Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.07.2017, 23:29:05
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудова Ponimax  (Прочитано 45648 раз)
nikol1406
**

Karma: +22/-5
Offline


« Ответ #15 : 28.09.2015, 17:25:05 »

знакомый редуктор,где же он так долго лежал, потому что если бы работал, то уже сломался бы
, Это внешняя оболочка редуктора  Конотопского, внутренности довольно надежные, шестерни увеличенного размера, расточен корпус под более мощные подшипники, изготовлены в Запорожье. с соблюдением технологии зубья цементированы шлифованы на ЧПУ, зазор 0,01мм. Этот редуктор мощнее Ротаксовского, вышел очень дорого, работает тихо, установлена эластичная муфта и центробежное сцепление, вышеуказанный вес СУ, это как есть на фото с маслом и подрамником, а сухой вес голого двигателя 35 кг.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +198/-42
Offline


« Ответ #16 : 28.09.2015, 18:57:06 »

nikol- я этих редукторов сделал более 50-ти штук и знаю о них всё и вся, подшипники стоят 206 и 207 , большие по диаметру не влезут, если - "изготовлены в Запорожье", имеется ввиду изготовленные когда то Сергеем Зозулей, то они тоже "г".
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +198/-42
Offline


« Ответ #17 : 28.09.2015, 19:13:27 »

Привіт всім. Над чим йде зараз робота? И шо там з Плиточником трапилося? "Максимка"
выдержки -
-"зачем вы вызвали дъявола? банить не буду. буду выносить учетки и убивать украинские темы полностью, где будут подпрыгивать свидомые. молитесь"
-"убиты нафиг. я снес админки. предупреждения закончились, шуток и подъебок не понимаю.нет времени разбираться кто подъебывает, а кто серьезно. Итог: теперь Плиточник может писать о своих достижениях х#ем на заборе. Прыжок на месте считаю провокацией. Провокаторов расстреливаю. Мне похрен сколько расстрелять. Хоть всех. Я за тишину"
-"я никого не баню, как обещал. за любое вылезание с украинским тризубом из под шконки буду сносить учетки и уничтожать темы, если модераторы не справляются. Читать и разбираться кто прав, а кто виноват, нет никакого желания. Мне совершенно пофигу, убил ли я вчера кого-то лишнего или не добил достойного. Пулемет отстрелял ленту, все свободны. Идите оплакивайте погибших или рвите гармонь. Почти 90 постов пришлось стирать с телефона. Я на этих м##аков вчера потратил пол часа своего времени. Своего б##ть личного времени! Все свободны! Вольно! Разойдись!"
-"Тема закрыта. Пишите на заборе" -
techno_admin
Записан
nikol1406
**

Karma: +22/-5
Offline


« Ответ #18 : 29.09.2015, 10:31:32 »

"изготовлены в Запорожье", имеется ввиду изготовленные когда то Сергеем Зозулей, то они тоже "г".
  шестерни на данный редуктор изготавливались на Запорожском вертолетном заводе из соответственных для вертолетных редукторов материалов, человеком по фамилии Чирва, имя отчество запамятовал, хочу акцентировать внимание СУ на базе 4 тактного двигателя,(большой ресурс) картер грушевидной формы,система  смазки работает с большими наклонами.
Записан
kozak77
Я будую Ponimax!
**

Karma: +17/-3
Offline




« Ответ #19 : 29.09.2015, 20:59:38 »

В документації відсутні креслення кіля та стерна напряму. Пропоную ескіз з вказаними розмірами.


* Kil_PB.png (27.92 Кб, 915x678 - просмотрено 141 раз.)
Записан
kozak77
Я будую Ponimax!
**

Karma: +17/-3
Offline




« Ответ #20 : 29.09.2015, 21:01:33 »

Фото:


* IMG_9576_001.JPG (151.99 Кб, 480x640 - просмотрено 145 раз.)
Записан
kozak77
Я будую Ponimax!
**

Karma: +17/-3
Offline




« Ответ #21 : 29.09.2015, 21:06:29 »

На хвостовій опорі встановив ось таке колесико. Здається, від інвалідного візка  Смеющийся. На фото вилка ще без амортизаційного шнура.


* IMG_9692.JPG (73.81 Кб, 640x480 - просмотрено 138 раз.)

* 3_254.JPG (88.29 Кб, 640x480 - просмотрено 133 раз.)
Записан
kozak77
Я будую Ponimax!
**

Karma: +17/-3
Offline




« Ответ #22 : 29.09.2015, 21:10:18 »

Раніше пробував колесо від самоката, але воно трохи малувате (десь 140-150 мм в діаметрі). До того ж, його поперечний профіль викликав сумніви - буде врізатися в м'який грунт.


* IMG_9572.JPG (111.61 Кб, 480x640 - просмотрено 141 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2015, 21:14:00 от kozak77 » Записан
петро нестеров
*****

Karma: +198/-42
Offline


« Ответ #23 : 29.09.2015, 21:52:23 »

"Вихрь-30"- тридцать лет тому назад и я хотел сделать из него приличый авиамотор.Водяное охлаждение,без редуктора,75 кг тяги на стенде. Я смотрю ,что многие Вихрестроители игнорируют опережением зажигания ,как на исходном двигле.Случайно завалялась та качлка с помощью которой это делали. Тросик из сектора управления опережением паралелили с газом.Результат был положительный,с фиксированым зажиганием тяга была меньше,да и приемистость была хуже.


* vihr_-30_007_as_Smart_Object-1.jpg (133.47 Кб, 1500x1125 - просмотрено 149 раз.)
Записан
Стрела
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 29.09.2015, 21:58:20 »

Щось не подобається мені це колесо, не відомо як воно себе поведе на швидкості, в разів 15 більшій ніж у Т/З на якому воно було, а ще й якщо пристукнути грубою посадкою або кочкою на грунті
Записан
подвашник
П А Р И Ж А Н И Н
*****

Karma: +389/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #25 : 29.09.2015, 23:10:16 »

 А нахрена  там гинератор   родной? Ты что решил освещение подключить?
Для искры  достаточно и хватает  аж на 5 чаов  щелочного легкого аккомулятора.
 От акклмулятора искра мощней  и стабилней мотор запускается с полоборота,
 вес менше, проверено  на Журавле  на  котором налетали сотню часов.
   Поставь плату прерывателя и  швондерный запуск плюс  батарею на искру но  батарею включенной попусту не  держать) и ссэкономиш кг 12 плюс надега.
« Крайнее редактирование: 29.09.2015, 23:14:58 от подвашник » Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
подвашник
П А Р И Ж А Н И Н
*****

Karma: +389/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #26 : 30.09.2015, 01:17:32 »

 A вообще то конструкция нормальная, я пресмотрел все ,но летать на нем, ну только по маршрутам и по кругу.
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
петро нестеров
*****

Karma: +198/-42
Offline


« Ответ #27 : 30.09.2015, 07:56:59 »

Щось не подобається мені це колесо, не відомо як воно себе поведе на швидкості, в разів 15 більшій ніж у Т/З на якому воно було, а ще й якщо пристукнути грубою посадкою або кочкою на грунті
в принципе, можно провести испытания, сделать одноколесную тачку, загрузить и покатать за автомобилем. 
Записан
sasaxolop
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #28 : 09.11.2015, 19:25:09 »

Лавсан молочный ГОСТ 115 г/м2 - така тканина піде на крило ? ніхто не пробував ? я знайшов такий двигун


* 20151013_203829.jpg (1573.47 Кб, 2560x1920 - просмотрено 127 раз.)
Записан
подвашник
П А Р И Ж А Н И Н
*****

Karma: +389/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #29 : 09.11.2015, 20:11:29 »

 Магнето  выдает искру длиной от силы 1 см голубого  цвета, а это всего 16000 вольт.
Мы брали щелочной аккомулятор   который легче магнето  и  на 6 вольт  бабину,
искра на проверку  более 2 см а, на свече аж красная. Прирост мощности заметен.
 Магнето с повышением оборотов и нагреве магнитов  ухудшает свои  характеристики.
« Крайнее редактирование: 11.11.2015, 22:20:43 от подвашник » Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: ponimax 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004