Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 10:00:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 126644 раз)
ЮрОко
Гость
« Ответ #75 : 22.07.2009, 19:43:48 pm »

Попробуйте заручиться коллективным обращением в прокуратуру и в письменном виде грамотно подвести поведение областного комитета под "абсолютное незнание законов" , в частности нарушение части первой статьи 23 Закона Украины "Про об'єднання громадян" ("Право власності об'єднань громадян реалізують їх вищі статутні органи управління (загальні збори, конференції, з'їзди тощо) в порядку, передбаченому законодавством України та статутними документами"). То есть судьбу переданной вам авиатехники может решить только съезд ТСОУ - но по закону. Не думаю, что авиаклубы ТСОУ так просто сдадутся. Хотелось бы глянуть на Устав ТСОУ. Вся соль имущественных споров в общественных объединениях (туда же, скажем, профсоюзное или партийное имущество) сводится к тому, что имущество - ОБЩЕСТВЕННОЕ, и только высший руководящий орган объединения может распоряжаться имуществом - только В ПОЛЬЗУ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ. Или съезд они выдадут какой надо?.. Кстати, ваше право обращения в органы прокуратуры предусмотрено частью третьей статьи 25 того же Закона. Там же и посоветуйтесь.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #76 : 22.07.2009, 20:32:53 pm »

И кстати, не забудьте фиксировать материальный ущерб (от простоя, в частности), и объяснять, что все это будет выставлено тем, по чьей вине он произошел.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 23.07.2009, 09:25:43 am »

У руководства ТСОУ НЕТ подтверждения того что техника что находится по клубам принадлежит Киеву. НЕТ таких бумаг у них!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЮрОко
Гость
« Ответ #78 : 23.07.2009, 09:42:33 am »

Значит, сидят там такие юристы. Азбука: вся хозяйственная деятельность любого юрлица должна быть задокументирована в виде договоров, актов приёма-передачи, рассчётной документации при купле-продаже и прочей хозотчётности для налоговой. Именно она является главной в случае возникновения имущественных споров. Или это делается умышленно, чтобы поболее намутить воду и скрыть настоящее положение дел в ТСОУ?..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 23.07.2009, 21:31:53 pm »

Техника в украинские клуба во времена  СССР поступала по накладной из Москвы, минуя промежуточную структуру как республиканский ДОСААФ. Так что ТСОШНики пьют холодную воду и курят папиросы. И сейчас смею заметить не примитивный "имущественный" спор , а разговор о земле в черте Днепропетровска. Юхарина Балка уже раздеребанена ...............
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЮрОко
Гость
« Ответ #80 : 23.07.2009, 21:59:17 pm »

А что с бумагами на эту землю? Она может быть только госсобственностью и закреплена за ТСОУ на условиях долгосрочной аренды. В случае отказа ТСОУ или при иных туманных условиях она передается государством в муниципальную собственость городов. Так случается с аэродромной землёй вообще. Так случается с землями Минобороны. И многими ещё общенародными государственными землями, переходящими к местному самоуправлению и дальше - "по рукам инвесторов". А сколько землицы отошло от ТСОУ в "муниципальную собственость инвесторов" на рыночных условиях? И есть закон на эту тему о справедливой вроде бы передаче имущества из государственной собствености в муниципальную. И есть к нему в приложение безобразнейший дерибан народного добра по карманам слуг народа. И КАК с этим быть?! А, НАРОД?..
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #81 : 23.07.2009, 22:59:10 pm »

  Юроко,я надеюсь ты прикидываешься. Или просто казачек засланый.Тыж в курсах,денжки за земельку уже подеребанили,а техника на халявку уже отвалила на ЦК ОСОУсука задолбала эта организация.Я ее уже дважды в известном смысле обошел и в дальнейшем приложу еще не мало усилий,что бы Днепропетровский Авиационно Спортивный Клуб процветал и развивался вопреки "помощи ЦК". А ты прежде чем высказываться,узнай о чем базар.
Записан
ЮрОко
Гость
« Ответ #82 : 24.07.2009, 07:04:13 am »

Очень толково всё объяснил господин Банзай. Спасибо. Пойду разбираться, в чём базар. Но для начала всё же почитаю повнимательнее Устав ТСОУ. А вдруг там так и придумано, а мы тут базаримся. Больших успехов Днепропетровскому АСК, а банзаевцам удачи в борьбе с ОСОУсуками. Неказачек.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #83 : 24.07.2009, 08:40:20 am »

Зная по слухам о огромных долгах Камянки городу за аренду земли (по слухам 5 лимонов), может и правильно делают, что технику забирают. А то завтра прибудет на аэродром судебный пристав с решением конфисковать технику в счет долгов и останется ТСО без аэродрома и техники. А технику купят за "пять копеек" извесные люди, отремонтируют и уйдет в Прибалтику уже по совершенно другой цене. Ну вы вкурсе, схема известная.
Не надо было ситуацию доводить до таких долгов. Пусть даже виртуальных денег.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #84 : 24.07.2009, 08:49:02 am »

Тыж в курсах,денжки за земельку уже подеребанили,а техника на халявку уже отвалила на ЦК
Так техника априори ТСОшная, на сколь я понимаю. ТСО - общественная организация, которая стала правоприемником ДОСАААФ. Если были другие планы, надо было хоботом шевелить на момент образования ТСО, в начале 90-х. Теперь де-юре техника их, и проблема лежит уже в юридической плоскости, а не в плоскости "сам дурак". Так что если есть виды на эту технику - то только в суд, силовые захваты и "просто поговорить" - это бесполезно. IMHO.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 24.07.2009, 09:03:14 am »

Серёжа а вот ты уверен что техника Киева ? на 100% уверен? Де факто и де-Юре техника  клубов ( тех что не" легли" под Грибанова как ваш например ) принадлежит этим клубам на основании УСТАВОВ написанных в 94 году по которому каждый клуб является самостоятельным и является КОЛЛЕКТИВНЫМ членом ТСОУ. Разницу улавливаешь ? ближайшие лет 15 ТСОУ не выделяло денег на ремонты матчасти. Если Боги будут к нам благосклонны то через пару дней думаю опубликую план застройки одного из аэродромов ТСОУ.
Не нужно упрощать, тут не имущественные споры. Это так хочется ТСОУ представить общественности течение этих дел
« Крайнее редактирование: 24.07.2009, 09:15:38 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #86 : 24.07.2009, 09:12:51 am »

  Всем привет.Не хочу вас расстраивать,но Генадий прав.Техника принадлежит клубам и ОСОУ к ней не малейшего отношения не имеет.Как правильно заметил Юроко-читайте Устав,а главное внимательно и многое станет ясно.А что касательно земли,то ситуация аналогична во многих клубах,это следствие дыры в законодательстве.Просто если где кому надо этот вопрос поднимается.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #87 : 24.07.2009, 09:58:52 am »

Гена, значит вы молодцы. Я знаю что во многих клубах (в том числе и в нашем) техника только на оперативном учете, а на балансе она в ЦК. Если в Днепре техника их, и они могут это документально доказать, то тогда еще быстрее в суд.
Никакие "разговоры по душам" и общественное мнение на форумах ничего не дадут, только законные решения суда могут изменить ситуацию.
« Крайнее редактирование: 24.07.2009, 10:09:51 am от Сергей Романенко » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 24.07.2009, 10:17:45 am »

Та вас развели как сусликов. С этим " Оперативным учётом". Нужно читать уставы ...старые. А у вас уже новый .... Вы стратили. Суды - судами , но общественное мнение очень полезная вещь. ПРОВЕРЕНО!
Не очень многие будут иметь доступ к течению дела, тем более к решению суда.
Я постараюсь всех обеспечивать текущей информацией
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #89 : 24.07.2009, 10:51:28 am »

Слишком много дыма и пыли. Суды будут руководствоваться не "старыми" или "новыми" Уставами, а действовавшими на момент свершения событий.
Если клубы ТСОУ являются самостоятельными юридическими лицами (в чём я глубоко сомневаюсь), то техника может быть их. Но что тогда в самостоятельном юридическом лице делает Грибанов с компанией?
Если клубы являются структурными подразделениями, то общественное мнение - флюгер, зависящий от направления ветра. А направление движения техники в данном случае от направления ветра зависеть не будет, тем более решение суда, которое в конечном итоге придётся выполнять не зависимо от общественного мнения.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004