Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.10.2018, 12:34:12
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.  (Прочитано 55840 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +352/-31
Offline


« Ответ #75 : 01.06.2016, 23:37:32 »

андвашные-?
Можно фото или картинки. Улыбающийся
Записан
mechanic
****

Karma: +594/-259
Offline




« Ответ #76 : 02.06.2016, 06:18:48 »

андвашные-?

! Ан-2 ШНЫЁ :-)
или я не так понял???
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Radik
***

Karma: +7/-0
Offline

Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА


« Ответ #77 : 02.06.2016, 07:13:10 »

Назовите мне хоть один европейский или американский, серийный , современный самолет без законцовок.
Да, в общем то, я лично, не знаю ни одного крыла без законцовки  Подмигивающий
На скоростях около двухсотенных, найоптимальнейшие законцовки для всех режимов полёта - андвашные.
Всё остальное - рекламные трюки.
Причём, попытки "приклеивания" кажущейся "оптимальности", красоты и "эффективности", ещё никого не подтвердил результатами испытаний.
Причём мода на всякого рода "крылышки" уже прошла. Простое удлинение крыла даёт более эффективный результат. Любое "крылышко", поставленное горизонтально, куда более эффективно, чем расположенное под углом к плоскости крыла.

Интересный пример такого удлинения крыла видим на самолёте АЭРОПРАКТ-30, являющимся модификацией знаменитой "ДВАДЦАТКИ".
Записан
командор
*****

Karma: +236/-44
Offline


« Ответ #78 : 02.06.2016, 10:35:51 »

Назовите мне хоть один европейский или американский, серийный , современный самолет без законцовок.

Причём, попытки "приклеивания" кажущейся "оптимальности", красоты и "эффективности", ещё никого не подтвердил результатами испытаний.
Причём мода на всякого рода "крылышки" уже прошла. Простое удлинение крыла даёт более эффективный результат. Любое "крылышко", поставленное горизонтально, куда более эффективно, чем расположенное под углом к плоскости крыла.


Так оно и есть.В конце 70-х прошлого века пришлось с этим повозиться.
Когда Вояджер на разбеге коснулся ВПП правой консолью и отломал на нем крылышко ,после визуального осмотра Берт Рутан принял решение не прекращать полет.А энергичным скольжением пилот отломал крылышко и на левой консоли и так летели.
Полет был удачно выполнен и завершен.
Записан
verona
**

Karma: +31/-10
Offline



verona


« Ответ #79 : 03.06.2016, 08:51:52 »

Продолжаем установку и подгонку рессорного шасси на самолет  Sky Arrow.


* 20160603_094133.jpg (701.36 Кб, 2048x1536 - просмотрено 391 раз.)

* 20160603_094151.jpg (784.07 Кб, 2048x1536 - просмотрено 426 раз.)
Записан
sasaxolop
***

Karma: +41/-0
Offline


« Ответ #80 : 03.06.2016, 23:18:29 »

Админ - http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,12518.135.html   баг сайта
Записан
verona
**

Karma: +31/-10
Offline



verona


« Ответ #81 : 04.06.2016, 12:48:27 »

  Крепление оси колеса и тормозного суппорта на рессоре.


* 20160604_133941.jpg (962.61 Кб, 2048x1536 - просмотрено 268 раз.)
Записан
Magnus
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #82 : 12.06.2016, 13:23:05 »

усім привіт, я захопився ідеєю побудувати двохмісний літак. Обрав модель яка мені найбільше припала до душі але тепер виникла проблема в тому що я гадки не маю як будується каркасна основа літака N92RD Непонимающий. підкажіть будь-ласка, можливо в кого є якісь схеми чи будь які підказки по конструкції цього літака.


* 6345.jpg (613.04 Кб, 3000x2000 - просмотрено 258 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.06.2016, 13:29:25 от Magnus » Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +700/-662
Offline



Toris.Україна


« Ответ #83 : 12.06.2016, 13:48:08 »

Знайшов модель цього літака: Stoddard-Hamilton Glasair SH-2R
http://www.airport-data.com/aircraft/N92RD.html

Виробник: http://www.glasairaviation.com/
« Крайнее редактирование: 12.06.2016, 14:05:22 от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
verona
**

Karma: +31/-10
Offline



verona


« Ответ #84 : 13.06.2016, 09:44:15 »

Ну Вы батенька замахнулись!
Самолет углепластиковый!  Для его изготовления необходимо изготавливать болваны фюзеляжа, крыльев и оперения. Чтобы правильно изготовить  только болван фюзеляжа требуется полноразмерный ЧПУ станок и много программного продукта. Подготовка производства такого самолета стоит от 2.5 до 5.0 млн долларов включая оборудование. На сегодняшний день в Украине самолеты такого класса строят  в Херсоне и в Броварах у  всеми уважаемого Плиточника
честь ему и хвала.
Есть китайский вариант.  Купить кит набор самолета без двигателя и приборов и содрать матрицы с уже выклеенных деталей.


* H1700008 - копия.JPG (1500.31 Кб, 2816x1584 - просмотрено 251 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.06.2016, 10:06:12 от verona » Записан
den22
***

Karma: +94/-19
Offline


« Ответ #85 : 13.06.2016, 09:55:32 »

Эталоны поверхности  легко делаются и без ЧПУ и без програмного продукта. Надо только голову , руки и немного материала. Ну и время.
Записан
mechanic
****

Karma: +594/-259
Offline




« Ответ #86 : 13.06.2016, 11:43:19 »

Там же в Броварах был построен и V-24 (кажсь, в 2х экземплярах)
Инвестор вложился, мабуть в N раз больше Плиточника.
Композитные ЛА экономически рентабельны при больших сериях, как в Херсоне, например...
Использование РУК ИЗ ПРАВИЛЬНОГО МЕСТА вместо ЧПУ стоимость как самолета, так и оснастки не снизит, скорее наоборот, сроки, трудоемкость, риск брака, расход материала...
"Программа" непосредственно на ЧПУ - несколько секунд сгенерить STL (STP) из "Цифрового макета", как это модно щаза называть (3М модель).
Разработка последнего это действительно кусок работы (в основном для ГОЛОВЫ, и немножко для рук :-)
Этот этап не обойти и при ручном изготовлении болвана и матриц...
Стоимость САПР (программного обеспечения ля проектирования) от "нуля" (пиратэс софтвэа) до пары тыс. "зеленых президентов" (годовая лицензия Autodesk Inventor) - в общем, Р_Е_А_Л_Ь_Н_О!
...
Можно и традиционной ориентации, алюминий, заклепки...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Magnus
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #87 : 13.06.2016, 14:05:23 »

А якщо зліпити матрицю, а потім по матриці за допомогою склоткані і ЕД20 зліпити саме тіло.
така конструкція витримає навантаження які припадатимуть на неї?


* foto_2-10.JPG (135.2 Кб, 640x480 - просмотрено 239 раз.)
Записан
mechanic
****

Karma: +594/-259
Offline




« Ответ #88 : 13.06.2016, 20:27:25 »

Які навантаження витримає конструкція залежать не від технології, а насамперед, від того на скільки правильно зроблені розрахунки міцності та відповідності матеріалів і процесу побудови ЛА цим розрахункам.
Доречі, я десь колись тут вже писав, що конструкції з композитних матеріалів розраховуються по характеристикам АЛЮМІНІЮ (незважаючи на те, що теоретично вони значно їх перевищують).
Цілком припустимо при виготовленні композитної конструкції не робити болван як проміжний етап...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #89 : 15.06.2016, 17:05:51 »

А якщо зліпити матрицю, а потім по матриці за допомогою склоткані і ЕД20 зліпити саме тіло.
така конструкція витримає навантаження які припадатимуть на неї?
Забудьте в авиации про ЭД-20, если хотите жить.

Які навантаження витримає конструкція залежать не від технології, а насамперед, від того на скільки правильно зроблені розрахунки міцності та відповідності матеріалів і процесу побудови ЛА цим розрахункам.
Доречі, я десь колись тут вже писав, що конструкції з композитних матеріалів розраховуються по характеристикам АЛЮМІНІЮ (незважаючи на те, що теоретично вони значно їх перевищують).
Цілком припустимо при виготовленні композитної конструкції не робити болван як проміжний етап...
Вы упорно, второй раз, продвигаете совершенно не состоятельную идею, которую где-то НЕДОСЛЫШАЛИ. Не давайте советов, в тех областях, с которыми ЛИЧНО не сталкивались. Ведь самодельщики могут ими БЕЗДУМНО воспользоваться. Нельзя!!! пластик рассчитывать как алюминий. Как и ЛЮБОЙ другой материал. Скажу Вам по секрету Улыбающийся, даже один алюминий заменять другим, НЕЛЬЗЯ!
И ещё, технологии, не менее важны, чем расчёты. Они могут как снизить, так повысить показатели. Каждый расчёт делается под конкретную, ДОСТУПНУЮ, и гарантированно освоенную технологию, при которой Вы способны обеспечить ПОВТОРЯЕМОСТЬ.

 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004