Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2017, 14:19:20
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 317498 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +661/-161
Offline




« Ответ #615 : 25.07.2016, 23:27:52 »

"Aerobatics that may impose high loads should not be attempted. The important thing to bear
in mind in flight maneuvers is that the airplane is that the airplane is clean in aerodynamic
design and will build up speed quickly with the nose down."

"Аэробатические маневры которые могут потребовать превышения нагрузок, не должны быть предприняты. Очень важно иметь в виду втечение маневровых эволюций, что это самолет и  самолет-  очень "чистого" аэродинамического дизайна набирает скорость весьма быстро в режиме снижения".

Перевод литературный и не полностью отвечает написаному по-английски (чтобы избежать варианта Google translate  Подмигивающий Веселый
« Крайнее редактирование: 25.07.2016, 23:29:30 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +181/-11
Offline



Это моя работа.


« Ответ #616 : 26.07.2016, 08:38:23 »

В.Н., тут всё тоже самое что я говорю про Як, только в несколько большей степени.
Помните ведь: "Як не чисто спортивный самолёт, он учебно-тренировочный. Як довольно гладкий, даже учитывая мидель. Поэтому проще начинать с вращений на угле вверх. Пошло что то не так - поставили рули нейтрально, зависли, упали, вывели. Всё что с потерей скорости - всё безопасно.
   На вращениях вниз может закрутить так, что или сильно будет расти перегрузка, или скорость."
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +43/-2
Offline



Щастя у кожного своє.


« Ответ #617 : 26.07.2016, 09:38:05 »

Дякую Діма і TAILDRAGGER. Почиинаю трішки сам розбиратись. Цікаво, але часу не хватає.
Записан

Все добре вже.
Днепр
*****

Karma: +237/-107
Offline




« Ответ #618 : 02.08.2016, 19:39:06 »

Самолет Dornier Do.Х, совершивший свой первый полет 12 июля 1929 ., был в то время самым большим самолетом в мире. Работа над его проектом началась в 1927 г. Самолет должен был совершать трансатлантические рейсы с не менее чем 100 пассажирами, которым был бы обеспечен полный комфорт. Эта цельнометаллическая машина первоначально имела шесть тандемных пар двигателей Siemens Jupiter мощностью по 500 л.с. На самолете, сорокаметровый фюзеляж которого был трехпалубным, имелись отдельные спальные каюты, салон для отдыха, курительная комната, ванная комната, кухня и столовая. В состав экипажа входили два пилота, штурман, связист и бортинженер, отвечавший за работу двигателей. Двигатели фирмы Siemens были недостаточно мощными, и их заменили двенадцатью двигателями Curtiss Сonqueror, но проблемы с охлаждением задних двигателей снижали их мощность.





Тем не менее грузоподъемность самолета была подтверждена во время полета, состоявшегося 31 октября 1929 г., когда, вместе с безбилетными пассажирами, на борту оказалось 169 человек - на 9 человек больше, чем предусмотренное проектом предельное число в 160 пассажиров и членов экипажа.
Второго ноября 1930г. самолет Do.Х стартовал из Фридрихсхафена на озере Бодензее и взял курс на США через Амстердам, Калшот и Лиссабон. В Лиссабоне в результате пожара в топливном баке было повреждено крыло. Пришлось на месяц задержаться для ремонта. Затем, при попытке взлета в г. Лас Пальмас на Канарских островах был поврежден фюзеляж. Пришлось задержаться еще на три месяца. Был уменьшен вес самолета за счет снятия оборудования и арматуры, в которых не было необходимости; состав экипажа был сокращен.



Модифицированный таким образом Do.Х закончил следующий этап перелета в г. Натал в Бразилии. Затем самолет Do.Х направился в Рио-де-Жанейро, чтобы затем повернуть к США, и 27 августа 1931 г. достиг Нью-Йорка. 24 мая 1932 г. самолет Do.Х возвратился в Германию после успешного перелета через Харбор Грейс, Хорту, Виго и Калшот и совершил посадку в Берлине на озере Мюггельзее. Cамолет стал экспонатом Берлинского музея и был уничтожен при бомбардировке во время Второй мировой войны. Были построены еще два экземпляра с двигателями Fiat, которые использовались как опытные образцы итальянскими ВВС, а затем были списаны.



9 июля 1929, в ангаре авиационного завода в Альтенрейн, Швейцария



21 октября 1929





21 октября 1929
сотрудники Дорнье и сотрудники экипажа на борту Dornier Do-X в полете над Боденским озером, Германия.



1930
Летающая лодка прибывает в Англию.




18 сентября 1930
Оператор проверяет качество приема радиосигнала в лаундже летающей лодки.



28 сентября 1930
Роскошные пассажирские места .




1930
Старший штурман рассматривает карту в навигационной кабине.



1930
Пассажиры на борту Do-X во время своего турне по США.





бар в холле Дорнье Do-X.



1 сентября 1931
Дорнье Do-X летит мимо небоскребов Нью-Йорка







Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +237/-107
Offline




« Ответ #619 : 09.08.2016, 10:32:05 »

Dyle et Bacalan DB 70, единственный построенный экземпляр которого успешно летал с 1929 по 1937 год.

Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +701/-271
Offline



дельтафанерист


« Ответ #620 : 16.08.2016, 20:56:38 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
mechanic
***

Karma: +440/-230
Offline




« Ответ #621 : 18.08.2016, 14:01:34 »

м.быть это уже выкладывали... ссылка сильно не нагрузит
а этот Шедевр стоит того, что бы еще раз просмотреть...

http://telegraf.com.ua/zhizn/muzhchinyi/2753481-samyiy-bolshoy-samolet-iz-dereva-v-istorii-foto.html/1/
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
TAILDRAGGER
*****

Karma: +661/-161
Offline




« Ответ #622 : 18.08.2016, 14:27:29 »

м.быть это уже выкладывали... ссылка сильно не нагрузит
а этот Шедевр стоит того, что бы еще раз просмотреть...

http://telegraf.com.ua/zhizn/muzhchinyi/2753481-samyiy-bolshoy-samolet-iz-dereva-v-istorii-foto.html/1/


А все же...., почему он не пошел?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Kagor
*****

Karma: +701/-271
Offline



дельтафанерист


« Ответ #623 : 18.08.2016, 20:59:27 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #624 : 19.08.2016, 01:33:18 »

м.быть это уже выкладывали... ссылка сильно не нагрузит
а этот Шедевр стоит того, что бы еще раз просмотреть...

http://telegraf.com.ua/zhizn/muzhchinyi/2753481-samyiy-bolshoy-samolet-iz-dereva-v-istorii-foto.html/1/


А все же...., почему он не пошел?

:-) Потому что был из дерева :-)
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +661/-161
Offline




« Ответ #625 : 19.08.2016, 03:02:53 »


:-) Потому что был из дерева :-)

Простите..., но это полная профанация- деревянные самолеты могут летать веками, у дерева нет понятия "усталости" как у металла. Скорее после первого полета-подлета на расстояние 2 км, то есть оторвался и тут же сел выяснились какие-то жуткие недостатки. Какие? Неизвестно, но отказаться от такого законченного проекта сразу после первого отрыва от поверхности- это слишком серьезно. Это же не мордоро-дрысня, чтобы "распиливать" миллиарды на всякие спутники "Грант" и подобные, Росскосмоса тогда еще не было.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #626 : 19.08.2016, 03:35:24 »

Ну не знаю..... Усталости нет, так есть что-нибудь другое. Жуки -короеды например :-) Никогда ничего не делал для самолетов из дерева. И когда смотрю на эти нервюры с такими отверстиями для облегчения и такими перемычками.....
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +43/-2
Offline



Щастя у кожного своє.


« Ответ #627 : 19.08.2016, 04:48:25 »

1


* IMG_2965.JPG (3123.04 Кб, 3472x2314 - просмотрено 61 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.08.2016, 05:02:07 от rtb » Записан

Все добре вже.
rtb
Авиаторы

Karma: +43/-2
Offline



Щастя у кожного своє.


« Ответ #628 : 19.08.2016, 07:10:55 »

Канада


* IMG_2914.JPG (2080.13 Кб, 3000x2000 - просмотрено 67 раз.)
Записан

Все добре вже.
rtb
Авиаторы

Karma: +43/-2
Offline



Щастя у кожного своє.


« Ответ #629 : 19.08.2016, 08:04:46 »

Канада


* IMG_2829.JPG (2053.38 Кб, 3000x2000 - просмотрено 66 раз.)
Записан

Все добре вже.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004