Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2017, 20:35:35
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 384360 раз)
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #630 : 03.09.2016, 18:28:07 »


Grob Strato 2C
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
preacher
*****

Karma: +374/-198
Offline


« Ответ #631 : 03.09.2016, 20:50:39 »

Grob Strato 2C
Літак доволі пристойний.
А назва фірми то таке.


* G850.jpg (48.32 Кб, 770x455 - просмотрено 115 раз.)

* G851-1.jpg (31.16 Кб, 770x455 - просмотрено 107 раз.)
Записан

Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #632 : 27.09.2016, 21:38:03 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #633 : 27.09.2016, 21:38:32 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #634 : 15.10.2016, 21:22:38 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #635 : 15.10.2016, 21:24:02 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #636 : 17.10.2016, 21:40:51 »

.


* UT4UFA AT-6.jpg (211.19 Кб, 1024x799 - просмотрено 99 раз.)
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #637 : 18.10.2016, 20:42:01 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #638 : 19.10.2016, 00:10:29 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Днепр
*****

Karma: +257/-108
Offline




« Ответ #639 : 21.10.2016, 10:59:51 »

Невероятные кадры, за которыми фотограф охотился 2 года: "аэропортреты" Майка Келли   (18 фото)

Источник: http://fishki.net/2110346-neverojatnye-kadry-za-kotorymi-fotograf-ohotilsja-2-goda-ajeroportrety-majka-kelli.html?from=fb © Fishki.net
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #640 : 28.10.2016, 22:31:20 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Navigator12
*****

Karma: +72/-21
Offline




« Ответ #641 : 31.10.2016, 11:57:12 »

Заканчивается эпоха...... Здесь много фото, решил выложить в этой ветке



Прощай, Бобби: Lufthansa завершила эпоху полетов на Boeing 737



Немецкая авиакомпания Lufthansa 29 октября завершила почти полувековую эпоху эксплуатации самолетов Boeing 737, сообщает avianews.com.

Последние три регулярных рейса авиалайнеры выполнили вечером из Женевы, Штутгарта и Нюрнберга во Франкфурт.

Теперь основой среднемагистрального флота Lufthansa являются произведенные в Европе самолеты семейства А320 - А319, А320, А321.

Эра "Бобби", как прозвали Boeing 737 в Lufthansa, началась для авиаперевозчика в 1958 году. Тогда компания искала самолет для коротких линий без пропеллеров, который мог бы преодолевать расстояние 900 км с 82 пассажирами и багажом на борту, но ничего подобного на рынке еще не существовало.



Наконец, в 1964 году, о намерении создать реактивный самолет с двумя двигателями объявил Boeing, однако идею сразу отложили в долгий ящик из-за сомнений в рентабельности новой модели.

Lufthansa связалась с американским производителем, т.к. предложенная модель, похоже, была как раз тем самолетом, поиски которого велись с 1958 года. После длительных переговоров между компаниями Boeing вернулся к идее производства реактивного авиалайнера для коротких линий.

"Процесс не был легким, занял годы мозговых штурмов, работы инженеров, совместного сотрудничества, но в итоге тяжелый труд дал результаты: после проработки 50 различных вариантов Boeing запустил новую модель Boeing 737, которая превратила видение Lufthansa в реальность", - рассказывают в немецкой авиакомпании.

Спустя 10 дней, 19 февраля 1965 года, Lufthansa первой объявила о заказе 22 Boeing 737-100. C целью сократить время на разработку новой модели Boeing решил унифицировать ее фюзеляж с уже летающими самолетами 727 и 707. В результате в одном ряду располагалось по 6 кресел по схеме 3+3, в то время как у конкурирующей модели Douglas DC-9 компоновка предусматривала на одно кресло меньше 3+2.



Еще одной особенностью 737 стало то, что для управления самолетом теперь не нужен был бортинженер, достаточно было двух пилотов.

17 января 1967 года Boeing показал свой первый собранный 737.



Первый полет авиалайнер совершил 9 апреля 1967 года. Первый Boeing 737-100 Boeing передал Lufthansa 28 декабря 1967 года в аэропорту Сиэтла Боинг Филд. На базу авиакомпании в Гамбург он приземлился 4 февраля 1968 года. В дальнейшем Lufthansa заказывала уже более современные модификации Boeing 737. Всего Boeing произвел только 30 единиц первоначальной модели 737-100.



С 8 февраля 1981 года эти авиалайнеры начали заменять с помощью Boeing 737-200 Advanced.



13 августа 1986 года Lufthansa получила первый Boeing 737-300 из новой серии "Бобби", получившей название Classic. Эти самолеты было более экономичными и тихими по сравнению с предыдущим поколением.

18 декабря 1990 года флот немецкого авиаперевозчика пополнил первый Boeing 737-500 - самый короткий авиалайнер из нового семейства Boeing 737 Classic. Двумя годами позже, 02 июля 1992 года, в парк Lufthansa поступил самый вместительный 737 Classic - 737-400.

За 48 лет полетов на Boeing 737 Lufthansa успела перевезти на "Бобби" около 250 000 000 пассажиров на расстояние 2 300 000 000 км - чтобы его преодолеть, необходимо облететь вокруг Земли почти 57 400 раз.

Всего во флоте немецкой авиакомпании побывали 148 авиалайнеров 737 разных модификаций, а сама модель в итоге стала самым хитовым самолетом Boeing. Из 21 264 реактивных коммерческих самолетов Boeing, которые компания поставила к сентябрю 2016 года, 9213 пришлось на модель 737.

Самый первый Boeing 737 был прототипом и никогда не использовался для выполнения коммерческих рейсов.



В 1974 году борт сменил ливрею Boeing на ливрею NASA и в течение двух десятилетий использовался как летающая лаборатория. Сейчас данный прототип стал экспонатом Музея полета в Сиэтле (Museum of Flight) и располагается всего в нескольких десятках метрах от того места, где впервые поднялся в небо в 1967 году.

Источник
http://www.avianews.com/aviation_history/2016/29_10_lufthansa_737farewell.shtml
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #642 : 08.11.2016, 20:05:39 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +551/-99
Offline



Українець


« Ответ #643 : 10.11.2016, 12:59:11 »

Такий гарний літак прилітав до Джуби.


* 30052016584.jpg (207.99 Кб, 1600x1200 - просмотрено 58 раз.)

* 30052016582.jpg (190.07 Кб, 1600x1200 - просмотрено 65 раз.)

* 30052016583.jpg (207.49 Кб, 1600x1200 - просмотрено 65 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.11.2016, 13:01:42 от Серго » Записан
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #644 : 12.11.2016, 20:57:11 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004