Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 11:39:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 833830 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1381/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #660 : 24.01.2017, 13:15:07 pm »

Началось, сперва забыли киль....
То якийсь прикол. Має бути кіль: https://en.wikipedia.org/wiki/Rockwell-MBB_X-31
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1381/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #661 : 24.01.2017, 13:31:09 pm »

крыло деревянное геодезической конструкции (нет дорогой фанеры). Обтяжка тканью.
Як цікаво... Я підозрював, що так можна робити, але не знав, що таке є вже огого, як давно! +1!

О геодезических фюзеляжах
http://fox511.livejournal.com/116985.html

Це що, виходить, що геодезичне крило з композиту, виготовлено шляхом намотки і запікання, може бути взагалі без нервюр?


* 1324613709_6.jpg (136.98 Кб, 920x446 - просмотрено 667 раз.)

* sbornik_16.jpg (330.5 Кб, 1920x1023 - просмотрено 752 раз.)

* GeodeticFleaTWO.jpg (59.96 Кб, 595x370 - просмотрено 544 раз.)

* pic_22.jpg (60.64 Кб, 761x392 - просмотрено 522 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.01.2017, 13:36:31 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #662 : 24.01.2017, 17:41:34 pm »



Це що, виходить, що геодезичне крило з композиту, виготовлено шляхом намотки і запікання, може бути взагалі без нервюр?

Как таковое, да, хотя нервюры исключительно для формы и соблюдения конкретного, выбраного профиля крыла. На Cygnet, например, нервюры располагаются через 813мм(32 дюйма), что подвтерждает их назначение держать профиль. Крыло Cygnet , пока без геодезики, ничем не отличается от конвенционального классического набора крыла- лонжерон, неврюры через 813 мм (обычно , от 150 до 300 мм) , но совершенно исключен внутренний набор распорок, растяжек и прочего- их функцию выполняет геодезический набор..., ну и заодно помогает избежать применения фанеры для обшивки крыла.
Не сказать, что такое крыло сложнее, его выклеивать дольше- по словам конструктора, это занимает порядка 300 часов. Имеется в виду нарезать полоски геодезики толщиной2 мм и все их поклеить со струбцинками в местах контактов. Самое главное тут , что можно избежать сертифицированого дерева. Это не значит, что можно нарезать с сучками, но не столь существенно как для классических деревянных конструкций.
« Крайнее редактирование: 24.01.2017, 17:45:55 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #663 : 24.01.2017, 21:58:07 pm »


Вероятно самый подходящий, из существующих, самолет для самодельщиков. Конструкция на любой вкус:
кабина из листового аллюминия, хвостовая рама за кабиной сварная из стали, крыло деревянное геодезической конструкции (нет дорогой фанеры). Обтяжка тканью.
Вот, как-то так это выглядит


* Cygnet_structure.jpg (67.95 Кб, 800x451 - просмотрено 531 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #664 : 24.01.2017, 23:52:12 pm »

Началось, сперва забыли киль....
Це ж малюнок з сайту .ру, тому кіль просто затерли у фотошопі.
Всі літуни проходять тести на кольороанамалію, придивіться до малюнку, там видно що хвіст таки був.
« Крайнее редактирование: 24.01.2017, 23:55:28 pm от preacher » Записан

a_teh
****

Karma: +60/-12
Offline


« Ответ #665 : 27.01.2017, 18:21:21 pm »

Началось, сперва забыли киль....
а наши бы сказали "сначала пропили киль"
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #666 : 27.01.2017, 19:06:49 pm »

h


* ррррррррррррррр.jpg (107.21 Кб, 800x640 - просмотрено 760 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #667 : 27.01.2017, 21:08:09 pm »

по видимому его уже нет((


* X31-95Aerial.jpg (15.75 Кб, 342x264 - просмотрено 638 раз.)
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #668 : 27.01.2017, 21:18:05 pm »

стратосферник со скоростью в 5М
Дата полёта   Пилот   Максимальная скорость (км/ч)   Высота (м)
22.08.1963       Джозеф Уокер            6 106                             107 960
17.10.1967        Уильям Найт               6 206                              85 496


* X-15_in_flight.jpg (117.67 Кб, 1024x680 - просмотрено 826 раз.)

* X-15-A.JPG (48.26 Кб, 602x480 - просмотрено 464 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.01.2017, 21:20:14 pm от OlegF » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #669 : 27.01.2017, 23:29:15 pm »

Oleg F.   Спасибо.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #670 : 28.01.2017, 23:36:07 pm »

Як-40 модернизированный чехами


* як-40.jpg (61.24 Кб, 800x534 - просмотрено 649 раз.)
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #671 : 28.01.2017, 23:41:35 pm »

немножко не авиа но потешило:
глушитель для танковой пушки


* Глушитель.jpg (68.77 Кб, 640x543 - просмотрено 517 раз.)
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #672 : 28.01.2017, 23:43:44 pm »

Ту-134Ш в варианте Л17-10В с радаром для Су-34


* Ту-134.jpg (45.11 Кб, 640x376 - просмотрено 814 раз.)
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #673 : 28.01.2017, 23:48:18 pm »

Ил-18 с носовой частью от Су-27


* ил-18.jpg (98.55 Кб, 640x439 - просмотрено 672 раз.)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #674 : 29.01.2017, 00:09:10 am »

Як-40 модернизированный чехами
Летаюча лабораторія Jak-40LL випробування двигуна.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004