Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 18:50:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудова Ponimax  (Прочитано 203684 раз)
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #135 : 01.06.2016, 21:14:08 pm »

Ось такий буде універсальний прибор AVIS-4
-Альтиметр -700…9000 м, шаг 1 м
-Вариометр -20 м/с … +20 м/с, шаг 0,1 м/с
-Таймер времени полета (мах. 12 ч)
-Термометр -20…+60 oС
-Запоминает параметры крайнего полета (продолжительность полета, max/min высота, max/min скороподъемность)
-Более 200 часов работы от двух алкалайновых батарей ААА


* 20160601_220941[1].jpg (1630.04 Кб, 2560x1920 - просмотрено 717 раз.)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #136 : 02.06.2016, 01:05:21 am »

Отто   магнето  устойчиво да 3000 об  мин, а потом  брешет и в разнобой  из за слабости пружины   т.е. отстает и по времени  накопления магнитного поля   и
силы тока в цепи . Поставь любую  элктрнику  с Холлом и от батареи  и  ничего что без подзаряда,   искра много не потребляет,  но обороты и мощность можна добавить.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #137 : 02.06.2016, 10:00:07 am »

Я думаю просто на цьому моторі піднятись хоть на пару метрів в небо - а потом ("спікірувати на кремль :-) ") думати де взяти хоть бурановський двигун. 
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #138 : 02.06.2016, 11:43:32 am »

 В  смысле, на котгородок посреди Мосвы?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #139 : 03.06.2016, 14:24:35 pm »

Копір соорудив, але не пробував ще робити ним

[вложение удалено Администратором]
Записан
kozak77
Я будую Ponimax!
***

Karma: +29/-3
Offline




« Ответ #140 : 03.06.2016, 18:00:50 pm »

Чим обтягував крило та оперення? Перкаль чи синтетика?
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #141 : 03.06.2016, 18:30:14 pm »

Копір соорудив, але не пробував ще робити ним
в твоем случае быстрее выстрогаешь винт вручную
у тебя помпа с редуктором или без?
Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #142 : 03.06.2016, 21:07:16 pm »

без редуктора - уже один вистругав - 1.50 м но великий думаю копірнути 0,90 м той шо поломаний на заднему плані
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #143 : 03.06.2016, 22:04:15 pm »

0.9 м будет маловато, можно 1.2 м, нужно ещё поставить один подшипник , где будешь ставить винт,лет 35 тому назад тоже баловались с "помпой", около 100 кг тяги было, одноместный ХАИ-33 нормально летал.только вибрация была сумашедшая, мурашки бегали по спине если прислониться к сидению, нужно балансировать поршни с коленвалом.

[вложение удалено Администратором]


* P60603-225250[1].jpg (132.57 Кб, 1000x1000 - просмотрено 708 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.06.2016, 18:31:50 pm от Andreas » Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #144 : 03.06.2016, 22:39:01 pm »

що там по поводу редуктора
Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #145 : 04.06.2016, 21:49:31 pm »

крило обтягував бязью 140 г/м2 и емалит, є проблема - шо двигун був як штовхаючий, а у нашій конструкції він тяне. До мене його ставили на мотодельтоплан з гвинтом 0.9 чи 0.8  но тяги не хватало, літав але ...
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #146 : 05.06.2016, 09:18:27 am »

 На Журавлином одноцилиндровом со свечей от батареи  щеки коленвала
меньшего диаметра  и  обрезаны для балансировки  плюс головка жокейская шапочка. Без редуктора , за 60.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
kozak77
Я будую Ponimax!
***

Karma: +29/-3
Offline




« Ответ #147 : 15.06.2016, 13:40:21 pm »

Нарешті випала нагода трохи попрацювати над проектом. "Трабантом" не вдалося розжитись - продовжую ліпити горбатого до стіни  Улыбающийся. Хто мав справу з "Вихрем": чи вистачить радіатора пічки 2108? Як взагалі скомпонувати систему охолодження, щоб уникнути пробок і т.д.?


* IMG_20160615_133213.jpg (178.56 Кб, 800x600 - просмотрено 563 раз.)

* IMG_20160615_133221.jpg (182.22 Кб, 800x600 - просмотрено 744 раз.)

* IMG_20160615_133249.jpg (182.26 Кб, 800x600 - просмотрено 618 раз.)

* IMG_20160615_133317.jpg (170.04 Кб, 800x600 - просмотрено 544 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.06.2016, 13:41:56 pm от kozak77 » Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #148 : 15.06.2016, 17:49:58 pm »

в ""Моделисте-Конструкторе "  была статья переделке "Вихря"
http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm
« Крайнее редактирование: 15.06.2016, 17:52:06 pm от петро нестеров » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #149 : 15.06.2016, 18:36:29 pm »

Выхрь,горячий  мотор и поршневые номиналные зазоры так под 0.2.

 Достань черную термостойкую краску и покрась. На 20 процентов улучшится теплоотдача.
 На таких двигателях можна использовать гибридную систему охлаждения, это
когда небольшая  воздушная рубашка напрессована поверх водяной или
просто напрессованы  черные ребра.
 В полости заливают  простой негрол плюс  расширительный  бачек,а  за счет
высокой  теплопроводности  и теплопередачи  даже после  пяти минут на макс  сильного перегрева нет.

  Простая система на воде или тосоле скушает  у тебя лошадок пять на максимуме и добавит полетный вес  плюс ухудшит аэродинамику.
  Если водяную помпу на взлете  с умееш отключать от привода  то увеличишь скороподьемность.
 Водяную помпу  бери,не по верхней ,а по нижней планке. Менше кушает.

 Карбюратор с  сечением побольше, менше пневмозатрат . Основное рабочее тело процесса ДВС,воздух.
 Уменьш массу маховика  или  убери его с экономиш топливо и тепло соотвественно.
« Крайнее редактирование: 15.06.2016, 18:47:57 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги: ponimax 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004