Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.01.2021, 12:35:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 296105 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #525 : 20.06.2019, 20:17:53 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #526 : 04.07.2019, 20:57:20 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #527 : 24.08.2019, 06:33:48 am »



Electric aircraft by H55 takes off for 90 minutes.
https://www.electrive.com/2019/06/23/electric-aircraft-by-h55-takes-off-for-90-minutes/

Чешская авиастроительная компания BRM Aero и швейцарский стартап H55 продемонстрировали в воздухе полностью электрический самолет Bristell Energic.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #528 : 24.08.2019, 06:47:22 am »


<a href="http://www.youtube.com/v/zxKATIVGG3E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/zxKATIVGG3E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/sk58CiH9HlI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/sk58CiH9HlI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #529 : 06.10.2019, 07:59:01 am »

Оновили дизайн кабіни. Тепер лінії всередині кабіни більш плавні.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #530 : 21.10.2019, 05:43:46 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #531 : 30.10.2019, 04:29:16 am »

Авіаклуб "Авіатик". Житомир

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #532 : 12.11.2019, 06:38:59 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #533 : 15.11.2019, 18:53:04 pm »

Записан
ZRS
*

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #534 : 28.01.2020, 10:44:36 am »

Новенький Bristell 2020 года!
Взлетная масса : 600 кг!
Винт MT с гидравлической системой изменения шага винта!
Garmin Glass Cockpit для безопасного и комфортного полета!



Записан
ZRS
*

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #535 : 11.02.2020, 16:13:01 pm »



Новый Bristell B23!
Создан согласно требованиям Европейского агенства авиационной безопасности (EASA) на основе пожеланий 500 клиентов!

Сертифицированный самолет со взлетной массой 750 кг. Маса пустого 415 кг, что дает 315 кг полезной нагрузки!

В базовой комплектации предлагается:
- спасательная парашютная система
- сертифицирован для VFR Night
- Rotax 912 S3
- Винт изменяемого шага MT!
- 2 Garmin G3X
- автопилот, транспондер Garmin
И многое другое!

Встречаем на выставке AERO2020 в Фридрихсхафене!
Записан
ZRS
*

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #536 : 28.07.2020, 10:36:02 am »

9 июля 2020 года в 13 UTC тестовый пилот компании BRM Aero - Мирек Ракусан совершил первый полет на новом Bristell B8!
Уже стартовало производство 10 новых Bristell B8 и скоро их клиенты станут счастливыми обладателями высокоплана от Bristell!
Особенности Bristell B8 - это широкий кокпит - 130 см, крылья без распорок, управляемое переднее колесо с демпфером.
Самолет идет с сертификатом на 600 кг, сейчас ведутся работы по сертификации.


* Bristell B8 1.jpg (391.02 Кб, 2048x1365 - просмотрено 134 раз.)

* Bristell B8 2.jpg (322.44 Кб, 2048x1365 - просмотрено 143 раз.)

* Bristell B8 3.jpg (211.36 Кб, 2048x1365 - просмотрено 141 раз.)
Записан
ZRS
*

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #537 : 05.01.2021, 11:58:18 am »

Здравствуйте, дорогие пилоты и любители авиации, поклонники самолетов Bristell!

2020-й год был непростым в связи с Covid-19, но даже в сложившейся ситуации, этот год был довольно успешным для завода-производителя самолетов Bristell - BRM Aero!

За 2020-й год было сделано:
- Начаты летные испытания высокоплана Bristell B8
- Начало производства высокоплана Bristell B8
- Переработан салон Bristell B8
- Начало производства сертифицированного Bristell B23
- Завершена сертификация Bristell B23 для дневных и ночных полетов по ПВП согласно CS23, Amendment 5
- несколько Bristell B23 уже построены, 12 экземпляров в стадии производства
- начата сертификация для Bristell B23 с двигателем Rotax 915 iS
- переработана установка двигателя Rotax 912 iS и 915 iS для уменьшения вибраций при запуске

Планы на 2021-й год:
- завершить сертификацию Bristell B23 с 915 iS
- завершить сертификацию Bristell B23 для полетов по ППП
- получить сертификата типа Чехии и Германии для Bristell B8
- продолжить проект электрического Bristell B23 совместно со швейцарской компанией H55
- и много другое!

С уважением, Мартин и Милан Бристелла!

Записан
Sanya
***

Karma: +6/-0
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #538 : 06.01.2021, 16:50:03 pm »

только если я верно понимаю эти аппараты, как и многие признанные в мире,  не сертифицированы в Украине( соответственно только для частного пользования.... бред конечно все эти ограничения и усиливающаяся бюрократия.....
Записан
ZRS
*

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #539 : 27.01.2021, 19:11:08 pm »

только если я верно понимаю эти аппараты, как и многие признанные в мире,  не сертифицированы в Украине( соответственно только для частного пользования.... бред конечно все эти ограничения и усиливающаяся бюрократия.....

Сегодня завод по производству Bristell - BRM Aero, имеет 2 вида сертификатов для низкопланов: Bristell LSA (национальный сертификат типа - для частного пользования, MTOW 600 кг) и Bristell B23 (сертификат типа EASA - для коммерческого использования, MTOW 750 кг).
В Украине Bristell регистрируется только для частного использования на основании сертификата типа, выданного чешской LAA (light aircraft association).
На сколько я знаю, что нет на сегодня механизма быстрой и не дорогостоящей валидации сертификата типа EASA в Украине, чтобы можно было регистрировать самолеты Bristell B23 для коммерческой эксплуатации.

Несколько соображений по поводу сертифицированных самолетов:
1) сертифицированный - всегда дороже
2) сертифицированный имеет только определенный перечень оборудования, сертифицированного оборудования. Что я хочу подчеркнуть: если самолет получил сертификат типа 10 лет назад, то у него будет стоять оборудование сертифицированное, которое устанавливалось 10 лет назад.
В случае с Bristell B23 ситуация иная, так как сертификат типа был получен в 2020-м году, на нем установлено современное оборудование: Garmin G3X, Garmin G5 и др.

Полный список оборудования в Bristell B23 можно посмотреть на сайте https://www.bristell.com/aeroplanes-b23

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004