Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.06.2017, 10:07:03
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 338709 раз)
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #240 : 14.08.2014, 14:54:12 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Taras777
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #241 : 20.08.2014, 18:32:24 »

люблю такие фото смотреть)))) здесь видел ребята каждый день авиа статьи забрасывают http://www.ipukr.com/?cat=620
Записан
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #242 : 21.08.2014, 13:55:54 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #243 : 13.09.2014, 21:44:52 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
jetlushik
**

Karma: +5/-2
Offline


« Ответ #244 : 15.09.2014, 21:11:38 »

Аэродром Крупское, август 2014, взлет АН-2 на выброску перворазников.


* DSC_0156-1.jpg (1787.21 Кб, 3753x2043 - просмотрено 216 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #245 : 16.09.2014, 08:58:14 »


Ухта.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Mike
Авиаторы

Karma: +281/-13
Offline



PPL; BE35


« Ответ #246 : 16.09.2014, 09:02:17 »



Они откуда столько вывалились???
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
jetlushik
**

Karma: +5/-2
Offline


« Ответ #247 : 16.09.2014, 16:34:05 »

А это фото Игоря Лесива со spotters.aero. Прошу прощение у автора за копирование...


* 0000096465_large.jpg (733.6 Кб, 1500x1016 - просмотрено 194 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #248 : 22.09.2014, 20:15:59 »


Завантаження літака в Індії, 1944 рік
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Днепр
*****

Karma: +238/-107
Offline




« Ответ #249 : 26.09.2014, 11:23:32 »

Огненный еж.



В 1944 году, на базе скоростного пикирующего бомбардировщика Ту-2С, в качестве эксперимента, испытывалась необычная оружейная система –“Огненный ёж”. Система состояла из установленных на платформе 88 единиц Пистолетов-пулемотов Шпагина (ППШ). В КБ Туполева бомбардировщику оснащенному новой системой присвоили индекс Ту-2Ш.

В Конструкторском бюро Туполева, начальником отдела вооружений А. Надашкевичем, а также главным инженером С. Савельевым было предложено создать оружейную батарею и установить её на пикирующий бомбардировщик, для штурмовки пехотных колонн, а также другой живой силы противника. Новую батарею решили сделать объединив большое количество ППШ на единой платформе, которая размещалась бы в бомболюке бомбардировщика. Решение о постановке автоматных платформ на два эксперементальных Ту-2С было утверждено на совещании у маршала авиации Новикова. Через десять дней генерал-майор ИАС А. Н. Туполев обратился с просьбой к главному инженеру ВВС РККА генерал-полковнику ИАС А.К.Репину с просьбой отдать приказ о выделении заводу №156 180 штук ППШ образца 1941 г. с положенным количеством дисковых магазинов и 15000 патронов к ним.



Батарея из 88 ППШ (пистолет-пулемет Шпагина) в бомбоотсеке Ту-2С, 1945 год.

 

Система, как уже говорилось, получила наименование “Огненный Ёж”, и состояла из 88 единиц ППШ, которые были размещены в 11 рядов по 8 штук. Один пистолет-пулемет имел боезапас 71 патрон, калибра 7,62х25 мм. Система прошла полигонные и боевые испытания, плотность огня по целям оказалось весьма эффективной. Для ведения огня, пилот бомбардировщика открывал бомболюк, и используя специальный прицел, вел огонь по наземным целям. За 1 секунду работы “Огненного ежа” в цель отправлялось около 8 кг свинца. Однако главные недостатки – слишком короткий период ведения огня и долговременная перезарядка (для перезарядки автоматную платформу опускали тросами вниз) – перевесили все положительные характеристики. Кроме этого, довольно значительный вес системы: вес ППШ с полным боезапасом – 5,3 кг, суммарный вес всех ППШ – 466 кг, полный вес батареи с платформой около 600 килограмм; также не способствовал принятию системы на вооружение.

 

Решение об установке таких систем на двух Ту-2С было принято на совещании у главного маршала авиации А. А. Новикова 10 октября 1944 г.

Через десять дней генерал-майор ИАС А. Н. Туполев обратился с просьбой к главному инженеру ВВС РККА генерал-полковнику ИАС А.К.Репину с просьбой отдать приказ о выделении заводу №156 180 штук ППШ образца 1941 г. с положенным количеством дисковых магазинов и 15000 патронов к ним.

 

В начале февраля 1946 г. батарея ППШ, прошла летные испытания на полигоне. Они показали ее большую эффективность Однако мощный шквал огня был кратковременным, а необходимость возвращения на базу для перезарядки автоматов сводили на нет его преимущества. В результате признали более целесообразным использовать для поражения живой силы противника малокалиберные бомбы, размещавшиеся в кассетах. Они уже широко применявшиеся в то время, при сопоставимом весе, показывали гораздо большую эффективность, в том числе по бронированным целям.



Вес одного ППШ с боезапасом 5,3 кг, вес всех ППШ в батареи – 466 килограмм. Вес батареи ППШ на платформе 550 – 600 килограмм. Вследствие небольшого подъемного веса самолетов тех времен (в 40-50 годы он составлял где-то 1,5 -3 тонны), а ведь еще надо было взять на борт другое вооружение, разместить на борту самолетов большое количество станковых пулеметов не представлялось возможным.

 
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +238/-107
Offline




« Ответ #250 : 26.09.2014, 11:25:57 »

Юнкерс Ju 390.



Юнкерс Ju 390 представлял собой шестидвигательный вариант самолета Ju 290 с увеличенными размахом и площадью крыла, длина самолета была также увеличена за счет вставки фюзеляжной секции сразу за крылом. В качестве двигателей на трех опытных машинах применялись BMW 80ID, а на серийных машинах предусматривалась установка более мощных двигателей BMW 80IE.

Шасси на Америку-Бомбер установили пятистоечное с двумя колесами на каждой из четырех основных стоек, которые располагались под мотогондолами внутренних и средних двигателей. Вооружение, по сравнению с Юнкерс Ju 290, было усилено, под крылом установили четыре держателя для подвески 1800-кг бомб или ракет Hs 293, Hs 294 или FX 1400.

Первая опытная машина, Junkers Ju 390V1 (GH+UK), собранная на заводе фирмы в Дессау, впервые взлетела в августе 1943 г. Она проходила летные испытания в качестве дальнего транспортного самолета, но предполагалось также использовать ее в качестве воздушного заправщика для самолетов Ju 290. Вторая машина, Ju 390V2, построенная на заводе фирмы в Бернбурге и взлетевшая двумя месяцами позже, предназначалась для испытаний в качестве морского разведчика. По сравнен ию с первой машиной она имела более длинный фюзеляж и оснащалась локатором «Хохенталь» FuG 200, оборонительное вооружение было аналогично вооружению Junkers Ju 290А. В январе 1944 г. машина поступила на войсковые испытания в V группу дальней разведки, базировавшуюся в местечке Монт-де-Марсан к югу от Бордо. После нескольких тренировочных полетов Юнкерс Ju 390V2 совершил разведывательный полет в район, располагавшийся в 20 км от побережья США к северу от Нью-Йорка, после чего вернулся на свою базу.

Ju 390V3 (прототип серийного Ju 390А) планировалось закончить летом 1944 г. в качестве бомбардировщика, однако его строительство не было завершено.




Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #251 : 19.10.2014, 19:37:12 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
КОТИГОРОШКО
*****

Karma: +385/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #252 : 20.10.2014, 00:56:46 »

Издеваешся начальник.....
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #253 : 21.10.2014, 21:13:42 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #254 : 29.10.2014, 19:52:12 »


Так выглядел пилотажный тренажёр в 1942 году.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004