Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 14:03:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет MORAVA L-200. Особенностях его эксплуатации обслуживания и ремонта  (Прочитано 77614 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 13.11.2016, 15:02:20 pm »

Вчера , установил в кабине самолета поглотитель влаги. Это недорогое приспособление препятствует созданию в кабине самолета хранящегося на улице повышению влажности в кабине, образованию неприятных запахов и прочего.
Проверено ранее на ЯК-12А


* 78.jpg (46.57 Кб, 640x480 - просмотрено 734 раз.)

* 79.jpg (41.65 Кб, 480x640 - просмотрено 1024 раз.)

* 80.jpg (30.76 Кб, 640x480 - просмотрено 964 раз.)

* 81.jpg (24.81 Кб, 640x480 - просмотрено 881 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.11.2016, 15:04:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 13.11.2016, 15:07:57 pm »

Сегодня пошли во Львове обильные снегопады, да бы предотвратить снежную нагрузку на шасси самолета, разгрузил их установив самолет на подъемники.


ПыСы. Оставшиеся чехлы буду одевать когда наступит оттепель уже


* 82.jpg (31.99 Кб, 640x480 - просмотрено 1218 раз.)

* 83.jpg (31.96 Кб, 640x480 - просмотрено 985 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 03.01.2017, 13:36:43 pm »

Поставив самолет на консервацию, обслуживаю аккумуляторы. При помощи микропроцессорного зарядного устройства ТОР-4 провожу тренировку аккумуляторов по десульфатации пластин и с "добивкой" емкости до 100%



Вот само зарядное устройство. РЕКОМЕНДУЮ!

<a href="http://www.youtube.com/v/QocF3DRvdGc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QocF3DRvdGc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


* IMG_3209.JPG (80.35 Кб, 480x640 - просмотрено 1203 раз.)

* IMG_3208.JPG (87.25 Кб, 480x640 - просмотрено 649 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.01.2017, 13:58:30 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 18.04.2017, 17:13:17 pm »

Вот коллеги результат работы поглотителя влаги ( описан  Ответ #75 : 13.11.2016, 16:02:20) который стоял в кабине законсервированного на зиму самолета.

Жидкость синего цвета в нижней части устройства, это связанная солью влага воздуха осевшая в поглотителе


* sized_IMG_3513[2].JPG (261.88 Кб, 900x675 - просмотрено 934 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 18.04.2017, 17:21:28 pm »

Выполняем тяжелые формы по обслуживанию двигателей М-337 после ремонта и налета 15 часов на обкаточном масле.
Проверена затяжка гаек носка коленвала, проверена герметичности уплотнений, проверена контровка гаек носка коленвала


* sized_IMG_3515[1].JPG (279.26 Кб, 900x675 - просмотрено 1245 раз.)

* sized_IMG_3514[1].JPG (272.92 Кб, 672x900 - просмотрено 1232 раз.)

* sized_IMG_3516[1].JPG (275.45 Кб, 672x900 - просмотрено 998 раз.)

* sized_IMG_3538[1].JPG (273.43 Кб, 672x900 - просмотрено 968 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 18.04.2017, 17:24:21 pm »

Погоняли шасси, проверили синхронность срабатывания концевиков эл. цепи световой сигнализации убранного/выпущенного положения шасси и срабатывания гидрозамков убранного/выпущенного положения шасси.


* sized_IMG_3540[1].JPG (278.1 Кб, 900x675 - просмотрено 975 раз.)

* sized_IMG_3541[1].JPG (273.57 Кб, 900x675 - просмотрено 1214 раз.)

* sized_IMG_3542[1].JPG (287.8 Кб, 900x675 - просмотрено 1256 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 18.04.2017, 17:32:35 pm »

Подготовили самолет к облету. Облетал его и тут при послеполетном осмотре ...обнаружилась неисправность. Вернее с начала при осмотре двигателей после полета, обнаружили след масла на указателе температуры масла. Хотели было его подтянуть, как обнаружили ... лопнувший болт ( один из 4) крепления стакана масляного фильтра. Головка болта болталась на контровке ...
На следующий день, сняв с запасного мотора стакан масло фильтра с комплектов болтов, приехали и поменяли его. За одно посмотрели масляный фильтр после наработки 30 минут на земле и 30 минут полета. Масло ТОТАЛ Д-100 начало вымывать все загрязнения в двигателе. Это и понятно. Приняли решение "дернуть " все масло фильтра после 10 часов налета.

ПыСы. Фото фильтра сделал специально для тех пилотов, которые не меняют масло и не чистят фильтров .....


* sized_IMG_3613[1].JPG (280.88 Кб, 672x900 - просмотрено 1022 раз.)

* sized_IMG_3612[1].JPG (251.43 Кб, 672x900 - просмотрено 1191 раз.)

* sized_IMG_3609[1].JPG (279.78 Кб, 672x900 - просмотрено 920 раз.)

* sized_IMG_3617[1].JPG (271.01 Кб, 672x900 - просмотрено 1185 раз.)

* sized_IMG_3615[1].JPG (278.46 Кб, 672x900 - просмотрено 972 раз.)

* sized_IMG_3619[1].JPG (270.07 Кб, 672x900 - просмотрено 1139 раз.)

* sized_IMG_3621[1].JPG (277.98 Кб, 672x900 - просмотрено 932 раз.)

* sized_IMG_3624[1].JPG (286.83 Кб, 900x675 - просмотрено 972 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 18.04.2017, 17:35:03 pm »

Лишний раз повторюсь, но данное фото подтверждает аксиому, что пред полетный осмотр, как и послеполетный осмотр необходимо делать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке! Мелочей не бывает!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 18.04.2017, 17:47:02 pm »

Для удобства работы в полете , "шарики" высотного корректора и шага винтов покрасил в принятые цвета


* sized_IMG_3518[1].JPG (261.46 Кб, 672x900 - просмотрено 653 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 18.04.2017, 19:57:13 pm »

Заменил вышедшую из строя из за ультрафиолета солнца правую систему противоскольжения для пассажиров


* viber image1.jpeg (94.76 Кб, 960x1280 - просмотрено 678 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 19.11.2018, 10:32:53 am »

Модернизация посадочной и рулежных фар. Суммарное потребление с 12А упало до 2 х 0.72А.


* IMG_8187.jpg (389.5 Кб, 2016x1504 - просмотрено 720 раз.)

* IMG_8188.jpg (457.15 Кб, 2016x1504 - просмотрено 763 раз.)

* IMG_8189.jpg (536.91 Кб, 2016x1512 - просмотрено 761 раз.)

* IMG_8190.jpg (544.96 Кб, 2016x1512 - просмотрено 571 раз.)

* IMG_8192.jpg (601.52 Кб, 2016x1512 - просмотрено 737 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.11.2018, 10:40:01 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 19.11.2018, 10:42:32 am »

Установка новых сигнальных лент " Снять перед полетом"


* IMG_8178.jpg (1544.04 Кб, 2016x1512 - просмотрено 579 раз.)

* IMG_8179.jpg (1247.06 Кб, 2016x1512 - просмотрено 670 раз.)

* IMG_8180.jpg (1175.5 Кб, 2016x1512 - просмотрено 960 раз.)

* IMG_8181.jpg (1307.52 Кб, 1504x2016 - просмотрено 778 раз.)

* IMG_8182.jpg (1372.95 Кб, 1504x2016 - просмотрено 748 раз.)

* IMG_8183.jpg (1350.91 Кб, 1504x2016 - просмотрено 960 раз.)

* IMG_8184.jpg (507.92 Кб, 1504x2016 - просмотрено 543 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.11.2018, 10:45:14 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #87 : 19.11.2018, 21:16:28 pm »

Ленты конечно красивые, но в местах, где под влиянием ветра они достают до обшивки, ленты "попескоструят" краску.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 20.11.2018, 11:28:04 am »

там чехлы у меня
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #89 : 20.11.2018, 20:42:20 pm »

Ну значит чехлы "попескоструят".
Я-бы эти ленты использовал на заглушках, которые ставятся временно, например при перелетах в аэропортах. Там часто бывает, что диспетчера засерут мозги так, что с зачехленным пвд можно взлететь.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004