Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 13:23:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 126656 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #105 : 05.08.2009, 10:39:21 am »

Ну что там, как дела Zulu?
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #106 : 09.08.2009, 20:39:27 pm »

Всем привет! Ситуация на Каменке остается стабильно хреновой. Грибанов делает все возможное, чтобы мы загнулись. Обрезали финансирование, зарубили полеты. Пытается онулировать сертификат площадки итд. Но мы очень серьезно подошли к решению этих проблем, думаем, что шансы сохранить Клуб есть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 09.08.2009, 22:27:18 pm »

Про финансирование забудьте. Про аннулирование площадки - письмо Главе ГАА описать сложившуюся ситуацию ..
 Вам нужно продержаться до выборов как минимум.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #108 : 12.08.2009, 10:14:16 am »

Бланики, вроде, начали разбирать? Надеюсь, это вы сами их разбиратете и просто на хранение?
Записан
Руслан
Гость
« Ответ #109 : 05.09.2009, 13:28:29 pm »

Всем добрый день. Хотел поинтересоваться почему АОН и ТСОУ в рамках Воздушного Кодекса летают по разным правилам, пилот АОН должен иметь ППЛ, а лётчик ТСОУ нет, на одном и том же типе самолёта. ТСОУ разве не относится к АОН?
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #110 : 05.09.2009, 16:21:12 pm »

Дуже жаль розчаровуватись в людях, мається на увазі пан Грібанов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 06.09.2009, 08:21:50 am »

Вы только сейчас разочаровались ? значит вы в авиации недавно ) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #112 : 06.09.2009, 12:11:17 pm »

К большому сожалению некоторые руководители на местах, имею ввиду АТСК, к примеру Николаевский "Икар" начальник Филоненко Д.Г., не понимают или не хотят понимать, что законы в авиации одни для всех в Украине, и существовать вне системы, это конфликтовать с законом. Какое-то время можно просуществовать используя прикрытие чиновников ТСОУ, но развиваться не получиться, если конечно это его беспокоит. При наличии государственной авиатехники и аэродрома Министерства Обороны, по суди почти дармовых ресурсах, в АТСК нет фактически занимающихся  лётчиков и парашютистов, только покаталки и одноразовые прыжки с парашютом на скрытой коммерческой основе. И это происходит очень редко и конечно не наполнит бюджет АТСК, потому не хватает средств на полноценную организацию авиационного производства и наём лицензированных специалистов.Отсюда реклама по ТВ "о полётах над городом", "одноразовых адреналинных прыжках с парашютом" и видеороликах, тут же на нашем сайте, только летает там всё время один человек - начальник АТСК.Всё это противоречит законодательству.
Понятно, что всем трудно, но сидеть на госимуществе и ничего не делать, а проедать его, прав у него таких нет, это не частное предприятие. Потому я на соседней ветке "Учебно-тренировочный самолёт для Украины" предложил ему помощь для получения лицензии FTO (лётной школы), что даст ему возможность на законной коммерческой основе обучать пилотов с получением PPL, посмотрим, что получиться. Расчитываю победит разум.
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #113 : 07.09.2009, 09:27:28 am »

Коновалов, поскольку речь идёт не сколько про меня, сколько про Николаевский аэроклуб,вынужден тебе ответить.Кроме "покаталок", которые ты рисуешь, как единственное направление деятельности аэроклуба, есть ещё несколько других. Подготовка спортсменов-парашютистов (причём совершенно безплатная для подростков) для участия в чемпионатах Украины по парашютному спорту, подготовка лётчиков-спортсменов для участия в чемпионате Украины по самолётному спорту нашей команды (пусть и не большой, учавствуем ежегодно с 2004 года), и наконец подготовка лётного состава ВВС Украины на самолётах Як-52. В подготовке лётного состава для ВВС участвуют ежегодно 4-5 аэроклубов из имеюихся на Украине 30-ти. Понятно, что из всех аэроклубов выбирают не самые худшие. В результате всего этого наш аэроклуб ежегодно занимает далеко не самые последние места. К слову сказать в этом, 2009 году Николаевским аэроклубом выполнено 68 лётных (в т. ч. парашютных) смен. Учитывая то, что Николаевский аэроклуб не находится на бюджетном ( и не на каком другом) финансировании, то встаёт вопрос: как содержать коллектив из 20 человек, 5 самолётов,  учебную базу, а так же платить различные налоги.Это тебе ответ про "проедание" и "покаталки". Теперь про FTO. Работа в этом направлении ведётся уже 2 месяца, первым шагом в которой стало получение(29.08.2009) UR-овских номеров на все клубные Як-52.
Теперь позволю сказать несколько слов про твою персону. Я наслышан от многих о результатах "сотрудничества" с тобой, Коновалов. Но буду говорить только от себя, а другие пусть расскажут сами. Если не ошибаюсь, ты в Николаевском аэроклубе в начале  90-х уже поработал, и был со скандалом уволен. Но лучше вспомнить дела недавние. Например, твоя "кипучая" деятельность на ГП НАРП на должности директора авиакомпании,результатом которой стали 2 аварии самолётов, и 250 000 грн убытков за два года работы.
Ты говоришь про мои "дармовые" самолёты и ародром. Нет, Коновалов,это всё не так просто содержать и поддерживать в исправном и летном состоянии, как было в своё время просто  (за счет завода) тебе. В результате опять же скандал на весь завод и увольнение, как и со всех предыдуих местах, где ты успел наследить.
Ты говоришь, что я знаю, где тебя искать в случае необходимости. Да знаю. Ты в последнее время сидишь в лопухах с моноклем и блокнотиком возле аэродрома, и смотришь, какими (правыми или левыми кругами) летают самолёты нашего аэроклуба, и тут же докладываешь "куда надо". Но, думаю, там тебя тоже скоро "раскусят".
Древние мудрецы говорили: "Кто показывает на кого-то одним пальцем, тремя показывает на себя.." Делай выводы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 07.09.2009, 11:36:44 am »

Да уж , Коновалов ты даёшь ..... Не пойму смысл дешевого " наезда" на Николаевский аєроклуб ? Вполне адекватные люди , Очень открытые , и хлебосольные. По их приглашению в своё время прилетали нашим перелётом по Украине с посадкой в Аэроклубе. Одни положительные вспоминания о гостеприимстве у всех участников перелёта. Клуб работает и летает. Пытается заработать "копейку" .
Причина скуления? Смысл ? Прийти самому на место начальника клуба ? Или "Утопить" клуб ?
 Так за это в реале мужики могут и того ...немного боков намять...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #115 : 07.09.2009, 16:39:13 pm »

Хазан, ну ладно Филоненко кипятиться понятно, бряцает медалями, брызжет слюной,  но вы то взрослый человек.
Пора отходить от пацанячих выражений, у вас ведь тоже бока есть.
А причина моего поста не наезд, а реакция на действия Филоненко.
Он написал кляузу на частный парашютный клуб, который имеет полную легализацию, чем сорвал прыжки 2.08.09 в день ВДВ испортил по сути праздник на который приехало более сотни гостей с СНГ. На этом празднике были журналисты, а организаторы этого праздника ранее работатли с Филоненко, вот собственно и истоки. Всё это вывалили на меня. Но я бы и не писал вообще об АТСК на на форуме если бы не его хамство на соседней ветке , если не  действие Филоненко,  который грубо препятствовал мне пообщаться с товарищами в день авиации 29.08.09. Кому понравится, когда в твой диалог с товарищем врывается чужой и грубо обрывает тебя и начинает требовать покинуть територию стоянки, на что я показал своё удостоверение, на что Филоненко сказал, что "ему плевать на эти удостоверения и можешь жаловаться". Как бы вы отреагировали на такое.
А зашёл на стояну АТСК потому что был на празднике дня авиации на аэродроме Кульбакино. Никогда не сидел в кустах и не пас АТСК, мне это не нужно. Вот и вся суть. А что Филоненко так волнуется, видать есть, что скрывать от других глаз. Интересно как он получил номера UR 29.08.09 это суббота была Смеющийся
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #116 : 07.09.2009, 17:35:12 pm »

Коновалов, кроме того что ты непорядочный человек, ты ещё и клеветник... Не вводи народ в заблуждение, я никогда и ни на кого никогда не стучал.Если имеешь доказательства, предьявляй, а не обвиняй голословно, типа бабка нашептала... НЕТ- тогда заткнись, и общайся с себе подобными!!!
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #117 : 07.09.2009, 17:37:43 pm »

Геннадий, а тебе спасибо за поддержку. Приятно осознавать, что есть люди, которые белое называют белым, а чёрное-чёрным.Прилетайте к нам ещё!!!
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #118 : 07.09.2009, 17:57:51 pm »

Филоненко успокойся,и не усугубляй, мне лично твои взаимоотношения с кем то не интересны, с кем ты конкурируешь тоже, ты сам знаешь кто тебя в этом обвиняет. Я лично к этому не имею никакого отношения. А вот, что касаемо твоего поведения, о котором я писал выше на стоянке АТСК, то виноват ты персонально и спровацировал весь этот не пристойный диалог на форуме то же ты сам. Думать нужно. потом говорить или писать.
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #119 : 07.09.2009, 18:01:20 pm »

С друзьями он зашёл пообщаться... те друзья шарахаются от тебя,как чёрт от ладана.И не только они.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004