Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 11:50:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудова Ponimax  (Прочитано 204634 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1243/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #225 : 15.08.2016, 23:16:58 pm »

 На взляд у винта шаг маловат, но на  облет( петные испытания в  фактуре) так правильно.
Быстрей разгон и  отрыв от  земли.
После шпатлевки и  грунтовки  так лучше  нитроэмалью в несколько  задувов.. Это так
я говорю, а по  супер покраскам,   то сам  думай и  ищи.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #226 : 16.08.2016, 07:56:32 am »

дифференциал закладывается качалкой управления элеронами, которая на "валу" ручки управления самолетом. ты делаешь согласно чертежу или "придумываешь".перезвони мне, телефон в личке.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #227 : 16.08.2016, 12:55:47 pm »

Вариант полностью сертифицирован Шведской EAA (правда вместо чертежа эскиз- и нет ни времени, ни желания этим заниматься).



Кстати, это сертифицировано в Швеции конкретно и непосредственно для Himax- там уже все углы отклонений заложены
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #228 : 19.08.2016, 20:29:13 pm »

В чертежах, вероятнее всего, ошибка. Вместо размера 47 вероятно должен быть 67. Вычислил экспериментально. Возможно это только для моего расположения качалки элеронов. Буду переделывать


* Качалка привода элеронов.jpg (43.54 Кб, 640x466 - просмотрено 993 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.08.2016, 20:33:00 pm от yurcha11 » Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #229 : 19.08.2016, 20:42:15 pm »

С заклиниванием тяг решил вопрос, а вот отклонение в верх 22 градуса, а в низ 18. Четвертый день вожусь, добиться 15 и 25 градусов не получается. Может кто подскажет?
Не надо делать дифференциальное отклонение элеронов, а делать отклонения на максимально возможный угол, Стас выше написал почему.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #230 : 19.08.2016, 21:36:33 pm »

Не надо делать дифференциальное отклонение элеронов, а делать отклонения на максимально возможный угол,

Но в дополнение к ранее сказаному, ("про боковичок")  в этом случае обязательно должен быть и указатель скольжения (шарик) на приборной панели.
« Крайнее редактирование: 19.08.2016, 21:45:50 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #231 : 19.08.2016, 22:03:34 pm »

человек неделю ломал голову над проблемой "диф-ла" , а вы тут раз и обламали весь кайф
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #232 : 19.08.2016, 22:17:08 pm »

Не надо делать дифференциальное отклонение элеронов, а делать отклонения на максимально возможный угол,

Но в дополнение к ранее сказаному, ("про боковичок")  в этом случае обязательно должен быть и указатель скольжения (шарик) на приборной панели.

"Шарик" в любом случае надо устанавливать.
Записан
nomad
**

Karma: +37/-15
Offline


« Ответ #233 : 19.08.2016, 23:06:15 pm »

yurcha11 Если есть возможность укоротить рычаг на кабанчике привода элерона, то углы отклонения увеличатся.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #234 : 19.08.2016, 23:59:44 pm »



"Шарик" в любом случае надо устанавливать.

Знаю одного дяденьку, он лет 30 пролетал на Пайпере J-3 c двумя (!!!!) приборами на панели и конечно без "шарика"... Это наверное как хороший водитель на заднеприводном автомобиле в гололед чувствует занос еще до его начала в области крестцового позвонка (в простонародье говорят "пятой точкой" Веселый или еще простонароднее Смеющийся- копчиком , данный рудимент только у птиц Смеющийся Смеющийся Смеющийся). Вот я , например, чувствую так начало заноса...на гололеде, но иначе... никак, только "шарик" Улыбающийся
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #235 : 20.08.2016, 15:18:36 pm »

Підкину трохи в тему, стругеню гвинт.

Вот расчетные таблицы в Excel... может поможет


* Prop Calculation.jpg (456.29 Кб, 1440x900 - просмотрено 1009 раз.)
* VINTNEW.xls (191 Кб - загружено 237 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #236 : 20.08.2016, 21:14:13 pm »

Качалку на элеронах укоротил сразу же, но это не дало нужного результата. Сегодня сделал новую дифференциальную качалку с измененными размерами. Все получилось, вверх +25 и вниз -15 градусов. Завтра все обварю и покажу
« Крайнее редактирование: 20.08.2016, 21:26:35 pm от yurcha11 » Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #237 : 21.08.2016, 00:39:28 am »

Все получилось, вверх +25 и вниз -15 градусов. Завтра все обварю и покажу

+25  - это вниз должно быть, а -15  - это вверх!!!!!!! Переверни качалку Веселый
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #238 : 21.08.2016, 06:32:35 am »


TAILDRAGGER не мути воду, обратись к первоисточникам
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #239 : 21.08.2016, 12:07:12 pm »

TAILDRAGGER не мути воду, обратись к первоисточникам

Ох ты, господи, нельзя сидеть каждую ночь до утра!!! Все. Весь выходной день отсыпаться.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги: ponimax 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004