Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.12.2020, 17:21:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 285767 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #30 : 11.08.2015, 10:57:22 am »

В журнале АОН нашел статью о самолетах BRISTELL.
Выдержка из статьи:

Сегодня самолеты BRISTELL продают 23 официальных дилера, поставляющие продукцию чешской компании в страны Европы, Россию, США, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР. Самолет эксплуатируют и в условиях жаркого экваториального и холодного континентального климата. Его активно используют фермеры Австралии и Новой Зеландии.
NG-5 BRISTELL – цельнометаллический низкоплан классической схемы.
Конструкция цельнометаллическая, покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом, включая все внутренние поверхности.
Фюзеляж – монокок, выполнен из алюминиевого сплава с применением композитных материалов. Из композитов изготовлены капот двигателя, элементы конструкции кабины экипажа, зализы сочленений крыла и хвостового оперения с фюзеляжем.
Кабина экипажа – двухместная с поперечным расположением экипажа шириной 130 см (самая широкая в мире кабина в своем классе), кресла ортопедической формы, педали, регулируемые по длине ног с раздельной системой торможения, конструкция кабины позволяет установить любое из существующих аэронавигационное оборудование, как аналоговое, так и цифровое. Остекление фонаря выполнено из стекла PS-241, которое применяют в пассажирских самолетах AIRBUS и BOING.
Девиз BRM Aero: «Wings with heart» (Крылья сердца), соответствует миссии, а по сути – самому смыслу существования компании.
Конструкция шасси рассчитана для работы с грунтовых аэродромов.

Я не знаю как и у кого получается, но общаясь на выставках, я за редким исключением видел там пилотов. В основном продавцы, у которых не было пилотских свидетельств. Более того, эти продавцы не могли ответить на элементарные вопросы.
Мне понравился TL-ultralight. Директор был на стене и сам лично проводил переговоры.
У нас в Украине летают эти самолеты. Думаю, что летные характеристики должны быть неплохими.
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #31 : 11.08.2015, 23:05:49 pm »

   Самолет приятный.
 Когда получите кита или появится в Коротичах, сообщайте. Есть желание посмотреть  и Вас поздравить.  А дата мероприятия уже определена или это все только намерения?
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #32 : 12.08.2015, 06:25:27 am »

   Самолет приятный.
 Когда получите кита или появится в Коротичах, сообщайте. Есть желание посмотреть  и Вас поздравить.  А дата мероприятия уже определена или это все только намерения?
Поставка самолета ожидается в первом квартале.
Коротич не летает до апреля.
Думаю, что мне нужно будет попроситься на базирование на тот аэродром, на котором зимой летают.
Буду рад, если будут такие предложения.)

По самолету и почему Бристелл.
В самолетах, как и в машинах, когда хочешь что-то выбрать, то оказывается, что такой машины, как тебе нужна еще не производится.)
В самолете хотелось увидеть то, что уже стало привычно видеть в машинах, это дизайн и законченность (хорошо сделанную) конструкцию.
Когда ехал в Фридрихсхафен я попросил нашего механика назвать замечания по нашему самолету, на котором мы летаем в Коротиче.
1. Это тросы, к которым трудно добраться, т.к. нет лючков.
2. Это залив жидкостей, которые почему-то оказались в углублении моторного отсека.
3.  и много чего еще...
Здесь на форуме я попытался собрать вопросы, которые я мог бы обсудить с производителем.
Их было около 40.
Из тех самолетов, которые я видел на выставке, выделил несколько.
Начал по ним работать.

Как я писал, очень понравился по многим показателем Czech Sport Aircraft.
Но, этот производитель уже нанял менеджера из Англии, который организует им продажи.
Поэтому цена около 120 тыс Евро.
Потом смотрел Бристелл, Евектор, Роко и т.д.
Когда я спрашивал цену у Бристелл, то цена была тоже 120.
Так было и в Германии и во Франции.
Причина была в том, что у них в Германии и Франции есть дистрибьюторы.
Для меня это цена заоблачная для базовой версии.
Евектор тоже не особенно дал хорошую цену.
С Роко было лучше.
Я полетал на Роко и уже думал, что буду заказывать Роко.
Но, Роко производится на заводе, где делают краски и это их побочный продукт.
А у меня были 40 вопросов, которые мне не с кем было обсудить.

Случайно попал на Бристелл.
С этим заводом уже работают россияне.
Я сказал, что покупать буду только напрямую и не ожидал услышать, что это возможно.
Более того, я узнал, что директор очень хорошо относится к Украине и более того, я увидел это в цене.

Но, самым удивительным открытием для меня было то, что директор Милан Бристелла работал на заводах Евектор, Роко и создавал самолет Czech Sport Aircraft, работая там главным конструктором. И потом он создал свое предприятие и свой самолет Bristell NG5.
Такое совпадение происходит раз в жизни. Я до сих пор не верю в это, что мне совершенно случайно удалось выбрать себе самолет по тем критериям, о которых я и не мечтал.)

Это Роко, брат самолета Бристелл.


Это Czech Sport Aircraft, брат самолета Бристелл.


И это Bristell NG5.
« Крайнее редактирование: 12.08.2015, 06:49:51 am от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #33 : 15.08.2015, 06:55:05 am »

Вчера была встреча нашей компании с редактором журнала «Авиация общего назначения» Сергеем Анатольевичем Араслановым http://www.aviajournal.com/.
Мы пригласили Сергея и Тамару Араслановых на встречу из которой получился небольшой форум.
Вначале была показана компания, которая занимается не авиацией и были сделаны две презентации об этой компании.
Далее Сергей Анатольевич сделал презентацию «Об АОН, журнале «АОН» и самолетах Bristell компании BRM Aero» http://www.brmaero.com/.
Что было рассказано и показано в компании?
Коллектив, в котором создаются и работают технологии современного бизнеса, где обучаются сотрудники работать эффективно. Например, в компании используются технологии CRM, KPI, Pipeline и другие. В компании принято работать на компьютере «скоростным методом», это использование комбинаций клавиш + слепая скоростная печать. И, как результат, один из сотрудников входит в 10 лучших в мире, а 400-500 знаков в минуту это норма для обычного сотрудника.
В компании принято заниматься спортом. Сотрудники ездят на международные соревнования по виндсерфингу и другим видам спорта.
В этом году компания включила в перечень своих продуктов и самолет https://www.facebook.com/bristellaero95 .
Пока это не продажа, а образ мышления и образ жизни, который сотрудники компании должны принять.
Наш харьковский аэропорт был построен при усилиях Александра Владиленовича Ярославского, который сказал, что пора бизнесменам Украины пересаживаться на самолеты.
Пригласив Сергея Анатольевича и начав заниматься самолетами, мы стараемся понять, в каком самолете и каком подходе нуждается Украина, чтобы «пересесть на самолет».
На сегодня поступило уже около 10 заказов на самолет компании Бристелл аэро, над которыми мы начали работать.
Что интересно, что 7 из них, это из другой страны.)

Сегодня мы готовы принять предложение от летных школ по обучению, в которые мы смогли бы отправлять наших клиентов для получения PPL.
Это могут быть как украинские школы, так и летные школы из других стран.
Для контакта: [email protected]

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #34 : 15.08.2015, 07:25:02 am »


... "Они все почти одинаковы. Помните, что было сказано в отчете JD Power об автомобилях: «Сегодня нет плохих машин»." ... (Бизнес в стиле фанк)

Когда-то прочитал в книге «Бизнес в стиле фанк» фразу, что все машины уже одинаковые.
На мой взгляд машины не одинаковые.
Думаю, что как и в машинах, так и в самолетах есть свои нюансы, от которых производитель не избавился.
Например в машинах. Знаменитый LC 100. Нельзя открывать окна пассажиров на ходу, т.к. появляются сильные хлопки воздуха. Или угол лобового стекла такой, что за период эксплуатации приходится менять лобовое стекло как минимум 1 раз в год.
Как мне показалось, эти проблемы есть и в самолетах на которых пришлось полетать.
Как сказал Мялица А.К., к ХАЗу (это о самолете ХАЗ-30) нужно привыкнуть. Я привык.
Думаю, что к каждому самолету нужно привыкать, особенно тем, у кого маленький опыт, или недостаточно навыков.
Одинаковые машины в управлении. Но и то, это только с моей точки зрения, т.к. я не профессиональный водитель.
Думаю, что после 500 часов полетов привыкание к новому самолету будет гораздо быстрее, т.к. появится устойчивый навык, как и в машине, после 50000 км.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #35 : 16.08.2015, 15:58:29 pm »

Сергей и Тамара Араслановы на встрече в компании, которая представляет самолеты Бристелл в Украине.

<a href="http://www.youtube.com/v/JYHeI356x_U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JYHeI356x_U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #36 : 16.08.2015, 16:02:23 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #37 : 19.08.2015, 12:45:33 pm »

Очень простое и полезное решение для легких самолетов - багажники в крыльях.

<a href="http://www.youtube.com/v/k3yLjz51LYs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/k3yLjz51LYs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #38 : 21.08.2015, 09:16:18 am »

Буксировка планера.
Со слов я понял, что летом поднимает до 500м, в прохладное время до 1000м.
Скорость подъема 2 м/с.
ВИШ.

<a href="http://www.youtube.com/v/F-uIHMkYUiI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/F-uIHMkYUiI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
VS
**

Karma: +65/-13
Offline


« Ответ #39 : 21.08.2015, 14:35:25 pm »

Итересно , а такой вариант возможен? и сколько это будет стоить в Украине?
фюзеляж,крылья,стекло кабины,авионика,
то есть вопрос  в готовом планере 
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #40 : 21.08.2015, 16:44:20 pm »

Итересно , а такой вариант возможен? и сколько это будет стоить в Украине?
фюзеляж,крылья,стекло кабины,авионика,
то есть вопрос  в готовом планере 

Да, есть все детали в BRISTELL SPARE PARTS.

WING WITHOUT FLAP AND AILERON
FUSELAGE
FLAP
AILERON
STABILIZER
ELEVATOR
CANOPY BUBBLE (GLASS ONLY)
и т.д.

(по авионике нужно запрашивать)
Вы можете прислать запрос на отдельные части, или запрос на весь список запчастей.

Для того, чтобы получить цену, напишите письмо на [email protected]

Участникам этого форума будет предоставлена специальная цена от производителя.
« Крайнее редактирование: 21.08.2015, 17:06:23 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #41 : 21.08.2015, 17:06:02 pm »

Список запасных частей на самолет:

WING WITHOUT FLAP AND AILERON
FUSELAGE
FRONT PART OF FUSELAGE
REAR PART OF FUSELAGE
FLAP
AILERON
STABILIZER
ELEVATOR
Control sticks assembly with torque tube
MAIN WHEEL COMPOSITE LEG
NOSE WHEEL LEG + FORK
NOSE LEG COVER
WHEEL PANT
MAIN WHEEL PANT BRACKET
TOP ENGINE COWL
BOnOM ENGINE COWL
WINGLET
RUDDER
STABILIZER TIP
ELEVATOR TIP
FIN TIP
CANOPY BUBBLE (GLASS ONLY)
CANOPY (CARBON/COMPOSITE PART THAT OPENS)
CANOPY - OPENING DOOR - BUBBLE INSTALLED - PAINTED
CANOPY (FIXED FRAME)
REAR WINDOW
FLAP SERVO
CANOPY GAS STRUT
CANOPY COVER
CARPETS
NOSE LEG SHOCK ABSORBER
TELEFLEX FOR NOSE LEG STEERING
ROTAX 912 ENGINE MOUNT
MUFFLER
PROPELLER
PROPELLER EXTENSION
SPINNER
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #42 : 24.08.2015, 07:43:17 am »

Список дополнительного оборудования на самолеты BRM Aero.
Первая цифра вес в килограммах, вторая стоимость в Евро у производителя (без доставки).
Одна цифра - только стоимость.

(Фирма устанавливает на самолеты современное оборудование. Новые двигатели, включая Rotax 912 iS с ВИШ)

Options      
Auxiliery fuel pump   0,55   178
In flight adjustable propeller FITI ECO COMPETITION   5,5   3 382
In flight adjustable propeller FITI ECO COMPETITION with constant speed 1,7m      
In flight adjustable propeller Neuform with constant speed - 3 blade   7,7   5 335
Adjustable rudder pedals - three positions   0,38   602
Dual brakes   0,86   428
Parking brake   0,75   264
Matco wheels 6,00-6 + front wheel 5,00-5   0,36   482
Cabin heat with demisting system   1,26   384
Electric aileron trim   0,22   522
Wheel fairings   3,48   721
Rescue system Magnum 501 SOFT PACK   9,6   3 360
Rescue system Magnum M 601 LSA   13,5   4 380
Rescue system BRS 7 LSA   13   4 625
Additional throttle control on left side of the cockpit   0,84   230
Noise insulation of firewall   0,28   118
Leather upholstery   3,25   849
Leather upholstered glare shield   0,64   185
Landing light mounted in the wing   0,42   688
Wing strobes and navigation lights AVEO   0,65   640
Wing strobes and navigation lights Wheelen A600   2,59   968
Wing lockers   1,06   820
Tail mounted strobe Wheelen A500   1,76   240
Two colour non metalic paint      824
Two colour metalic paint      1 971
Three colour non metalic paint      1 496
Three colour metalic paint      2 981
Italian paint design      5 410
Towing device   1,6   674
Side sliding windows      500
Instruments - Navigation      
Radio ICOM A210 + antena AV 10   1,4   1 426
TRIG TT21 Mode S Transponder + antena CI 105   0,6   2 325
Funkwerk TRT 800 LCD Mode S Transponder + anetna CI 105   0,6   2 403
Radio ICOM A 210 (8,33 kH) + antena AV 10   1,83   1 426
Garmin GNC 255A NAV/COM + VOR antena   1,05   4 440
Garmin GTR 200 (25 kH) + antena AV 10   1,05   1 324
Garmin GTR 225A (25 kH) + antena AV 10   1,05   1 935
Garmin GTR 225B (8,33 kH) + antena AV 10   1,05   2 745
Garmin GTX 327 + AK 350 + antena   1,1   2 061
Garmin GTX 328 transponder + AK 350 encoder + antena   1,1   2 879
Garmin G3X GDU 370 Display   0,746   2 436
Garmin G3X LRU Kit      3 006
Garmin G3X GDU 460 Display + GSU 25 ADAHRS + GMU 22 + GTP 59   1,23   5 237
Garmin GEA 24 engine indication(EIS)   0,25   571
Garmin G3X GDU 460 Dual + GSU 25 ADAHRS + GMU 22 + GEA 24 + GTP 59   2,69   8 951
Garmin GTX 23 ES remote digital transponder Mode S   1,95   1 990
Garmin G3X Install Kit      191
Garmin GSA 28 servos   1,96   1 642
Garmin GMC 305 autopilot control panel   0,38   714
Garmin GAP 26 AOA probe unheated   0,24   189
Garmin GAP 26 AOA probe heated   0,38   285
Buckap battary for Garmin      
Intercom PM 1000 mono   0,26   306
Intercom PM 3000 stereo   0,26   415
EFIS DYNON D10A + OAT   0,8   2 063
EFIS DYNON D100 + OAT   2,42   2 291
EFIS DYNON D100 + EMS D120   3,81   4 363
SkyView SV-D1000T/A + SV-HARNESS-D37 + SV-GPS-250/A      3 985
SkyView SV-D1000/A + SV-HARNESS-D37 + SV-GPS-250/A      3 462
SkyView SV-D700/A + SV-HARNESS-D37 + SV-GPS-250/A      3 002
XPNDR-262-Mode S Class 2 transponder + CI 105 antena      1 745
SV-ADAHRS-200 + SV-OAT-340      1 153
SV-EMS-220/A + EMSKIT-RTX + SV-NET-6CC      898
SV-BAT-320      142
SV-NET-10CP connection cable between two screens      39
SV-NET-SERVO connect. cable between the autopilot servos and screen      44
SV-MAP-270      394
DYNON PITO TUBE WITH ANGLE OF ATTACK SENSOR UNHEATED   0,6   312
DYNON PITO TUBE WITH ANGLE OF ATTACK SENSOR HEATED   0,8   540
AP 74 autopilot interface   0,25   414
SV 42, SV 32 servos for autopilot   2   1 656
JPI FS 450 Fuel Flow Instrument      593
Gyroscopic Turn&Bank indicator Falcon   0,48   363
Gyroscopic Turn&Bank indicator Falcon dia 2 1/4" (back up)      1061
Gyroscopic Turn&Bank indicator RCA   0,48   2 883
Falcon 2-1/4" back-up slip indicator       49
Directional gyro DG02E-3H   0,48   1 411
Directional gyro preinstallation   0,1   141
Artificial horizon RCA26AK-4   1,15   2 067
Artificial horizon preinstallation   0,1   121
Artificial horizon RCA 2600      2600
Garmin AERA 500   0,78   599
Garmin GPSMAP 695   1,05   1 423
Garmin GPSMAP 795      1 836
Airgizmo bracket for AERA GPS   0,1   126
Airgizmo bracket for GPS 695   0,15   167
Airgizmo bracket for GPS 795   0,1   181
MAC G205 on the right stick   0,4   122
Tosten CS6 on both sticks + rele deck (ручки РУС)   0,4   240
Manifold pressure gauge (Westach)   0,58   98
Fuel pressure gauge + sender (Mitchell)   0,56   128
Led strip on the glare shield  + dimmer   0,2   240
Voltmeter (Mitchell)   0,12   68
24 Hour Clock - digital PN 10-00370 FALCON MFC500      175
24 Hour Clock - analogue PN 10-01214 MITCHELL ELECT       68
ELT KANAD 407      960
   
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #43 : 25.08.2015, 09:19:57 am »



Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #44 : 25.08.2015, 09:22:20 am »

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004