Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 00:44:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 126541 раз)
Иван Иванович
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 24.11.2008, 12:36:29 pm »

Удалось в зеленой башне разжиться копией такого документа... Обратите внимание на выделенное. Вроде как с лета движения по нему не было, а теперь опять пошло...



* tso1.jpg (113.39 Кб, 550x788 - просмотрено 1553 раз.)

* tso2.jpg (127.1 Кб, 530x791 - просмотрено 1201 раз.)

* tso3.jpg (117.28 Кб, 521x768 - просмотрено 1488 раз.)

* tso4.jpg (96.63 Кб, 533x592 - просмотрено 1300 раз.)
Записан
Антон
Гость
« Ответ #1 : 25.11.2008, 11:50:52 am »

Интересно... Т.е. те, кто заплатил за регистрацию "ЛА-" снова будут платить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 25.11.2008, 15:05:04 pm »

Почитал ...ОФИГЕЛ ! Антон , это значит что если моему "лучшему авиационному" другу "Грибанову и Ко" удастся "протащить " этот документ , то платить ты ( МЫ ) будем Всегда и по любому поводу , чаще надуманному.
А сколько ты заплатил за регистрацию "ЛА" к стате? Корешок платёжки имеешь ?
« Крайнее редактирование: 25.11.2008, 15:27:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #3 : 25.11.2008, 15:42:13 pm »

А где, собственно, есть еще живые аэроклубы ТСОУ? Коротич, "Чайка", кто еще?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 25.11.2008, 19:45:58 pm »

striker  Вот там и будешь получать ЛГ на свой самолёт, и обслуживать его у "сертифицированных" специалистов за Киевские деньги  (((((((((((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 25.11.2008, 20:58:50 pm »

Ну и долго мы терпеть будем полуумершую организацию ОСОУ? Руководство этой организации преуспело в продаже самолетов своих же клубов, утопило саму идею общественной организации, ничего не сделало для нормального функционирования   авиационных клубов. Летные организации ОСОУ работают по документам, выпущенным еще во времена СССР! Вернее- пытаются работать, несмотря на "руководство" ОСОУ!
Записан
Иван_Иванович
Гость
« Ответ #6 : 25.11.2008, 21:31:49 pm »

Так... смотрим внимательно.

Дончак Володимир Андрійович

обраний по багатомандатному загальнодержавному округу
"Блок Юлії Тимошенко" – Виборчий блок політичних партій "Всеукраїнське об’єднання "Батьківщина", Українська соціал-демократична партія , партія "Реформи і порядок"
Порядковий номер у списку 122

Теперь вспоминаем биографию Давыдова.

Потом вспоминаем биографии и текущие должности господ Давыдова и Грибанова... как-то все лепится друг к другу, не так ли?
Записан
Иван_Иванович
Гость
« Ответ #7 : 25.11.2008, 21:39:21 pm »

Забыл еще одну фамилию назвать... Из "Аэроклуба Украины"...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 26.11.2008, 14:15:55 pm »

Иван , ну только ленивому не извесно о спайке Дончак-Грибанов-Пихало. Ну ещё могу от себя добавать "толкача" А. Пихало ( из той же политической силы что и выше упомянутые господа ) Бориса Шияна.
Теперь наглядно можно понять о том что идёт попытка и активные действия по "подминанию" АОН под себя!


ПыСы.Спасибо за доступ к документам
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #9 : 26.11.2008, 22:01:42 pm »

 Всем привет.Ввиду того,что участь некогда огромной организации ТСОУ большенству знакома,то будущее АОН в Украине становится вполне понятным(с учетом квалификации кадров в башне).Знаете зачем Моисей 40лет водил евреев по кругу в пустыне? -Что бы вымерло поколение рабов. Похоже и нам ходить по кругу кабинетов в зеленой башне,пока там не смениться поколение.
Записан
MZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 28.11.2008, 09:12:19 am »

Удивляет непотопляемость этих "господ" из ОСОУ. Получаются вполне конкретные деньги из Министерства молоди и спорта, выделяемые  на развитие авиационных видов спорта, которые идут на частичное содержание клубов (большая часть "Чайке"), поменьше- остальным АСК, сумма зависит от лояльности руководства АСК к руководству ОСОУ. Сборная Украины по самолетному спорту, которая еще жила при Петрюке И.Д. (предшественник Грибанова) благополучно похоронена Грибановым-Дончаком. Так на что тратятся, выделенные государством деньги? Куда смотрят фискальные органы?
А тут хочется большего - прибрать еще отдел АОН!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 28.11.2008, 15:51:22 pm »

Удивляет непотопляемость этих "господ" из ОСОУ. Получаются вполне конкретные деньги из Министерства молоди и спорта, выделяемые  на развитие авиационных видов спорта, которые идут на частичное содержание клубов (большая часть "Чайке"), поменьше- остальным АСК, сумма зависит от лояльности руководства АСК к руководству ОСОУ. Сборная Украины по самолетному спорту, которая еще жила при Петрюке И.Д. (предшественник Грибанова) благополучно похоронена Грибановым-Дончаком. Так на что тратятся, выделенные государством деньги? Куда смотрят фискальные органы?
А тут хочется большего - прибрать еще отдел АОН!

А это уже тайна покрытая мпаком кому платит Грибанов мзду за государственное финансирование. Хотя это собственно и не тайна , но фамилии чиновника нет смысла называть. Вот его за руку поймать это иное дело )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #12 : 29.11.2008, 02:49:59 am »

   Всем привет. О том как господин с фамилией на букву "Г" общается с руководителями общественных организаций(как он думает его вассалами) знаю не по наслышке,но подобное озвучивать не позволяет воспитание- извините Гарворд.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #13 : 30.11.2008, 14:48:02 pm »

Мнение Яковлева, высказанное по теме на реаа.ру

"Добрый вечер всем!

Буря в стакане воды замешанная чайной ложкой тихонько успокаевается и утекает куда-то в подполье на хурал. Буревестник гордо нареелся(с) и прячет тело в утесах опасаясь мало порядочных и непорядочных вообще... На вопрос "Кто виноват?" у него всегда есть ответ и он неизвестен только тому, кто не пользуется интернетом. На извечный вопрос "Что делать?" гордо уходит в некиевское подполье (одесские катакомбы?) и просит ему не мешать.   
    А теперь о серьезном.
   Полностью согласен с оценкой деятельности ОСОУ высказанной здесь многими. В одном я благадарен этой организации - когда нас "попросили" с  аэродрома "Чайка" мы построили свой, один из первых, частный аэроклуб.
    Могу утверждать, что желание ОСОУ заниматься регистрацией и сертификацией ВС достаточно законно. 19 и 25 статьи нашего Воздушного Кодекса предусматривают делегирование этих прав какой либо общественной организации. Правда речь там идет о спортивных ВС и ничего не говорится о ВС авиации общего назначения. В принципе это был бы неплохой вариант, если бы некая общественная организация, руководство которой было бы выбрано рядовыми членами демократическим путем, занималось бы нашими делами. При этом рядовыми членами должны быть только владельцы ВС, иначе это станет еще одним ОСОУ. Очень много слов "бы" заметьте. По моему мнению это мало вероятно по причине местного менталитета. По опыту участия в собраниях президиума Федерации Авиационного Спорта знаю, что сколько федераций в ней, столько и мнений. Нужно признать, что наша авиационная общественность, на сегодняшний день, мала, разрознена и не может создать что-либо общее.
    Если посмотреть на просьбу ОСОУ со стороны авиационной власти, то оно выглядит конструктивно. Желание же "замочить" эту идею, не предлагая до этого ничего подобного, смотрится, по крайней мере, скандально. Авиационная власть имеет полное право делегировать это занятие тем, кого она посчитает достойными.   
    С другой стороны, я смотрю на это пожелание ОСОУ философски - шапка Мономаха тяжела и трудно позавидовать тому, кто попробует ее понести. Займись этим ОСОУ и они окажутся между молотом и наковальней. С одной стороны чиновники, котрые хотят денег и после каждого авиаинцидента вызывают на ковер и порят, с другой, иногда не бедные и  влиятельные владельцы ВС, которые не спешат расстоваться с деньгами (чай не курсанты ходящие строем). А те кто победнее - лови их по кустам и полям. При этом не единого законного правила для некоммерческих ВС не существует. Летаем по навязанным нам понятиям. Станет ли хуже нам - вероятно, но и сейчас не сладко. Например, мы подали документы на продление летной годности нескольких наших ВС в начале июня, а получили ее только в сентябре. Все это время летать перелеты было невозможно. Может быть неминуемый террор ОСОУ сплотит наши ряды? В любом случае сил которые могут противостоять этому я не вижу. Буря эмоций в интернете этому мало поможет.
     Желая прояснить ситуацию я позвонил вчера Пихало и Шиянову. Пихало сказал что эта идея не прошла, а Шиянов заявил что он противник этой идеи т.к. в ОСОУ нет необходимых специалистов. Что будет - мы увидим в ближайшее время.
     Очень интересную мысль высказал мой компаньен. Мудрый он человек таки . Обратите внимание на лист согласования - крайняя дата там 7.07.2008г. Приблизительно в это время зеленые стены покидал бывший начальник отдела АОН, котрый и прихватил копию этого документа. Время шло, все тихо, буря в стакане по поводу 416-го улеглась, эпохальный полет без заявки так и не состоялся. Что то нужно было делать, а то стали забывать. Пора бы и скандальчик организовать. Здесь и поднялась чайная ложка! И "Пусть силнее грянет буря..." Призывы к пикету были утоплены в глубокомысленном молчании и активность владельца чайной ложки плавно съехала в подполье. Мол, боремся интригуя - не мешайте... После определенного промежутка времени, если ничего не произойдет, выходим в эфир и торжественно объявляем: "СВЕРШИЛО(С)Ь! ОТСТОЯЛИ(С)!! АВИАЦИЯ СПАСЕНА(С)!!!" Как говорится "И дамы чепчики бросали..."

Ой, шо щас начнется... Бедные, бедные резиновые грелки - Тузик рвать их будет нещадно."
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 01.12.2008, 14:52:07 pm »

striker 
 Я так полагаю господин Яковлев с руками и ногами , чтобы при желании разместить свою статью здесь. Я считаю Вам не этично дублировать статью которая носит достаточно хамский характер в отношении меня и О. Гаврилюка, и содержит не правдивую информацию.
Разбирать по предложениям  и аргументированно опровергать можно все вышенаписанное , только в данном случае бесполезно , т.к. любимая тема господина Яковлева " дурак сам дурак " (с) запятые можете расставить по вкусу
« Крайнее редактирование: 01.12.2008, 14:54:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004