инцидентом
И что вдруг оказывается?
А оказывается интересная вещь, почему-то "вдруг" за полет этого бедолаги бельгийца Жака, наказали начальников смен Крымского РЦ….

 Двух сразу!

Вау, так наверно кто то в чем то ошибся?  Непонимающий
Оказывается, нет!
Оказывается, был зафиксирован и полет на кануне, украинского пилота.
Но по просьбе разного рода " звонивших, и просивших" !!! инспекция его только "пожурила", отметив у себя, что с пилотом "провели разъяснительную работу".

Очень хорошая, в общем-то, практика, по которой инспекция должна была бы вести кроме карательной  еще и разъяснительную работу, направленную на уменьшение аварийности, и повышение нашей с Вами безопасности полетов!

Ан НЕТ!  Оказалась обычная ситуация двойных стандартов.

За подобный же полет Жака тупо наказали на деньги ….та же инспекция…
Все бы ничего, если бы этими событиями не воспользовались «люди» которые наказали ни в чем не повинных офицеров РЦ.
Теперь, по банальной житейской логике вещей, офицеры РЦ, дуя на холодное должны будут «жарить» приватных пилотов ВСЕХ И БЕЗ разбора, дабы не дать повода наказать себя в будущем…

Именно эта обеспокоенность возможными негативными последствиями, и определило нашу коллективную позицию, авиационной общественной организации АОПА Украина, в связи с чем принято решение обратиться с письмом к начальнику УКРАЭРОЦЕНТРА, и генеральному директору УКРАЭРОРУХА, по поводу нашей обеспокоенности в связи с имеющимися фактами необоснованного наказания офицеров РЦ, по надуманным на наш взгляд причинам,  исходя из чего, как мы считаем, что подобная практика  приведет только к ужесточению и усложнению выполнения полетов как частными пилотами Украины, так и нашими зарубежными гостями.

Теперь пойдем дальше:

В нашей дискуссии Максим высказался о наличии и действующем «на сегодняшний день» документе «AIC 08/11 Series A  16 DEC 2011»
В этом документе говориться о создании девяти аэродромов АФИС на 12 Января 2012года
В связи с чем и приводит ссылку на документ:
http://www.vacc-ua.aero/forums/index.php?s=ad23cf1b8b4334afeffbc2d8c9cf7580&act=attach&type=post&id=5219 
… (Обращаю внимание Уважаемых коллег на дату издания этого документа, а это 16 декабря 2011года.)     
Но что интересно уже стало мне лично, это то, что источником из которого взят этот документ, является сайт виртуальных пилотов (авиа симуляторщиков) http://www.vacc-ua.aero
Как по мне, это мало подходящее место для того чтобы пользоваться  документами, там имеющимися для подготовки к полетам. Хотя бы потому, что на этом сайте некому отслеживать в полном объеме имеющуюся аэронавигационную информацию.
Вообще то «общественному защитнику» в образе которого выступил Максим не мешало бы знать несколько прописных истин связанных с особенностями Украинского авиационного законодательства.
Данные по АЭРОДРОМАМ можно найти на сайте ДАС:
http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Aeroporty/23851.html

Открыв ПДФ файл, можно увидеть перечень ВСЕХ аэропортов Украины, и сроки действия их сертификатов.
 Или  это действия только для продвинутых пилотов?
Для нас, обычных приватных пилотов , является необходимым и достаточным как минимум обращение в ЛЮБОЙ  БРИФИНГ на территории Украины, для получения НОТАМОВ которые должны нам с Вами дать информацию для принятия решения на выполнения полетов.
И тут наступает самое интересное, а именно – давно и мирно, существует телеграмма
( фото копия в низу страницы)  , датированная 5-01-2012 годом, направленная УКРАЭРОРУХОМ в адрес ДАС, о  издании последней НОТАМА по аэропортам на которых  ЗАПРЕЩЕНЫ полеты!
А уже 12.01.2012 года на основании выше указанной мной телеграммы появляется НОТАМ, за номером Ц-0030/12, следующего содержания:

(Ц0030/12 НОТАМН
Щ)УКФЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/4522С03624В005
А)УКФК
Б)1201120000 Ц)ПОСТОЯННО
Е)АЭРОДРОМ ЗАКРЫТ ОТСУТСТВИЕМ СЕРТИФИКАТА.
КЕР4Ь-АЭРОДРОМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА
4АСТОТЕ 128.000 НЕ РАБОТАЕТ.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ AFIZ
КЕР4Ь НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
ССЫЛКА AIP UKFK AD 2.)

Надеюсь, теперь даже не совсем опытным пилотам, и простым авиаторам Украины  становиться понятна, правовая составляющая всего этого инцидента!
Нет наверно теперь и надобности ссылаться на отсутствие данных в АИП Украины, как основание и фактически наличии ЗАПРЕТА выполнения взлета/посадки на данный а/п, и на документ регламентирующий этот запрет…

Теперь позволю себе вернуться к топику МАЙКА, и дать несколько эмоционально окрашенных моих комментариев его тезисам:
Цитата:
«Вводится стандарт и становится нормой разжигание конфликта между авиаторами, личные обиды вводятся в ранг всепоглощающей мщи, когда любая зацепка раздувается до максимального резонанса. Таким образом делается подношения богу войны, только жертвами становятся масса людей, от просто забаненых, до читающих, в чьем уме укрепляется неверные идеалы не добрососедского отношения.»

Повторюсь в этой своей статье ВТОРОЙ РАЗ ! При разборе полетов друзей НЕТ!
Разбор полетов проводиться  во благо живых! ИМХО!

Я понимаю, Вам людям, пришедшим только недавно в авиацию, и попавшими в исторически сложившийся разрыв авиационных традиций, сложно понимать некоторые простые и жизненные постулаты.

Мне абсолютно начхать на окрасы и слоганы которые пытаются прилепить к моим текстам те или иные люди.
«"Мне наплевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще" Коко Шанель.»

Мной движет только одно чувство, это БЛАГО нашей Украинской приватной авиации! ИМХО!

И дальше:
А почему молчат «стенающие», которые как-то пропустили за « пивом и чипсами» тот момент, когда лично меня начал оскорблять Макс, обвинив подряд в нескольких не совершенных мной грехах?
Я же доказал обратное?!
Куда делась Ваша гражданская позиция в таком случае?
Снова банально - «Пиво и чипсы»? Как то все примитивно и банально…
Или это становиться нормой жизни, когда Хазана обливают грязью?
Задам сам себе риторический вопрос, КЕМ и когда этот стандарт хамства и оскорблений ввелся?
Может быть, ему уже как год исполнился?


Почему упорно молчали некоторые особи, когда оскорбляли администратора Андрея Шора?
Почему долгое время у нас в Форуме отсутствовало банальное правило принятое в иных Интернет- ресурсах: за оскорбление админа -  бан по жизненный!
А не стало ли нанесение оскорблений, надуманных обвинений направленных в мой адрес,  Андрея Шора, Константина Оборина, Андрея Гнашука нормой жизни для некоторой группы людей?
Почему эта тема не обсуждается?
Тут тоже присутствует Ваша «КОСОБОКАЯ»  гражданская позиция?
Или она вместе с языками глубоко в *опе?

О « гражданской позиции» отдельных особей, и созданном при этом негативном окрасе по теме фестиваля в Ужгороде, фестиваля в Одессе даже говорить не хочется ……….

Что касается Правил нашего Уважаемого ФОРУМА, то однозначно согласен, за необоснованные и беспочвенные оскорбления - жестоко наказывать!


* sized_DSC02330.JPG (160.95 Кб, 675x900 - просмотрено 537 раз.)

* sized_DSC02331.JPG (159.53 Кб, 900x675 - просмотрено 991 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.10.2012, 14:53:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #124 : 02.10.2012, 14:03:35 pm »

Некрасиво, если человек не сможет ответить, если захочет, конечно.
MAX-а в виде исключения разбанил.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #125 : 02.10.2012, 14:14:10 pm »


MAX-а в виде исключения разбанил.

Вот это поступок.
 
Записан
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #126 : 02.10.2012, 14:15:08 pm »


Что касается Правил нашего Уважаемого ФОРУМА, то однозначно согласен, за необоснованные и беспочвенные оскорбления - жестоко наказывать!


А за почвенные и обоснованные оскорбления - награждать и поощрять!!!!
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #127 : 02.10.2012, 15:36:51 pm »

Геннадий, to tell story short, вы хотите сказать что при должной подготовке, просмотрев действующие НОТАМы, а также из действующих карт VFR, можно было бы сразу определить невозможность полета на этот аэродром. Правильно?
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #128 : 02.10.2012, 16:16:42 pm »

Блииин, сколько можно !!! Львиная часть форума - перепалка !!!
Хазана - на кол!!! Залетчиков - обесчестить. Пострадавших - пожалеть!!!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #129 : 02.10.2012, 18:22:35 pm »

Izaro, а ваш пост - конструктивен?

Перепалки и споры должны быть!
Вопрос, в каких рамках. И по сути, либо только ради того, чтобы кого-то укусить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 02.10.2012, 19:33:45 pm »

yatsevsky  Я как правило говорю только то, что хочу сказать. И доказать документально. Что сделал выше.

Если же Вы хотите таки разобраться в данном возникшем вопросе, и готовы дискутировать в нормальном общечеловеческом, и цивилизованном  русле, то я готов продолжить дискуссию.

Я описал практически всю процедуру подготовки к вылету в данном конкретном случае.
Если Вы нашли какие либо не точности, или тавтологию в моем тексте, давайте вместе обсудим сложившуюся ситуацию, основываясь на данном конкретном примере.

Если же у Вас иные намерения и задачи, тогда сори!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #131 : 02.10.2012, 19:53:51 pm »

Андрей, спасибо. Это действительно поступок. Этого я не ожидал. Пусть каждый подумает, смог ли бы он будучи Админом сделать так. Сомневаюсь, поскольку сам сомневаюсь. Теперь просьба, если согласны те, кто принял участие в ветке "Утрата Форума", убрать ее совсем. Не нужна такая "история". Вернее, это не история, а прикре непорозуминня. Теперь от Макса ход благородства. Они такое задумали снова! Точно не знаю что, но обязательно надо дожить до весны.
 Второе. Отвечаю на Форум всем, кто звонит и кто пишет на почту. Начальников у меня нет, никто меня не подговаривает и не "просит". Я сам по себе. И, как это хочет предоставить царь, жопу никому не лижу. Сплетники по-женски. 
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #132 : 02.10.2012, 20:08:32 pm »

А кажется дошло мне, тугодуму. Фото, которые сбросил, сделаны собственноручно. И если Макс с Сергеем против, то извинюсь и уберу. А с Галей я знаком лично, чем горжусь.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #133 : 02.10.2012, 23:13:07 pm »

yatsevsky  Я как правило говорю только то, что хочу сказать. И доказать документально. Что сделал выше.

Если же Вы хотите таки разобраться в данном возникшем вопросе, и готовы дискутировать в нормальном общечеловеческом, и цивилизованном  русле, то я готов продолжить дискуссию.

Я описал практически всю процедуру подготовки к вылету в данном конкретном случае.
Если Вы нашли какие либо не точности, или тавтологию в моем тексте, давайте вместе обсудим сложившуюся ситуацию, основываясь на данном конкретном примере.

Если же у Вас иные намерения и задачи, тогда сори!

А где можно онлайн смотреть полный перечень действующих нотамов? Особенно при планировании пролета нескольких FIR ов? Просто недавно поднимался этот вопрос. В Латвии к примеру эта информация всегда открыта и ее смотришь прямо на аэродроме непосредственно в предполетной подготовке.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #134 : 03.10.2012, 05:42:20 am »

А кто Вам сказал , что в Украине эта информация закрыта?
Вам меня удалось удивить!)))

Сори конечно, но Ваше высказывание почему-то мне навеяли мысль ,что Вам не удалось до сих пор побывать в Брифинг Офисе или АРО ни одного из а/п Украины. ))  Улыбающийся
Но это дело наживное)

В любом а/п Украины в Брифинг офисе или АРО и Вы можете просмотреть все существующие Нотамы по всем а/п Украины, и по предполагаемому Вашему маршруту.
Для Вашей информации, ранее изданные Нотамы сохраняются 18 месяцев.

В он лайне можно видеть действующие Нотамы в нескольких аэронавигационных программах, которые есть для айпада. Что касается сайта САИ, то эта услуга есть он лайн, но уже платная.

Можно обратиться с подобным вопросом в любой Брифинг офис, или АРО любого аэропорта и они обязаны Вам предоставить эту информацию на неоплатной основе согласно действующего на сегодняшний день Приказа о создании и принципах функционирования Брифинг офисов и АРО.

Я сегодня постараюсь выложить документ, который мы готовили вчера вместе с руководством одного из аэропортов Украины, дабы усмирить желание метеослужбы получать деньги с пилотов GA.
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 08:24:35 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004