Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 14:17:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поостройка 2х местного самолета в Черкассах.  (Прочитано 114367 раз)
Dimen
*

Karma: +6/-2
Offline


« Ответ #60 : 19.05.2016, 07:43:59 am »

Начали обратную модификацию Sky Arow. из 710 в 650.
Сняли основные стойки с механизмами уборки и выпуска шасси. Взвесили 43 кг каждая !!!.
Решили изготовить и установить рессорное шасси основных колес и облегчить носовую стойку - 12 кг привод. спроектировали форму полу рессоры.

а можно поинтересоваться ЗАЧЕМ?
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #61 : 20.05.2016, 21:06:37 pm »

Послушал я всех вас и вот что сделаю со Sky Arrow 710.
Я так думаю что стоит уменьшить нагрузку на крыло. 710 Sky это модификация более легкого Sky Arrow 650 у которого шасси рессорное и он легче почти на 60 кг. Поэтому сниму все приводы и узлы выпуска и уборки шасси это раз.
Подберу рессору и изготовлю новую переднюю стойку. Посмотрим что получится.
Добавлять законцовки это бред, Шекспира нужно читать в оригинале.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Тема законцовок активно разрабатывается прямо сейчас .
Каждый год новые достижения.
Последняя разработка - акульи плавники.
Позволяют не только экономить топливо и увеличить кресер, а увеличивает размах крыла.
Раньше законцовки отодвигали индуктивные вихри от крыльев уменьшая их влияние .Например Хорна устанавливаемые чуть ли не на все самолеты Яковлева в.ч. и А20 .
Последние гасят (частично).
Возможно завтра начнут использовать на благо.
Шасси не просто создает сопротивление , а создает ужасающую интерференцию .
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #62 : 29.05.2016, 13:58:12 pm »

 Начали  изготавливать чашки сидений по эпоксидной технологии с применением вакуумной инфузии для самолета Т8.
Образец сидушки  слизали с передней сидушки  Sky Arrow.
Первая чашка весит  1100 грамм.
Также сделали кассеты для перевозки и хранения крыльев Т8.


* 20160529_144136.jpg (955.02 Кб, 2048x1536 - просмотрено 791 раз.)

* 20160529_144147.jpg (848.8 Кб, 2048x1536 - просмотрено 868 раз.)

* 20160524_182327.jpg (920.04 Кб, 2048x1536 - просмотрено 813 раз.)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #63 : 29.05.2016, 17:26:25 pm »

В чем смысл иметь более легкое,но не убирающееся шасси.
Увеличенный вес самолета требует выполнения полета на более высоких значениях Су или же если уточнить ,то  на  больших углах атаки.Если посмотреть на поляру самолета,то увеличение Су может привести к увеличению Сх.Каким бы странным это не казалось.При этом сложно сказать это увеличение Сх меньше или больше снижения Сх от уборки шасси.
Но зато намного проще и надежнее и дешевле в изготовлении.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #64 : 29.05.2016, 17:36:41 pm »

После установки на известный самолет ХИАТ хитрых законцовок я встречался со специалистами ,решающие сегодня похожие задачи.К сожалению не удалось всретиться с Зинченко-он уволился.Но мнение спецов однозначно-на самолетах такого класса это абсолютно бесполезная вещь.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #65 : 29.05.2016, 23:59:57 pm »

Хитрые законцовки???....
Специалисты ....
Какие задачи они решили???
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #66 : 30.05.2016, 01:01:31 am »

Хитрые законцовки???....
Специалисты ....
Какие задачи они решили???

Заканцовки или специалисты?
Если законцовки,то якобы увеличили качество ХИАТа.
Если специалисты,то это отдельный вопрос.
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #67 : 30.05.2016, 08:13:54 am »

По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.


* 20160530_090127.jpg (968.92 Кб, 2048x1536 - просмотрено 646 раз.)
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #68 : 30.05.2016, 10:23:30 am »

После установки на известный самолет ХИАТ хитрых законцовок я встречался со специалистами ,решающие сегодня похожие задачи.К сожалению не удалось всретиться с Зинченко-он уволился.Но мнение спецов однозначно-на самолетах такого класса это абсолютно бесполезная вещь.
вю

В то время выбора особо не было .
Возможно поэтому там непропорциональные крылышки Уиткомба .
Никакой хитрости в них нет -вчерашний день.
(В Броварах им дали вторую жизнь, но совсем в других пропорциях)
В этой области наука ушла далеко вперед.
Назовите мне хоть один европейский или американский, серийный , современный самолет без законцовок.
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #69 : 30.05.2016, 12:01:00 pm »

По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.
По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.


* 20160530_124643.jpg (1043.73 Кб, 2048x1536 - просмотрено 841 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.05.2016, 12:22:43 pm от verona » Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #70 : 30.05.2016, 13:39:23 pm »

По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.
По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.
По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.
По теме Т8.
Вот так выглядит  ваккумная станция для выклейки методом ваккумной инфузии.


* 20160530_143316.jpg (1168.86 Кб, 2048x1536 - просмотрено 994 раз.)
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #71 : 30.05.2016, 13:39:53 pm »

Прошу сообщить как удалять свои сообщения при редактировании.
« Крайнее редактирование: 30.05.2016, 13:46:15 pm от verona » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #72 : 30.05.2016, 14:41:57 pm »

А на летательных аппаратах где должны  использоваться эти сидушки наверное не предусмотрено использование  на спинного или  под срачного парашюта  или
только спассистема  стреляющая  куполом?

  Не вижу выемки для С-4.
« Крайнее редактирование: 30.05.2016, 14:44:56 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #73 : 30.05.2016, 14:58:09 pm »


вю

В то время выбора особо не было .
Возможно поэтому там непропорциональные крылышки Уиткомба .
Никакой хитрости в них нет -вчерашний день.
(В Броварах им дали вторую жизнь, но совсем в других пропорциях)
В этой области наука ушла далеко вперед.
Назовите мне хоть один европейский или американский, серийный , современный самолет без законцовок.

Выбор был всегда.Но крылышки Уиткомба или им подобные кроме плюсов имеют и значительные минусы в части устойчивости и управляемости.
Кроме этого законцовки имеют очень узкий диапазон углов атаки в котором они не снижают качество.Поэтому их и ставят(как Вы правильно заметили) на магистральные самолеты (но не на все магистральные самолеты) как  может быть Вам хотелось.
Очень интересно о второй жизни из Броваров-о чем речь?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #74 : 01.06.2016, 22:15:00 pm »

Назовите мне хоть один европейский или американский, серийный , современный самолет без законцовок.
Да, в общем то, я лично, не знаю ни одного крыла без законцовки  Подмигивающий
На скоростях около двухсотенных, найоптимальнейшие законцовки для всех режимов полёта - андвашные.
Всё остальное - рекламные трюки.
Причём, попытки "приклеивания" кажущейся "оптимальности", красоты и "эффективности", ещё никого не подтвердил результатами испытаний.
Причём мода на всякого рода "крылышки" уже прошла. Простое удлинение крыла даёт более эффективный результат. Любое "крылышко", поставленное горизонтально, куда более эффективно, чем расположенное под углом к плоскости крыла.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004