Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.12.2020, 16:18:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 285748 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #15 : 07.08.2015, 10:13:16 am »

Большая работа проделана. Уважаю металлические конструкции! Желаю прекрасных полетов
Спасибо огромное!

Посещая выставку в Фридрихсхафен,  очень интересно для нас было получить предложения от производителя. Поэтому нужно было посетить производство, сделать презентацию нашей компании в Украине и нашей страны.

Перед тем как выбрать партнера, мы считали, какая цена получается самолета у производителя.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #16 : 07.08.2015, 11:11:43 am »

Каким образом определялась скорость в полете? по УС? таблица поправок присутствовала на борту?

Тестирование на скорость было проделано следующим образом.
На высоте 3000 футов было установлено 5000 оборотов в горизонте, и по дополнительному прибору воздушной скорости фиксировалась скорость.
Понятно, что при таких измерениях очень много погрешностей и неточностей.
Но, я увидел, что заявленные 200 км/ч самолет летел.

<a href="http://www.youtube.com/v/k6G52-Bhgts&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/k6G52-Bhgts&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +373/-15
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 07.08.2015, 11:17:58 am »

Большая работа проделана. Уважаю металлические конструкции! Желаю прекрасных полетов
Спасибо огромное!

Посещая выставку в Фридрихсхафен,  очень интересно для нас было получить предложения от производителя. Поэтому нужно было посетить производство, сделать презентацию нашей компании в Украине и нашей страны.

Перед тем как выбрать партнера, мы считали, какая цена получается самолета у производителя.
Представительство - смачное слово для украинца, как я посмотрю... Но скажу вам по секрету, каждому украинцу, кто впервые покупает борт - дают представительство... Хех...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #18 : 07.08.2015, 11:48:05 am »

Перед тем как выбрать партнера, я прикидывал, какая цена получается самолета у производителя? (продолжение)

Из чего состоит цена самолета с двигателем Rotax?
1. Двигатель. Rotax 912– это 17 тыс Евро.
2. Винт, шасси, стекло кабины- 10 тыс Евро.
3. Корпус, крылья – 10 тыс.
4. Оборудование – 10 тыс.
5. Сборка, покраска – 10 тыс.
В итоге получается себестоимость 57-65 тыс Евро.
Исходя из этой цены производитель формирует предложение для рынка.
Цена производителя, дилера будет (плюс какая-то цена  к 57-65 тыс Евро) в зависимости от сервиса, уровня поддержки, плюс налоги.

После выставки сделал вывод:
Самолет с двигателем Rotax можно купить у производителя 65-75 тыс Евро.
Цены дилеров 85-120 тыс.

Но, есть еще качество материалов, качество сборки. Этим я и занялся после Германии.
Т.е. нужно было найти качество за ту цену, которая была мне понятна.

Второй вопрос, который я себе поставил:
Как купить самолет дешевле, чем 50 тыс Евро?
Да, это можно.
Обычно производитель выпускает и КИТ наборы.
Его цена будет около 36 тыс Евро (без двигателя).
Этот вариант будет устраивать тех, кто в итоге хочет получить минимальную цену и есть время и возможность собрать самолет самому.

Еще раз обращаю внимание на то, что это мои рассуждения по стоимости самолета.
Это не значит, что можно прийти к производителю, дилеру и сказать, что я знаю, что этот самолет обходится вот во столько и дайте цену без своей наценки.)
Производитель, как и дилер, очень много средств тратит на рекламу, продвижение, сертификацию, содержание завода и т.д.
Не скажу, что прямо очень легко разговаривать с производителем...)
С менеджером по продажам да, легко. Но, практика показывает, что никогда ничего не получается, если общение не будет с директором.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #19 : 07.08.2015, 11:53:24 am »

По поводу цены на самолеты BRISTELL NG 5.
Для того, чтобы получить цену, напишите письмо на [email protected] со словами «я участник http://www.ukraviaforum.com/, пришлите мне ваше ценовое предложение».
Всем участникам этого форума будет предоставлена специальная цена от производителя.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #20 : 07.08.2015, 12:05:05 pm »

Да, еще один момент.
Смотрел самолеты на выставках в Фридрихсхафене, Лионе, Праге.

Материалы, которые используют производители, очень отличаются.
BRISTELL использует американский металл. Стекло кабины делается из сертифицированного материала, который использует Boeing. Этот материал не пропускает ультрафиолет, точнее снижает на 90%. Колеса шасси из США. Стойки шасси от производителя в Чехии и т.д.
Кабина самолета очень комфортна и аккуратна сделана.

Мы заказали BRISTELL NG 5 LSA с крылом 8,1м, с двигателем 912 iS sport с ВИШ. Подводящие топливо шланги для этого двигателя будут такие же, какие используют в машинах Формулы-1. Самолет будет с автопилотом. Шасси не убирающиеся. Пока нам еще рано с убирающимися.)
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #21 : 07.08.2015, 12:17:40 pm »

А не великовата ли цена КИТа - 36 штук. Даже 30 штук Шокированный  Практически половина готового. Но, без двигателя, покраски, ВВ, авионики. Это я вопрос просто для обсуждения. Без претензии на собравшихся тут. С другой стороны, высокая цена КИТа, обуславливает систему - "да ну его, куплю готовый"  Смеющийся Так и рынок вроде не пустой. Ну, дай Бог, как говорится. У дилера если цена за сто штук перевалит, очереди не будет. Для самолёта LSA. Это не пластиковый самолёт. Алюминий менее трудоёмок в производстве.    
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +150/-143
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #22 : 07.08.2015, 15:41:22 pm »

Каким образом определялась скорость в полете? по УС? таблица поправок присутствовала на борту?

Тестирование на скорость было проделано следующим образом.
На высоте 3000 футов было установлено 5000 оборотов в горизонте, и по дополнительному прибору воздушной скорости фиксировалась скорость.
Понятно, что при таких измерениях очень много погрешностей и неточностей.
Но, я увидел, что заявленные 200 км/ч самолет летел.

http://www.youtube.com/watch?v=k6G52-Bhgts


5000 - далеко не экономный режим
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1015/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 07.08.2015, 16:29:42 pm »

Если приборная скоростьбыла под 200 км/час, то истинная скорость была где то под 210 -215км/час
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ZRS
*

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #24 : 07.08.2015, 16:31:35 pm »


Что входит в кит-набор:
- собранный фюзеляж со встроенным вертикальным оперением и кабиной экипажа
- закрылки
- элероны
- стабилизаторы
- руль высоты
- крылья
- установленная система управления в крыльях и кабине
- установленное шасси
- кит для Rotax 912 инсталляции (монтаж двигателя, капот, кронштейны для радиатора)
« Крайнее редактирование: 07.08.2015, 16:56:16 pm от ZRS » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #25 : 08.08.2015, 20:34:55 pm »

Кабина самолета с обогревом.
Воздух проходит через радиатор двигателя, далее через кожух на выхлопной трубе и потом в кабину.
Должно быть тепло зимой.
Посмотрим.)


Во Фридрихсхафене посидел в кабинах нескольких самолетов.
Были очень аскетичные. Но, мы не балованные в Харькове, летаем на ХАЗ-30.)



Что меня останавливало от покупки самолета?
Это совершенное незнание того: как хранить, где обслуживать, как эксплуатировать.
В общем, это еще все впереди.
« Крайнее редактирование: 08.08.2015, 20:46:27 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #26 : 09.08.2015, 06:22:04 am »

Хочу немного написать о журнале "Авиация общего назначения" и о моих первых полетах.
http://www.aviajournal.com/
Когда начал изучать рынок самолетов, прочитал несколько статей из этого журнала.
Были статьи о рынке Китая, о мировом рынке, о чешских производителях.
Журнал оказал на меня огромное воздействие.
Во-первых, это экономия сил и средств, т.к. я прочитал о том, что можно было долго искать.
Во-вторых, пришло понимание, что такое самолет и зачем он мне нужен.

Ко всему прочему был приятно удивлен, что журнал издается в Харькове.)
Списался с Сергеем Арслановым, почитал журнал и получил для себя очень ценную информацию о том, что я должен делать. Появился план, который стал реализовывать.

Мой первый полет был 12.01.2013.
Первый самостоятельный вылет 26.05.2013.
Первый самолет был Т-10М.
Этот самолет производится в Харькове.
Самолет очень удачный, на нем летать легко.

Второй самолет ХАЗ-30.
Он более летучий.
Его тоже делают в Харькове.
Но, если сравнивать эти два самолета, то ХАЗ-30, это легковая машина, а Т-10М, это внедорожник.
В них и посадка летчика такая, что в Т-10М сидишь как в УАЗике, а в ХАЗ-30, как в Жигулях.

Потом были полеты на других самолетах Як-52, Цессна, Пайпер, Робин.
Полеты на этих самолетах отличались от полетов на ХАЗ-30 и Т-10М.
И тогда я подумал, что я бы мечтал о маленьком Як-52, или Цессне, или Пайпере.

Нашел информацию о том, что Пайпер продает Чех спорт аэрокрафт под своей торговой маркой.
Это была ценная информация. Мне очень захотелось полетать на Чех спорт аэрокрафте.
Здесь на форуме есть тема, где описываются полеты в Польше.
Туда меня и отправили полетать, когда я связался с производителем самолетов Чех спорт аэрокрафт. Доехать до этого аэроклуба не получилось.

Спорт чех аэрокрафт видел на выставках в Лионе и Фридрихсхафене.
Мне просто хотелось подойти и потрогать его, т.к. такие самолеты должны стоять в витрине магазина, т.к. выглядят как украшение.
Дизайн замечательный, сделан шикарно.
Так я стал мечтать о таком самолете и начался мой путь в чешский район Моравию, где в одном месте четыре производства самолетов.

Czech Sport Aircraft

« Крайнее редактирование: 09.08.2015, 11:47:08 am от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #27 : 09.08.2015, 13:11:06 pm »

Какая связь между Czech Sport Aircraft и Милан Бристелла?
Он был генеральным конструктором на авиазаводе "CZAW", где под руководством Милана Бристелла построены три самолета: Mermaid, Parrot, SportCruiser.

В последствии появляется предприятие BrmAero по производству авиационной техники с директором Милан Бристелла.
Были построены самолеты NG-4, NG-5 которые стали эволюцией раннее построенного самолета SportCruiser.

Т.е. я восхищался SportCruiser, но не знал, что NG-4, NG-5 являются младшими братьями.
Заходил к Бристелл на стенд, там кто-то из присутствующих на стенде сказал, что базовая версия этого самолета стоит 120 тыс Евро. Думаю, что это был дилер в Германии.

Потом я случайно попал на завод. Вначале на Эвектор, и в том же месте, совсем рядом была компания Бристелл аэро.

На Эвекторе мне понравилось производство. Жизнь кипела, самолеты собирались. К тому времени я уже посетил 2 завода в Чехии (Roko и Skyleader).

Что больше всего раздражает у производителей?
Это то, что когда вы хотите купить самолет, оказывается до вас нет никакого дела у производителей.
И наоборот, когда вы не хотите покупать у них самолет, тут вам сразу же огромное внимание.

Еще не зная того, что существует фирма Бристелл аэро я вел переговоры по покупке SportCruiser.
Czech Aircraft Works (CZAW), или как сейчас они называются Czech Sport Aircraft наняла менеджера из Англии. Его зовут Метью Харвей (Matthew Harvey).
Как объяснили мне сотрудники этого предприятия, для того, чтобы продавать самолеты, нужно знать английский на уровне native language.
Они наняли англичанина. А кто общался с англичанами, думаю знает, что нет в мире умнее и прекраснее и всех милее..., чем англичане.
Поэтому разговаривать было тяжело, переписываться еще труднее.
Но, я получил от них предложения.
В общем, я понял, что их цены опережают их популярность.

Итак, посетив Roko, Evector, Skyleader, я попал на BRM Aero и познакомился с основателем компании Миланом Бристелла.
Это было предприятие высокой культуры и чистоты. Корпуса завода новые, просторные. Дизайн корпусов продуман до мелочей.
Самолеты, которые собирались внутри были больше похожи на подготовку к авиасалону, чем на завод. Детали самолета, качество материалов меня вдохновили.

Как заметил Геннадий, все внутренние части крыла и фюзеляжа покрыты специальной антикоррозийной грунтовкой.
Самолет покрашен авиационной краской "Глазурит" компании BASF.
V образный тип крыла с углом 6 градусов.

Еще один момент, о котором хочу написать.
По скорости с закрылками. У Бристелл 140 км/ч.
У наших самолетов Т-10М 110 км/ч, у ХАЗ-30 120 км/ч.
При посадочной 110 км/ч лучше иметь запас в скорости на заходе.
Как сказал мне наш инструктор, конечно у закрылок запас по скорости, т.е. они не оторвутся.
Но, я думаю, что лучше не нарушать РЛЭ, чем надеятся, что что-то не сломается.
А один самолет, который я рассматривал в качестве покупки (Скайлидер) скорость по закрылкам ограничивается 110 км/ч.

Самолет NG-5 имеет лучшие характеристики по усталости и прочности материалов, в данном самолете заложен коэффициент безопасности 1,5 с точки зрения статической прочности. Узлы прочности крыла расчитаны на нагрузку 290 МПа (29 кг/см2).

Мне все понравилось. Но, я ожидал услышать цену, которая мне не подойдет.
Первый посещение закончилось тем, что первая цена меня не расстроила, но для украинского рынка она еще не подходила.
По приезду домой я стал готовится ко второму визиту.
В итоге мы получили предложение, с которым не стыдно выходить на украинский рынок.

Будем работать над тем, чтобы в Украине появился клуб любителей этого самолета и мы могли дать хороший пример другим производителям выходить на наш рынок только с лучшими предложениями.

В этой теме есть пост, что украинцам легко дают представительства.
Возможно и так, но мне приходится очень много работать над тем, чтобы это произошло в моей основной работе. Не скажу, что в самолетах для меня это было очень легко.
Куча времени, средств и сил.)
« Крайнее редактирование: 09.08.2015, 13:14:36 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #28 : 09.08.2015, 20:33:48 pm »

Тестирование самолета. Немного высоко зашел, попробовал скольжение.
Отлично себя ведет на скольжении.
При отпускании педали возвращается назад.

<a href="http://www.youtube.com/v/UaJxnbKcb9c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/UaJxnbKcb9c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #29 : 09.08.2015, 20:38:04 pm »

Ролик из Польши.
Неплохо сделали.

<a href="http://www.youtube.com/v/e_Lcu0KrWt4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/e_Lcu0KrWt4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004