Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
31.03.2017, 01:42:29
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.  (Прочитано 23517 раз)
verona
**

Karma: +27/-7
Offline



verona


« : 12.04.2016, 07:33:20 »

 В Черкассах на фирме "Хонда- марин" совместно с авиаклубом "Вертикальный Мир"специализирующимся на тюнинге  катеров и лодок идет строительство самолета по мотивам известного самолета Т8 занявшего в 1991 году первое место на слете СЛА-91 конструктора Яковлева Ю.Н.
В конструкции самолета усиленная нижняя несущая рама и изготовлена в матрице 2х местная стеклопластиковая кабина. Двигатель Rotax-582.
Также в г. Севастополь приобретено оборудование для вакумной формовки и матрица  для изготовления поплавков ПЛ-550 у Овчинникова Михаила и планируется установка Т8 на поплавки.
Проект ведут Иван Запорожец и Василий Петруха.
Если есть интерес к проекту то будем выкладывать информацию в процессе.
Тел. 067  273 87 03.*** 067 472 54 58.      avia-vs@mail.ru


* 20141002_181150.jpg (1019.22 Кб, 2048x1536 - просмотрено 352 раз.)

* 20160222_135930.jpg (978.66 Кб, 2048x1536 - просмотрено 389 раз.)

* 20160316_172047 - копия.jpg (865.12 Кб, 2048x1536 - просмотрено 414 раз.)

* 32 t8x.jpg (87.88 Кб, 637x478 - просмотрено 385 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.04.2016, 07:56:44 от verona » Записан
RSM
*****

Karma: +76/-19
Offline


« Ответ #1 : 12.04.2016, 12:54:30 »

Я, так понимаю, что кабина изображённая на верхних фото, будет пристыкована к конструкции, изображённой на нижнем фото?
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +86/-86
Offline


« Ответ #2 : 12.04.2016, 13:40:50 »

Дождётся ли этот самолёт полноценных метал - ткань крыльев? И дождётся  912-го Ротакса?   Улыбающийся Или конверсии сил на 80. С поплавками и два человека, трудновато будет ему. А просто попасть в пятый океан, это не проблема. Попасть эффективно, вот тема.
Записан
verona
**

Karma: +27/-7
Offline



verona


« Ответ #3 : 13.04.2016, 10:50:39 »

Дюралевое крыло планируем. Изготавливаем формблоки для нервюр и 3х метровый листогиб.
Рама фюзеляжа перепроектирована и усилена.


* 20160401_160906.jpg (943.15 Кб, 2048x1536 - просмотрено 142 раз.)

* 20160412_132407.jpg (865.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 141 раз.)

* 20160412_132430.jpg (797.39 Кб, 2048x1536 - просмотрено 173 раз.)
Записан
ALEX17
Авиаторы

Karma: +19/-1
Offline


« Ответ #4 : 13.04.2016, 11:51:48 »

Приветствую!!!!  Рессора на сновных стойках со СПРИНТЕРА???Одна или две ? По весу не тяжеловата???
Записан
verona
**

Karma: +27/-7
Offline



verona


« Ответ #5 : 13.04.2016, 12:13:05 »

Да, основное шасси из двух половинок рессоры от Спринтера.
Цена за каждую 1200 гр а не  900$ за рессору Бекаса.
Вес и цена устраивает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +610/-38
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.04.2016, 12:19:04 »

verona

На мой взгляд, применение китайского колеса от ручной тележки в авиации, не является верным решением. А Вы как думаете?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А             1960г. UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г. UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
verona
**

Karma: +27/-7
Offline



verona


« Ответ #7 : 13.04.2016, 12:33:20 »

Привет Генадий!
Насчет колес ошибаетесь.
Брали у Осетрова через Спрус.


* 20160413_122057.jpg (903.47 Кб, 2048x1536 - просмотрено 121 раз.)

* 20160413_122634.jpg (872.75 Кб, 2048x1536 - просмотрено 142 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.04.2016, 12:36:45 от verona » Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +640/-153
Offline




« Ответ #8 : 13.04.2016, 12:45:37 »

В Черкассах на фирме "Хонда- марин"    avia-vs@mail.ru

Последнее словообразование в строке в глазу не свербит?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Суханов А.Н.
****

Karma: +86/-86
Offline


« Ответ #9 : 13.04.2016, 14:00:46 »

Вроде рассказывал уже. Троса ухудшают аэродинамику. В сравнении с подкосами. И не слушайте никого. Кто-нибудь проводил такие эксперименты. На одном самолёте и  с разными навесками крыла? Не слышу ответа? Никто. А посему, говорящий что разница плёвая - чистой воды теоретик. Разница в весе между тросами и подкосами, с учётом усиленного лонжерона, не большая. Если надо, пороюсь найду цифры. Но вот в скорости до 15 кМ/час и, естественно, расход топлива. А с учётом, что будет стоять двухтктный двигатель, то ещё ощутимей разница. А когда придёт понимание этого,  и захочется перейти на полноценный подкос, будет затрачена куча сил и времени, да и денег то же. Так не лучше сегодня всё это сделать. И когда появится более мощный мотор, а он таки появится, машина тяжелеет, ничего не надо  будет делать, кроме моторамы, двух труб в кабину и укороченной килевой. Реально не дорогая переделка. 
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +86/-86
Offline


« Ответ #10 : 13.04.2016, 14:06:10 »

Ну и о тормозах не забудьте. Надеюсь не покупаете за 500 баксов. Где посмотреть вариант, знаете. Проверено на все сто процентов. Дёшево и достаточно сердито. Всё имеет свою цену. Но раз уж вся ферма усилена. Надо бы подумать и о хороших тормозах. Ориентировочно вес планера прикидывали?
Записан
verona
**

Karma: +27/-7
Offline



verona


« Ответ #11 : 13.04.2016, 15:02:30 »

О тормозах не забыли и подкосы тоже будут профильные.


* 20160413_145150.jpg (785.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 97 раз.)
Записан
verona
**

Karma: +27/-7
Offline



verona


« Ответ #12 : 13.04.2016, 15:02:45 »

О тормозах не забыли и подкосы тоже будут профильные.
О тормозах не забыли и подкосы тоже будут профильные.
« Крайнее редактирование: 13.04.2016, 15:05:09 от verona » Записан
RSM
*****

Karma: +76/-19
Offline


« Ответ #13 : 13.04.2016, 15:39:44 »

Форма задней части кабины создаст большое аэродинамическое сопротивление.

Заранее прошу извинения за свой "извращённый вкус", но изображённый на прикреплённой картинке самолёт, смотрится более гармонично, чем с изготовленной кабиной.
Как-то сочетание "модерна" с "хай-теком", не совсем гармонично. Но это чисто моё личное мнение.


* 1.png (142.61 Кб, 320x240 - просмотрено 594 раз.)
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +86/-86
Offline


« Ответ #14 : 13.04.2016, 15:41:37 »

О тормозах не забыли и подкосы тоже будут профильные.
О тормозах не забыли и подкосы тоже будут профильные.
Ну, слава Богу! А то я на фото мачту разглядел и аж мурашки по телу Смеющийся  Дума, такой отличный проект опять в 80-е оттягивают. Понятное дело, чужие деньги считать грешно. Сейчас всем не легко. И всё же, это правильно, что подкосы. Появится подходящая СУ, машинка будет -  песня. Смеющийся  
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004