Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.06.2017, 21:27:30
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.  (Прочитано 27904 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +86/-86
Offline


« Ответ #15 : 13.04.2016, 15:48:02 »

Форма задней части кабины создаст большое аэродинамическое сопротивление.

Заранее прошу извинения за свой "извращённый вкус", но изображённый на прикреплённой картинке самолёт, смотрится более гармонично, чем с изготовленной кабиной.
Как-то сочетание "модерна" с "хай-теком", не совсем гармонично. Но это чисто моё личное мнение.

Новая форма определена эргономическими соображениями. Самолёт станет эксплуатироваться всесезонно. А на каждое вредное сопротивление, есть потребная тяга. Эти машины, фактически уже довольно разные. Сейчас установят однотипный двигатель. Получат результат и можно будет говорить что и как. Но если подумать о 80...100 силах, то 140 крейсер, без проблем. С нормальным расходом топлива. Это лично моё мнение.   
Записан
verona
**

Karma: +29/-9
Offline



verona


« Ответ #16 : 13.04.2016, 15:55:02 »

А вот вам вариант Яковлева Ю.


* 160704.jpg (512.78 Кб, 1500x1026 - просмотрено 358 раз.)

* 160706.jpg (499.3 Кб, 1500x1026 - просмотрено 392 раз.)
Записан
verona
**

Karma: +29/-9
Offline



verona


« Ответ #17 : 13.04.2016, 16:05:07 »

Не много истории.
На фото духмоторный Т8 !!! И Т8  химик !!


* FILE0585.jpg (160 Кб, 1423x1069 - просмотрено 349 раз.)

* FILE0310__4.jpg (214.48 Кб, 1400x934 - просмотрено 272 раз.)

* FILE0747__2.jpg (189.41 Кб, 900x630 - просмотрено 333 раз.)

* FILE0575__1.jpg (200.18 Кб, 850x588 - просмотрено 357 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.04.2016, 16:22:21 от verona » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +683/-31
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 13.04.2016, 18:11:58 »

Простите, это вот колесо со СПРУСА?   Шокированный


* 1.jpg (112.03 Кб, 565x376 - просмотрено 345 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +332/-30
Offline


« Ответ #19 : 13.04.2016, 18:41:01 »

Молодцы.
Как с поплавками?
Записан
verona
**

Karma: +29/-9
Offline



verona


« Ответ #20 : 13.04.2016, 19:57:36 »

В Черкассах на фирме "Хонда- марин" совместно с авиаклубом "Вертикальный Мир"специализирующимся на тюнинге  катеров и лодок идет строительство самолета по мотивам известного самолета Т8 занявшего в 1991 году первое место на слете СЛА-91 конструктора Яковлева Ю.В.
В конструкции самолета усиленная нижняя несущая рама и изготовлена в матрице 2х местная стеклопластиковая кабина. Двигатель Rotax-582.
Также в г. Севастополь приобретено оборудование для вакумной формовки и матрица  для изготовления поплавков ПЛ-550 у Овчинникова Михаила и планируется установка Т8 на поплавки.
Проект ведут Иван Запорожец и Василий Петруха.
Если есть интерес к проекту то будем выкладывать информацию в процессе.
Тел. 067  273 87 03.*** 067 472 54 58.      avia-vs@mail.ru
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #21 : 13.04.2016, 20:11:56 »

А вот вам вариант Яковлева Ю.
Согласитесь, но на этих картинках, две различных формы кабины.
К тому же, я не вижу способа грамотно пристыковать крыло к Вашей кабине, с минимальными потерями на интерференцию.


* 2.png (154.97 Кб, 320x240 - просмотрено 596 раз.)

* 3.png (79.67 Кб, 320x218 - просмотрено 588 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.04.2016, 20:17:33 от RSM » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +86/-86
Offline


« Ответ #22 : 13.04.2016, 20:54:35 »

А вот вам вариант Яковлева Ю.
Согласитесь, но на этих картинках, две различных формы кабины.
К тому же, я не вижу способа грамотно пристыковать крыло к Вашей кабине, с минимальными потерями на интерференцию.
В том то всё и дело, пристыковывать не надо. Тема Сигмы 4. Да и куча ещё аппаратов.  Между крылом и кабиной, рациональнее оставлять зазор, именно для снятия вами задаваемого вопроса с повестки дня.  Мало того, можно ещё правильно зачехлить трубы в этой зоне. Обтекателями, вообще пуля получится.  Смеющийся


* 9b1767a8ce63.jpg (90.05 Кб, 800x600 - просмотрено 379 раз.)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #23 : 14.04.2016, 19:56:10 »


В том то всё и дело, пристыковывать не надо. Тема Сигмы 4. Да и куча ещё аппаратов.  Между крылом и кабиной, рациональнее оставлять зазор, именно для снятия вами задаваемого вопроса с повестки дня.  Мало того, можно ещё правильно зачехлить трубы в этой зоне. Обтекателями, вообще пуля получится.  Смеющийся
Для меня "парасоль" - тупиковая ветка самолётостроения. Улыбающийся
 Никаких преимуществ такая схема не даёт - одни недостатки:
1. увеличение строительной высоты;
2. увеличение массы (пилон+две поверхности);
3. 1+2 - увеличение моментов инерции (не значительно от увеличения масс и значительно от разноса масс), требующее увеличения площади рулей, которое в свою очередь увеличивает массу рулевых поверхностей, что влечёт увеличение моментов инерции;
4. проблематичное обеспечение прочности и жёсткости без применения подкосов и растяжек;
5. самое главное - это иллюзия выигрыша в аэродинамике.  Полное аэродинамическое сопротивление есть суммой профильного, индуктивного и волнового.
  "Парасоль"  повышает профильное сопротивление, состоящее из сопротивления давления и трения. Сопротивление трения пропорционально площади поверхности и квадрату скорости (при остальных не изменных величинах).
 В зазоре между крылом и кабиной появляется сразу две "паразитные" поверхности, плюс пилон.
Избавляясь от двух "капризных" углов, сопряжения крыла с фюзеляжем у верхнеплана, мысоздаём ЧЕТЫРЕ угла у парасоли.
Причём в нашем случае, в этот зазор будет "дуть" струя от винта, скорость которой значительно выше скорости самолёта. В 2 раза выше скорость струи - в 4 раза будет выше сопротивление трения в этом зазоре.
 Добавьте к этому сужающееся, а затем расширяющееся "сопло" между крылом и кабиной - практически тормозной парашют.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +86/-86
Offline


« Ответ #24 : 15.04.2016, 10:59:06 »

RSM, Вы понимаете, что у нас тут разговор о 120 км/час в крейсере  Шокированный Ощущаете, что в этом слове укладывается в ТЗ. Для Вас это тупиковая ветка, для меня это - жизнь. По мере моих сил и средств. Мы же не будем открывать дискуссию о степени тупиковости для каждого из нас Смеющийся Вас строительная высота напугала, посмотрите двухместный Колб Марк 3, удивитесь. Без главных стоек, спрячется за Блаником. Масса? Так она нормами оговорена. Хотите в официале летать, будьте добры уложиться. Жёсткость  Шокированный  Смеющийся Пусть вам расскажут как на моём первом трубколёте,в 90-м, парень грохнулся на Чайке с метров 70. Под 45 градусов. Как копьё воткнулся, пару синяков на бицепцах. А вот на УЛМ  мотопланере, через год, там же, погиб. Схема из труб с каркасом по типу багги, ничего лучше не придумаешь для безопасности. Вот вопрос в том, кто и как применяет эти трубы. Это уже дело лично каждого. Но багги никто не отменял. И насчёт всех видов сопротивлений, я вам скажу, там каждый элемент в этом участвует. Но как бы вы не старались, перепрыгнуть через 150 км/час не удастся. Да и НЕ НАДО  Смеющийся Этот тип ЛА - бессмертен  Смеющийся Потому что доступен и глаза в череп не проваливаются при манёвре.  Смеющийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #25 : 15.04.2016, 11:29:53 »

Форма задней части кабины создаст большое аэродинамическое сопротивление.

Заранее прошу извинения за свой "извращённый вкус", но изображённый на прикреплённой картинке самолёт, смотрится более гармонично, чем с изготовленной кабиной.
Как-то сочетание "модерна" с "хай-теком", не совсем гармонично. Но это чисто моё личное мнение.

Новая форма определена эргономическими соображениями. Самолёт станет эксплуатироваться всесезонно. А на каждое вредное сопротивление, есть потребная тяга. Эти машины, фактически уже довольно разные. Сейчас установят однотипный двигатель. Получат результат и можно будет говорить что и как. Но если подумать о 80...100 силах, то 140 крейсер, без проблем. С нормальным расходом топлива. Это лично моё мнение.   
На 100 л.с., крейсер 140, с нормальным расходом топлива? 
Шото у меня такое в голове не укладывается.
 
Моя мысль в этой ветке, всего лишь о том, что на улице 21 век, и предыдущие этапы развития самолётостроения, дают огромный выбор СЛА, для полётов всесезонно вдвоём на 120 в крейсере Улыбающийся.
Разочарование о пройденных этапах постройки, наступит после 10-20 часов налёта. Затраченные средства не окупят ожидания.
А то, что ребята строят и довольно культурно, радует. Успехов.
 
А просто попасть в пятый океан, это не проблема. Попасть эффективно, вот тема.
« Крайнее редактирование: 15.04.2016, 11:41:45 от RSM » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +86/-86
Offline


« Ответ #26 : 15.04.2016, 12:52:56 »

На 100 л.с., крейсер 140, с нормальным расходом топлива? 
Шото у меня такое в голове не укладывается.
 Разочарование о пройденных этапах постройки, наступит после 10-20 часов налёта. Затраченные средства не окупят ожидания.
Не укладывается потому что мыслите стереотипами. Да, да, именно ими  Смеющийся 100 сил двигатель, это очень хорошо для взлёта и манёвра. Тем более с учётом, как Вы говорите, безобразной аэродинамики. А если посчитать потребные тяги для горизонтального полёта на крейсерских режимах, то с этих ста сил возьмут меньше  половины. И расход будет приятный и самолёт КВП получится. Потому что взлёт/посадка, это не только механизация крыла, это и располагаемая мощность двигателя. Напомню, я говорю о четырёхтактном моторе. Двухтактный будет достаточно прожорлив, но удельный вес тут король.
Часы налёта не обсуждаем. В моём окружении, налёты за 500 часов на такой технике.  Смеющийся И ничего, желание на месте, как и части тела  Смеющийся Кроме того, сейчас я на одноместный тряпколёт ставлю 100 сил. Просто ради интереса. На 60 летал. Скороподъёмность маловата была в районе 6 м/с. Хочу попробовать метров 10. Сейчас усиливаю самолёт. Так что с налётом только больше разогреваешься.
« Крайнее редактирование: 15.04.2016, 12:57:09 от Суханов А.Н. » Записан
verona
**

Karma: +29/-9
Offline



verona


« Ответ #27 : 15.04.2016, 15:42:04 »

Задачу которую мы себе поставили модифицируя Т8 как раз и подразумевает создание Тихоходного самолетика КВП годного для первоначального обучения и не дорого в изготовлении. Так что  господин Суханов абсолютно прав.
Ренее имел Аэропракт А 20 - продал потому как летал 100-110. Купил  скоростной Sky Aroow 710 RG крейсер 200-220 с убирающимися шасси полетал, Теперь жалею о А 20.
Серьезные самолеты требуют хорошую полосу и инфраструктуру.то есть аэродромное базирование.
Поэтому готов расстаться с красивым современным навороченным самолетом (Sry Arrow 710)
в пользу тихохода  КВП.
Рассмотрю варианты даже обмена самолета на авто + какая то доплата.

[вложение удалено Администратором]


* 20160403_124431.jpg (931.75 Кб, 2048x1536 - просмотрено 190 раз.)

* 20160324_104137.jpg (843.96 Кб, 1536x2048 - просмотрено 187 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +323/-25
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #28 : 15.04.2016, 18:58:41 »

картинка


* Untitled-1.jpg (93.73 Кб, 1024x705 - просмотрено 175 раз.)
Записан
подвашник
КОТИГОРОШКО
*****

Karma: +385/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #29 : 15.04.2016, 20:42:08 »

 A тросики (подтяжки) от крыла к оперению,  не поставили!
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004