Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 22:30:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Piper Cub и Supercub в Украине.  (Прочитано 62877 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 11.02.2010, 22:18:35 pm »

Где у кого есть?
Ну, кроме Одессы, с их неприятностями...
Если кого еще интересует тема, присоединяйтесь.
В ней есть что обсудить - например, где брать трубы Ст20...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 11.02.2010, 22:27:38 pm »

а зачем СТ-20 ? Возить всю жизнь с десяток лишних кг ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 11.02.2010, 22:31:45 pm »

Гм. В штатах трубы брать? Так доставка в полфюзеляжа встанет.
Вариант нержавейка еще есть, конечно, но у всего есть плюсы и минусы.

Я бы еще пару десятков килограмм добавил, поменяв ткань на дюралевую обшивку... Но уж сильно отличаться будет от родной конструкции, тогда уж проще 701-й...
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 11.02.2010, 22:48:59 pm »

а зачем СТ-20 ? Возить всю жизнь с десяток лишних кг ?

Ст 20 достаточно
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 11.02.2010, 22:49:25 pm »

Гм. В штатах трубы брать? Так доставка в полфюзеляжа встанет.
Вариант нержавейка еще есть, конечно, но у всего есть плюсы и минусы.

Я бы еще пару десятков килограмм добавил, поменяв ткань на дюралевую обшивку... Но уж сильно отличаться будет от родной конструкции, тогда уж проще 701-й...

Шутите?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 11.02.2010, 22:51:36 pm »

Гм. В штатах трубы брать? Так доставка в полфюзеляжа встанет.
Вариант нержавейка еще есть, конечно, но у всего есть плюсы и минусы.

Я бы еще пару десятков килограмм добавил, поменяв ткань на дюралевую обшивку... Но уж сильно отличаться будет от родной конструкции, тогда уж проще 701-й...

Шутите?

В чем шутка? В весе или в целесообразности?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 12.02.2010, 00:01:34 am »

Гм. В штатах трубы брать? Так доставка в полфюзеляжа встанет.
Вариант нержавейка еще есть, конечно, но у всего есть плюсы и минусы.

Я бы еще пару десятков килограмм добавил, поменяв ткань на дюралевую обшивку... Но уж сильно отличаться будет от родной конструкции, тогда уж проще 701-й...

Шутите?

В чем шутка? В весе или в целесообразности?

Красота исходной конструкции будет уничтожена. Ремонтопригодность и надежность будет поставлена под вопрос. Можно спроектировать с нуля цельнометаллическое крыло также с V- образным подкосом, удачный пример - Maule. Но вес этого крыла не будет избыточным,  только если удельная нагрузка превысит 60-70кг/м2.  Иначе не в порося корм.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 12.02.2010, 00:05:28 am »

Самолёт с дюралевой обшивкой и прочимы " изысками " ничего общего с КАБом не имеет. Называйте его ЗЯБЛЫКОМ , ПТЕНЧИКОМ , только не КАБом. У КАБА есть СВОИ строго обозначенные и выделенные  уникальные черты.
Все эти "вариации на тему" нельзя называть КАБОМ , Так поступил Андрей Гнашук назвав свой самолёт ГОРОБЦОМ , по сути являющийся вольной интерпритацией ПИТСА
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #8 : 12.02.2010, 00:44:15 am »

Красота исходной конструкции будет уничтожена. Ремонтопригодность и надежность будет поставлена под вопрос.
+100
Самолёт с дюралевой обшивкой и прочимы " изысками " ничего общего с КАБом не имеет.
Все эти "вариации на тему" нельзя называть КАБОМ.
+100
тогда уж проще 701-й...
Андрей, даже не думай в эту сторону. Не только из соображений аэродинамики и безопасности, но и из соображений технологичности.
Если ты хочешь СТОЛ реальный - лучше Каба с достаточно мощным двигателем нету. Если круизный - см. в сторону Виттмана - простой как раскладушка и летит 300 на 150 силах.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 12.02.2010, 01:17:32 am »

Если честно, сварка меня немного беспокоит, цельнометалл-то освоен... Ну ничего.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 12.02.2010, 01:29:03 am »

А какие проблемы со сваркой ? Закажи Гнашуку ферму он тебе её построит за понятные деньги
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 12.02.2010, 03:21:13 am »

Автоматом в любом случае не получится - толщин стенок таких нет... Улыбающийся В любом случает отклонения будут. На реаа писали, по текучести - 4%. Надо открывать справочник...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 12.02.2010, 03:42:45 am »

В PA-18 не только 4130, но и 1025
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 12.02.2010, 10:06:48 am »

Большинство стержней в ферме КАБа длинее 40 диаметров. Это значит, что сигма текучести уже уступает свою значимость модулю упрогости, а он у углеродистых сталей мало отличается от хромомолибденовой. Ферма, сваренная целиком из стали 1025 применялась на самолетах E-2 J-2 и J-3, полетный вес которых постепенно дорос до 1220 фунтов  = 554кг (J3C-65).
Уже после войны на суперкабе отдельные стержни фермы стали делать из 4140 и внесли (начиная с РА-11) изменения в конструкцию пердней части фюзеляжа. Но полетны йвес рА-18 был сначала 680 (с 85-108 сильными моторами), а потом дорос до 795кг с 150-сильным О-320.
В процессе дальнейшего развития конструкции самолета РА-18 хвостовая балка была усилена размельчением секций, добавив промежуточные рамки (из очень тонкой трубы) и соответствующие диагонали, в наиболее напряженных секциях разбили длину стержней пополам, сохранив только частичное применение стали 4130.

Сейчас взлетный вес составляет 1044кг с мотором О-360 и ферма целиком из 4130.

Даже на такую нафаршированную ферму идет 34 кг труб, а весь фюзеляж без обтяжки весит в среднем 45кг. Увеличение массы фермы по сравению с J-3C65 можно оценить в всего несколько кг. Основная часть труб имеет толщину стенки 0.9мм. Если заменить их на доступную Ст.20 1мм, то масса фермы взрастет примерно на 3 кг, а увеличение сечений перкроет небольшое снижение модуля Е. Если самолет буде весить более 600кг нужно однозначно провести контрольный расчет напряжений в критических местах и использовать ферму Ра-18, рабочий чертеж которой есть на www.supercubproject.com.
 Интересно, что планер самолета J-3C65 (военный L-4) крайних серий весил 179кг, в том числе на полотняную обшивку с пропиткой приходилось 34кг. Секонайт дает снижение веса обшивки на 10-12кг. Планер нынешнего среднего условно - двухместного СЛАс Ротаксом 912 обычно бывает существенно тяжелее.
 
 
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 12.02.2010, 15:11:20 pm »

У фирмы Пайпер а до того Тейлор долго не было возможности что-либо как-либо дуть. Кларенс Тейлор мог пользоваться только рекомнндательными материалами авиационной администрации и некоторыми материалами исследований НАСА. Статические испытания проводили уже параллельно серийному призводству, в процессе доводки и совершенствования.     
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004