Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.05.2017, 23:30:00
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 327792 раз)
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #405 : 25.04.2015, 20:58:00 »

Су-24 727 бап, Кировоград, Канатово
« Крайнее редактирование: 25.04.2015, 21:17:35 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
командор
*****

Karma: +165/-32
Offline


« Ответ #406 : 25.04.2015, 22:48:32 »



Забудьте, как кошмарный сон!
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +536/-94
Offline



Українець


« Ответ #407 : 26.04.2015, 10:32:04 »



Как забыть? Что? Почему? Расшифруйте мысль,пожалуйста. Не уловил.
Записан
командор
*****

Karma: +165/-32
Offline


« Ответ #408 : 26.04.2015, 19:53:52 »

Для нахождения пилота в состоянии готовности к выполнению боевого задания необходим постоянный тренинг.
Так, в 1974 году полк находящийся на боевом дежурстве летал 2-3 раза в неделю с числом вылетов каждым пилотом 3-4 .Один раз в две недели ночные полеты с числом вылетов 3-5 . Все полеты максимально приближенные к боевым.
Сильно сомневаюсь ,что пилоты сегодня летают столько.

А так пилотам Су можно по хорошому позавидовать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +675/-50
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #409 : 28.04.2015, 07:22:21 »

Как раз сейчас пилоты и летают так как должны были летать раньше!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #410 : 10.05.2015, 17:04:35 »

An-132
ще
« Крайнее редактирование: 10.05.2015, 17:06:38 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #411 : 12.05.2015, 12:39:00 »

<a href="http://www.youtube.com/v/HddWn-cRokc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HddWn-cRokc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #412 : 12.05.2015, 12:41:48 »


ИЛ-76МД
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Cruise-FL
**

Karma: +30/-0
Offline




« Ответ #413 : 18.05.2015, 17:52:31 »

.


* image.jpg (195.62 Кб, 1136x852 - просмотрено 171 раз.)
Записан
Cruise-FL
**

Karma: +30/-0
Offline




« Ответ #414 : 18.05.2015, 17:54:41 »

.


* image.jpg (522.21 Кб, 2039x1326 - просмотрено 181 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #415 : 22.05.2015, 17:05:38 »



22 мая на территории военной площадки аэродрома «Борисполь» состоялся торжественный прием в состав бригады транспортной авиации и демонстрационный пролет самолета Ан-26, который был восстановлен по инициативе волонтеров фонда «Крылья Феникса». Общественности этот проект стал известен под названием «Рятунчик».

Это уже второй военно-транспортный самолет этого типа,который отремонтирован на средства, поступившие от неравнодушных украинцев, при содействии авиационных предприятий и компаний. Восстановительные работы проводились непосредственно инженерно-техническим составом воинской части, в условиях открытой аэродромной площадки.

На сегодняшний день, завершен первый этап подготовки самолета к выполнению санитарно-спасательных операций на территории Украины - доведение до летной годности и начало эксплуатации. Вторым этапом планируется санитарно-медицинское оборудование борта для возможности оперативной эвакуации раненых.





Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #416 : 22.05.2015, 20:30:59 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #417 : 22.05.2015, 21:51:53 »


"Team Merlin"
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #418 : 26.05.2015, 06:08:13 »

Самолет T-344 V.E.S.P.A.является переработанной деривацией оригинального легкого самолета Caproni Vizzola C22J, разработанного на рубеже 1970-х и 1980-х годов одним из "обломков" известной авиастроительной компании Caproni. Самолет C22J остался только в трех прототипах и не нашел заказчиков (несмотря на приобретение прав на него вертолетостроительной компанией Agusta). Особенностью cамолетов C22J, а теперь и Т-344, является оснащение их двумя малогабаритными двухконтурными турбореактивными двигателями Microturbo (на C22J использовались два двигателя Microturbo TRS18-1 тягой по 150 кг, на Т-344 планируется применение двух двигателей Microturbo TRS18-046 тягой по 170 кг). Т-344 имеет двухместную негерметичную кабину с рядным расположением пилотов и убирающееся шасси с носовым колесом, максимальный взлетный вес составит всего 1300 кг. Заявляется. что самолет будет иметь максимальную скорость 0,48М (245 уз) на высоте 10000 футов (3050 м), крейсерскую скорость 180 уз, практический потолок 25000 футов (7600 м) и перегоночную дальность полета более 1000 км.

В итальянских ВВС Т-344 по замыслу должны заменить используемые в настоящее время для начальной летной подготовки поршневые самолеты SIAI-Marchetti SF.260EA. Таким образом, должна быть сформирована перспективная линейка трех новых учебно-тренировочных самолетов ВВС Италии - Т-344 (начальная подготовка), Т-345 (Alenia Aermacchi M-345 HET; основная подготовка) и Т-346А (Alenia Aermacchi M-346; повышенная подготовка) - причем все они должны быть реактивными, в отличие от наиболее широко распространенной сейчас в мире практики, когда самолеты начальной подготовки являются поршневыми, а основной подготовки - турбовинтовыми.







Полноразмерный макет нового итальянского легкого реактивного учебно-тренировочного самолета начальной подготовки T-344 V.E.S.P.A. (Very Efficient Smart Power Aircraft). Камери (Италия), 07.05.2015 (с) theaviationist.com
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #419 : 26.05.2015, 19:46:57 »

<a href="http://www.youtube.com/v/v92U2F9gbUo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/v92U2F9gbUo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004