Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 00:04:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.  (Прочитано 114376 раз)
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #105 : 26.09.2016, 14:21:06 pm »

Изготовлена половинка кабины с трехслойки
Вес 5900 гр.


* 20160926_150047.jpg (847.21 Кб, 2048x1536 - просмотрено 733 раз.)

* 20160926_150102.jpg (847.34 Кб, 2048x1536 - просмотрено 634 раз.)

* 20160926_150123.jpg (765.66 Кб, 2048x1536 - просмотрено 679 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #106 : 27.09.2016, 19:28:35 pm »

  Очень красивая работа.
Но, не поторопились ли снять корочки из матриц ?
Мы эти половики склеиваем без съема в общем объеме матрицы, потом прогреваем 50-60 град. (термостабилизируем двое-трое суток). Иначе на первом солнышке смола размякнет и поплывут блики, потом геометрия.  Или у вас все под контролем?
Записан
Ivan777
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #107 : 28.09.2016, 08:42:18 am »

Смола , которая используется не требует термо стабилизации ... проверено на сидениях изготовленных ранее . После формовки разогревали над булерианом ( жесткость остается та же ) .
Корме того, по кромке изделия проложена спиральная вакуумная трубка , которую можно срезать только на изделии вне матрицы .
Есть некоторая усадка изделия-- по кромке , после снятия наблюдается зазор между изделием и матрицей в 1 мм ...
Это устранимая проблема. При склейке двух половинок будут использованы распорки и  прижимы из гибкой фанеры через пено-резиновую прокладку , которые и уберут зазор .
Та же технология стыковки будет применяться при стыковке верхней части кабины к днищу
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #108 : 06.10.2016, 13:22:36 pm »

Произвели выклейку левой половины  3х слойной кабины.
После подготовки стыков будем склеивать правую и левую половинки в общей матрице.


* 20161003_173019.jpg (957.58 Кб, 2048x1536 - просмотрено 671 раз.)

* 20161005_172201.jpg (925.44 Кб, 2048x1536 - просмотрено 672 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 06.10.2016, 14:21:33 pm »

А кто вам будет изготавливать остекление кабины?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #110 : 06.10.2016, 15:53:27 pm »

Лобовое стекло и двери изготавливать планируем сами с  ПЭТ стекла.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 07.10.2016, 09:30:07 am »

а наработки есть ? Не простое это дело однако ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #112 : 08.10.2016, 18:55:56 pm »

verona , будь ласка, поделись опытом, что за стекло такое акриловое - *ПЭТ стекло* - марка, свойства формовки и в эксплуатации? А то этот поликарбонат всеми известный, который в тонкой полосе узелком завязывается,  оставляет царапины при мойке от самой мягкой фланельки и не полируется.
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #113 : 09.10.2016, 18:38:58 pm »

http://vashdom.kiev.ua/browse2439663-listovoi-pet-plastik-marpet-gfs.htm
Это ссылки по А-ПЕТ  пластикам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 10.10.2016, 20:02:33 pm »

нет четких данных о эксплуатационных характеристиках
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #115 : 25.10.2016, 15:28:06 pm »

Произвели склейку  левой и правой половинок кабины в матрице.


* 20161024_124919.jpg (851.09 Кб, 2048x1536 - просмотрено 844 раз.)
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #116 : 26.10.2016, 08:49:22 am »

Еще немного фото.


* roker 014.jpg (882.81 Кб, 2048x1536 - просмотрено 607 раз.)

* roker 015.jpg (870.37 Кб, 2048x1536 - просмотрено 689 раз.)

* roker 013.jpg (864.68 Кб, 2048x1536 - просмотрено 709 раз.)
Записан
ZARUBA
****

Karma: +17/-8
Offline


« Ответ #117 : 28.11.2016, 20:12:01 pm »

молодці що не звертаєте уваги на теоретиків
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #118 : 14.02.2017, 10:05:04 am »

Возобновляем изготовление обтекателей на тележку мото дельтаплана с доработанным дизайном.
Справки по тел 067 273 87 02 Василий. Иван.


* 20170214_095212.jpg (891.11 Кб, 2048x1536 - просмотрено 746 раз.)
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #119 : 14.02.2017, 17:51:42 pm »

этому дизайну 24 года отроду, он был позаимствован у "буржуинов" после перелета Киев-Одесса. есть более привлекательные формы, если конечно вы хотите делать только для себя, а не на продаж
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004