Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 20:05:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 125640 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #15 : 01.12.2008, 15:25:55 pm »

Никак не хотел обидеть, но мнение другой стороны тут хотелось бы тоже отметить... Тем более что факт наличия данного документа он тоже подтверждает, вопрос в оценке последствий.
Записан
Курченко
Гость
« Ответ #16 : 01.12.2008, 16:18:33 pm »

striker 
 Я так полагаю господин Яковлев с руками и ногами , чтобы при желании разместить свою статью здесь. Я считаю Вам не этично дублировать статью которая носит достаточно хамский характер в отношении меня и О. Гаврилюка, и содержит не правдивую информацию.
Разбирать по предложениям  и аргументированно опровергать можно все вышенаписанное , только в данном случае бесполезно , т.к. любимая тема господина Яковлева " дурак сам дурак " (с) запятые можете расставить по вкусу
Совершенно этично демонстрировать иную точку зрения,а стилистика" дурак сам дурак " хаоактерна как раз для Хазана,в своей любви к самоПиаРу не останавливающегося ни перед чем.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 01.12.2008, 16:28:24 pm »

Эх... и опять вместо того, чтобы вместе решать проблемы, на личности и разборки Грустный
Записан
Курченко
Гость
« Ответ #18 : 01.12.2008, 16:47:24 pm »

Андрей,если на свет божий извлекается сушённая вобла в виде мумифицированной "бамаги",давно никому не интересной и раздувается истерия путём передёргивания  и искажения фактов с одной исключительно целью -закатить скандальчик,а то ведь "борбиста" забывать стали - при чём тут личные разборки?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 02.12.2008, 11:38:04 am »

Вместе решать нет возможности . Читай пост Яковлева. Он там чётко изложил свою позицию. Имеет на это полное право. Мы живём всё таки в демократическом государстве.
А если эта бумага потеряла актуальность , то это может быть только по одной причине , в связи с появлением официального отказа Госавиаадминистрацией на сии притязания ТСОУ . А так , успокаивание всех , или ругань со мной - это попытка отвлекания  авиационной общественности от происходящих под суконных процессов  между ТСОУ и ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИЕЙ.  Авторы  успокоения только два человека . Для остальных же эта тема более чем интересна , и волнующая
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 03.12.2008, 15:28:38 pm »

Флуд удалил.
Записан
Курченко
Гость
« Ответ #21 : 03.12.2008, 16:16:26 pm »

Вместе решать нет возможности . Читай пост Яковлева. Он там чётко изложил свою позицию. Имеет на это полное право. Мы живём всё таки в демократическом государстве.
А если эта бумага потеряла актуальность , то это может быть только по одной причине , в связи с появлением официального отказа Госавиаадминистрацией на сии притязания ТСОУ . А так , успокаивание всех , или ругань со мной - это попытка отвлекания  авиационной общественности от происходящих под суконных процессов  между ТСОУ и ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИЕЙ.  Авторы  успокоения только два человека . Для остальных же эта тема более чем интересна , и волнующая
Эта тема интересна тем,кто поднял эту бурю в стакане воды,вбросив, по их мнению компромат,а по-моему - дохлую мышь.
Что имеем в сухом остатке?В соответствии  с   "Положення  про державного інспектора з авіаційного нагляду у Державній авіаційній адміністрації" проводится подготовка с 8 декабря в НАУ.На этом базируются инсинуации отдельных граждан о якобы попытке захвата ОСОУ  "власти в АОН" На деле же,  процитирую Яковлева
"Сегодня был в зеленом здании по поводу своего пилотского и, попутно,  виделся со всеми. Даже Гаврилюка встретил и имел разговор.
Мне показали очень интересный нюанс в делопроизводстве. На сопроводительных картах  документов над которыми серьезно работают стоит печать "Державиаслужба КОНТРОЛЬ", в рамке "дата
виконання"(исполнения) стоит дата. Посмотрите внимательно что есть в этой рамке на карте обсуждаемого документа. Правильно, прочерк.  
Я спрашивал у многих работников (не только работников отдела АОН) о судьбе этого документа. Никто о нем не слышал кроме людей из отдела АОН. В отделе утверждают ( Гена, не Пихало),  что она заглохла. Говорят что в июле было совещание и ОСОУ было отказано. Авиационная власть не собирается отдавать регистрацию и летную годность на сторону.
В ближайшие дни действительно группа из ОСОУ садится на учебу в институт ИКАО с целью получения удостоверений внештатных инспекторов Державиаслужбы по летной годности. Любой желающий может поступить так же не согласовывая это ни с кем, а просто заплатив за обучение и отучившись. После этого он может выполнять инспекции по поручению Державиаслужбы вновь регистрируемых или продлеваемых ВС. Желание ОСОУ иметь своих инспекторов объясняется грядущей процедурой перевода всех ВС ОСОУ в госрегистр. Якобы у них крайний срок. Инспектор имеет право лишь подавать  отчеты о регистрации и летной годности проверяемого ВС, все остальное делает Авиационная Власть. Кстати, уже сейчас нет монополии на эти функции у инспекторов Державиаадминистрации - сертификационный центр "УкрЦЕАТ" уже давно занимается Ан-2 и Ми-2. Со слов работника отдела инспектора этого центра имеют право заниматься  и нашими ВС. Конечно за деньги."



Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 03.12.2008, 16:25:32 pm »

ОК.

Г. Хазан беспокоится, мое личное мнение, зная наши власти, основания есть.

Сергей и Юрий, вы, положа руку на сердце, можете гарантировать, что все же все работы по сертификации и техобслуживанию НЕ будут переданы ТСОУ?

Кроме того, никто не отменял и проблемы со стационарными маяками, а теперь еще и регистраторами...

И кстати. Узнал сегодня, самодельщики с зап.Украины (не ходящие в инет) попытались недавно обратиться по вопросам регистрации к г-ну Пихало.

Были мягко говоря посланы. Новые веяния в департаменте?
Записан
Курченко
Гость
« Ответ #23 : 03.12.2008, 16:52:50 pm »

Андрей,беспокоится,зная наши власти,стоит всегда,смотри,что вокруг происходит,но это не повод делать сташные пасы руками с  криками "Бо-о-ойтесь,на вас нападают,но мы не дремлем,мы на чеку".А когда доходит до конкретики,выясняется,что болванка бумажки  цельнотянутая,проще говоря,стырена,сама бумажка никуда не прошла,словом,король то голый.Такой же пшик как и с бравурными фанфарами по 416 приказу.Андрей,ты же умный человек,ну подумай,отдадут ли власти четырёхбуквенку кому-то на сторону? Там же одних только вертолётов от поллимона и выше - размахнись рука,раззудись плечо,только б коса не подвела.Да Пайпер Меридиан,да два Цирруса, да ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 03.12.2008, 19:03:39 pm »

Андрей ,  По поводу 416 приказа , мы выполняем полёты сию на основании его .Он подписан , принят и никто его не отменял. Только на отдельные параграфы ещё действуют НОТАМы. Нас над морем группой пустили на основании именно его,416. Овчинников издал приказ  отделу АОН , готовить постоянно действующие Правила ( процедура перехода к которым и была заложена в 416ом)
т.е. Сначала опыт применения ВРЕМЕННОГО Приказа , а потом на основании "успешного применения" пишутся постоянно действующие Правила.  2+2=4. Простая собственно математика.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко
Гость
« Ответ #25 : 04.12.2008, 09:31:21 am »

Вот же мастер пердёргивания.А раньше,значит не летали,потому как не было 416 приказа?Когда 416 приказ зарегистрирован в Минюсте?Дату в студию.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 11.12.2008, 13:59:02 pm »

Информирую о развитии темы на http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227618925/210

От Andriy Gnashuk

"Я стал тоже слушателем курсов "государственных инспекторов летной годности". Всего 18 человек. Из них представители авиаремонтных заводов 6 человек, один представитель Азербайджанского департамента, два человека из Украинского департамента, отстальные представители ОСОУ и я.
Сразу могу успокоить, авиационную общественность. Подмять под кого-то Украинское небо не получиться.
1. Никто из тех скем общался малейшего понятия не имеет ни о статусе государственных инспекторов и ни о том, что дадут им эти курсы. Как я понял, анализируя диспуты с преподавателями, основная масса слушателей видят себя опонентом инспектора и на курсах хотят получить рекомендации как бороться с инспектором, а еще лучше , чтобы знать кому и сколько давать.
2.Даже закончив курсы, не станешь инспектором. Как правило инспекторами назначает авиаадминистрация своим приказом из числа своих специалистов, и только тех кто прошли обучение , имеют стаж работы, и после внутренних экзаменов их могут назначить на стажеровку. Тема общественных инспекторов имеет место быть, но не так быстро. Это уже не первые курсы, а с инспекторами не складывается.
Думаю, что аудит ИКАО подведет авиаадминистрацию и Украину в целом к принятию стандартов, по которым живет цивилизованный мир, даже без нашихсамопожертвований и резни до крови.
3. Курс очень интересый и полезный, хотя бы для того чтобы сертифицировать свое производство.
4. Опасность не имееть возможности летать из-за отсутствия ТО на специализированных предприятиях действительно есть. Проанализируйте что в мире в этом плане. Например в Германии по Як-52. Поэтому нужно готовиться.
Спрашивайте
С уважением Гнашук Андрей"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 15.12.2008, 14:01:09 pm »

Стала извесна реакция соответствующих контролирующих органов на попытку узурпации ТСОУ , темы АОН. Она пололожительная.
Т.е. есть понимание того , что именно ТСОУ предприняло попытку захвата контролирующей ( разрешающей) позиции в авиации АОН.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #28 : 20.12.2008, 23:42:29 pm »

Иван Иванович!
 Я к вам как к осведомленнуму зачинателю темы обращаюсь. Поделитесь с общественностью имеющейся информацией. Куда вы пропали? Как обстоят дела?
Записан
Бекас
Гость
« Ответ #29 : 14.07.2009, 17:24:45 pm »

 ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?
« : 24.11.2008, 13:36:29 ».....
Прошло почти 20 месяцев как родилась тема, интересно что изменилось?
ОСОУ правит балом или конвульсирует?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004