Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 19:59:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 834223 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #300 : 13.01.2015, 19:25:23 pm »




(weird airplane)
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #301 : 17.01.2015, 21:16:33 pm »

Записан

дельтафанерист
pilot757
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #302 : 18.01.2015, 23:04:22 pm »

А чего . крест фашистский ?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #303 : 18.01.2015, 23:22:23 pm »

А чего . крест фашистский ?

Емблема Національної Гвардії України
« Крайнее редактирование: 18.01.2015, 23:25:01 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #304 : 19.01.2015, 00:33:09 am »

Может ещё скажите что свастика фашисткая?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #305 : 19.01.2015, 05:37:26 am »

pilot757 - шо, без работы остался и зашел сюда поискать? А ничего не нашел и решил злость посрывать?
Английский надо было учить, и за легким хлебушком не ехать. Сейчас можешь занять очередь на уборку улиц...
Записан
pilot757
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #306 : 19.01.2015, 10:04:02 am »

UA-320 . ти ж не повiриш ... i роботу я маю . i мову я знаю ... з декiлкома сертiфiкатами ... просто цiкаво ... а ти чого так возбудився ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #307 : 19.01.2015, 10:06:25 am »

Цитировать
А чего . крест фашистский ?

Так это новый Краснодарский фашистский знак, разве не знали?
Так и называется смерть краснодарским фашистам! А нам он очень понравился!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pilot757
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #308 : 19.01.2015, 10:06:55 am »

Каgor спасибо . что прояснили ... а то я уже было подумал . что альянс с " Люфтваффе " какой
Записан
pilot757
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #309 : 19.01.2015, 10:37:56 am »

А причем здесь Краснодар ? Краснодон уж ближе ... к теме ... вроде как на луганщине
Записан
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #310 : 19.01.2015, 10:57:48 am »

Немецкий костюм лётчика, оснащенный маской с электрическим подогревом, жилетом и меховыми сапогами.

Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #311 : 19.01.2015, 11:27:24 am »

UA-320 . ти ж не повiриш ... i роботу я маю . i мову я знаю ... з декiлкома сертiфiкатами ... просто цiкаво ... а ти чого так возбудився ?

От дурака тут включать не надо, типа спасибо что поянили, типа не знало что люфтваффе давно не фашистская. Это я б пришёл к руским и начал бы - ну чо вы там в альянсе c британскими виргинскими островами у себя самолёты зарегить даже не способны, придумать триколор не способны у голнцев с3,14здили а двуглавого орла у австрийцев и потом чо вы ТАК возбудились Непонимающий АААА Непонимающий рафик ни в чём не виноват она сама взяла и изнасиловалась.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #312 : 19.01.2015, 11:36:02 am »

br5s UA-320   

Коллеги! Теперь этот тролль, сидя НА своей Кубани, может в сторону Украины только смотреть! ) И то,  тихо тихо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #313 : 23.01.2015, 12:38:20 pm »

Первый полет братьев Райт.
Слева, Орвилл Райт и Уилбур Райт, 1905 г., когда им было 34 и 38 лет.



02. Уилбур Райт пилотирует полноразмерный планер вниз по крутому склону Big Kill Devil Hill в Китти-Хок, Северная Каролина, 10 октября, 1902.



03. Вид сбоку. Дэн Тейт слева и Уилбур Райт, 19 сентября, 1902.



04. Мятый планер, подбитый ветром на холме затонувшего судна, 10 октября 1900 года.



05. Орвилл и Эдвин, сосед и друг детства. Магазин велосипедов, 1897 год.



06. Китти-Хок, Северная Каролина, 10 октября, 1902.



07. Вид сзади. Уилбур совершает правый поворот в glide от № Hill 2, 24 октября 1902 года.



08. The Wright Flyer I, построенный в 1903 году, вид спереди. Самолет носил два деревянных пропеллера.



09. Уилбур Райт и поврежденный Wright Flyer.



10. Первый полет: 120 футов в 12 секунд, 17 декабря 1903 года. Орвилл Райт за штурвалом машины. Уилбур Райт бежит рядом, чтобы сбалансировать машину.



11. Уилбур и Орвилл Райт вблизи Дейтона, штат Огайо, в мае 1904 года.



12. Вид спереди, Орвилл летит на высоте около 60 футов. Прерии Хаффмана, Дейтон, штат Огайо, 29 сентября 1905 года.



13. Обновленная братьями машина 1905 года, изменения позволяют оператору принять сидячее положение и предоставить место для пассажира. Запуск трека в килл-Девил-Хиллс в 1908 году.



14. Войска связи армии США бросаются на попощь летчику Орвиллу Райту и его пассажиру, 17 сентября 1908 года, в Форт-Майер, штат Вирджиния. Самолет разбился во время демонстрационного полета на военном объекте, делая Lt. Selfridge, который от полученных травм скончался, стал первой жертвой в авиакатастрофе. Орвилл  выжил, но сломал левую ногу и четыре ребра.



15. Крупный план, 1911 год.



16. Уилбур Райт делает 33 минутный полет на празднование в Нью-Йорке в 1909 году.



17. Братья Орвилл Райт, Кэтрин Райт, Уилбур Райт в Pau, Франция, 15 февраля 1909 г.



18. Орвилл Райт летает для армии США в Форт-Майер, штат Вирджиния, в июле 1909 года. Полет прошел успешно. Братья Райт смогли продать свой самолет.







Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #314 : 23.01.2015, 14:53:14 pm »

Зенитная управляемая ракета "Wasserfall" ("Водопад").



Разработана в Германии Вернером фон Брауном в начале 1940-х и была предназначена для перехвата самолетов. Работы были начаты с использованием задела по проекту А-4 "Фау-2". Браун предложил уменьшить А-4 в два раза. Длина стального корпуса составили 7,92 м, максимальный размах стабидизаторов — 2.5 м. Обшивка изготавливалась из стальной жести толщиной от 0.5 до 0.8 мм.

В качестве оперения на первых образцах установили трапецевидные крылья с небольшой стреловидностью по передней кромке. В ноябре 1942 года Люфтваффе заключило с Брауном специальный контракт на продолжение работ по проекту "Wasserfall". Согласно ему ракеты передавались на испытания в центр ракетного оружия в Пенемюнде.
 Продувки моделей и первые пуски ракеты показали, что крыло создает слишком большое сопротивление на околозвуковых скоростях, и поэтому его переделали. Площадь новых поверхностей значительно уменьшили, а стреловидными стали и передние, и задние кромки.



Одной из серьезных проблем, с которой столкнулись заработчики "Вассерфаля", оказалась силовая установка. Сложность заключалась в том, что высокую тягу при малом собственном весе могли обеспечить лишь двигатели, основанные на самовоспламеняющемся топливе. Можно было использовать твердое топливо, но его процесс горения не поддавался управлению. Оставалось применение в качестве топлива двух компонентов, смешение которых приводит к самовоспламенению. Это решало задачу регулирования тяги, но такое топливо было очень токсичным. В качестве окислителя использовался состав "Сальбай" — 98% азотная кислота, который можно было хранить непосредственно в топливных баках зенитной ракеты. Масса окислителя составляла 1500 кг. В качестве горючего применялся состав "Визоль" — винилизобутиловый спирт, массой 350-450 кг. Вместе с тем топливо оставалось высокагрессивным, несмотря на внутренее покрытие баков полимером, и время безопасного хранения ракет составляло несколько суток. Для облегчения конструкции немецкие инженеры отказались от насосов, применив вытеснительную систему, состоявшую из баллона с азотом, сжатым до 200 атм. Азот вытеснял окислитель и топливо из баков в камеру сгорания. При приведении ракеты в боевое положение подрывался пиропатрон, высвобождавший специальный поршень, который разрушал мембрану, разделяющую емкости с компонентами и сжатый азот.



С этого момента ракета была готова к пуску, отложить который не представлялось возможным.
 Для ракеты был разработан неконтактный радиовзрыватель "МАРАБУ".
 К началу 1943 года была закончена проработка конструкции ракеты и двигательной установки, но надежной системы наведения не было. Ее пришлось разрабатывать самостоятельно конструкторам Вассерфаля. В ее основе была система наведения по радиолучу. Наземный радиолокато засвечивал цель, а бортовое оборудование ракеты управляло рулями таким образом, чтобы продольная ось ракеты оставалась параллельна радиолучу. Однако немцам не удалось добиться надежной работы электроники, хотя сама идея была революционной.
 В результате проведенных исследований принцип наведения пересмотрели, и вместо одного локатора наведения ввели два. Один засвечивал цель, второй — ракету. Оператор наведения видел на дисплее две отметки, которые стремился совместить с помощью ручек управления. Команды поступали в счетно-решающее устройство, шифровались и передавались по радио на борт ракеты. Бортовой приемник выполнял обратную процедуру, и команды подавались на управляющие рули. Позднее препринимались попытки оснащения ЗУР "Вассерфаль" пассивной инфракрасной системой, но дальше теоретических расчетов дело не пошло.
 К февралю 1944 года, со значительным отставанием от графика, ракеты были переданы на полигон на острове Грефсвальдер. К марту 1945 года ракета достигала высот 18-20 км и скорости 760 км/ч. Старт производился вертикально вверх со специального пускового станка, и уже в воздухе поворачивалась на цель.



К концу войны "Вассерфаль" была настолько готова, что могла быть развернута для боевого дежурства, но война закончилась поражением Третьего Рейха.
 После капитуляции Рейха значительное количество готовых и полуготовых ракет, а также документации и техперсонала попали в США и в СССР. Американцы на ее базе создали и испытали экспериментальную зенитную ракету А-1 "Гермес". В Советском Союзе ЗУР "Вассерфаль" получила обозначение Р-101. Вместо азота на ней применили сильно сжатый атмосферный воздух. Позже ракета была модернизирована под обозначением Р-102. Испытания ракет дали обнадеживающие результаты, но и выявили серьезные недостатки, в основном, в системе ручного управления ракетой. Проекты были закрыты.

Технические данные

Общая масса — менее 4 т;
 Масса БЧ — 90 кг;
 БЧ подрывалась по радиокомандам, наведение на цель осуществлялось передаваемыми по радио сигналами. Применялись также инфракрасный неконтактный взрыватель и аппаратура самонаведения для управления на конечном участке полета и для подрыва БЧ в наиболее выгодной точке траектории.
 Длина — 7,65 м;
 Высота поражения целей — 20,000 м;
 Скорость полета — 900 км/ч (по другим данным — сверхзвуковая);
 Управление — радиокомандное;
 Силовая установка представляла собой ЖРД с топливными баками, из которых топливо вытесняется азотом.
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004