Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.09.2020, 21:13:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 275719 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #135 : 13.06.2016, 21:19:07 pm »

Где продаются масляные фильтры на Rotax?

"Аэрос" начал возить фильтры и свечи на Rotax (во всяком случае на слете в Житомире я у них покупал фильтр).


http://www.aeros.com.ua/
Спасибо!
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #136 : 19.06.2016, 20:00:40 pm »

Полет в Майское.
Очень приятные люди. Отличные условия для пилотов.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #137 : 23.06.2016, 21:12:19 pm »

Полтава. Аэропорт UKHP.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #138 : 24.06.2016, 06:56:49 am »

Полет в Полтаву на Бристелле.
Автопилот, "glass cockpit".
Подлет к аэродрому, заход, посадка.

<a href="http://www.youtube.com/v/u9UF361EdfM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/u9UF361EdfM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +101/-30
Offline




« Ответ #139 : 27.06.2016, 19:26:14 pm »


Где можно купить легкие колодки?



http://kiev-pricep.com.ua/alko_protivootkatnie_upori.html
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #140 : 28.06.2016, 16:50:53 pm »


Где можно купить легкие колодки?



Спасибо! Купил.)

http://kiev-pricep.com.ua/alko_protivootkatnie_upori.html
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #141 : 28.06.2016, 16:55:28 pm »

Какой размер винта можно ставить?
Сейчас стоит 158 мм.
До земли 36 мм.
Т.е. 170 мм должен стать нормально. Будет до земли 30 мм.





Записан
DVL
*

Karma: +21/-2
Offline


« Ответ #142 : 28.06.2016, 21:09:45 pm »

150mm мин. при полном обжатии шасси...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 29.06.2016, 06:37:56 am »

А как вы решили вопрос с разрушением одного из подшибников привода ВИШ винта?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #144 : 02.07.2016, 20:15:50 pm »

По ВИШ.
Ушло 30 минут на снятие и 15 на замену.

Производитель отвечает сегодня на сегодня.
Дают четкие рекомендации и высылают все Fed express.

Уже летаем.)

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 02.07.2016, 23:15:47 pm »

Это хорошо что быстро, но такой отказ в ресурсный срок эксплуатации....это "залет" производителя!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #146 : 03.07.2016, 06:14:19 am »

Немного о ВИШ.
ВИШ - винт изменяющегося шага.
Он делает повышение-уменьшение атаки лопасти винта.
Чем он отличается от обычного винта? - наличием устройства, которое поворачивает эти лопасти на определенный угол.
Какая задача стоит перед производителем ВИШ?
Если с ВИШ что-то случается, то ВИШ должен стать обыкновенным винтом и установиться во взлетный режим.
В общем-то и все.
Во всем остальном ВИШ и нормальный винт ничем не отличаются.
Т.е. крепление лопастей, сами лопасти в ВИШ имеют такую же конструкцию, как и в обычном винте.
Думаю, что все современные ВИШ такие же безопасные, как и обыкновенные винты.

Если честно, то с ВИШ, это вообще не вопрос.)
Но, из того, что есть на нашем самолете и что бы я не рекомендовал на других Bristell, это iS Sport  и ВИШ.) Т.е. лучше карбюратор и обычный винт.
Почему iS Sport не рекомендую? Немного утомляет количество информации с этого двигателя и чувствительность к бензину температуры выхлопных газов.
Но, возможно, что после определенной моей "школы" с этим двигателем, это пройдет.

ВИШ тоже немного сложноват для моего понимания. (Думаю, что пока).
Во-первых, он не перекрывает весь диапазон регулировки, а только около 300 оборотов. Т.е. если вы выставили 4500 (constant speed), а наддув дали на 4900, то винт будет вращаться 4600, а не 4500.

Самолет Bristell с Гармином G3X очень похож на машину Теслу. Количество информации, как в Боинге.
Например: показывает ветер, температуру за бортом, остаток топлива на маршрут, окружность куда можно спланировать при отказе двигателя, вычисляет кучу всяких параметров, как расчет скорости набора и удержание этой скорости и т.д. Во всем этом можно только запутаться.)

Немного о двигателе iS.Это современный инжекторный двигатель. Он очень тихо работает и его расход только может удивлять.
Расход Rotax 912 iS Sport. В среднем 7,9 литров на 100 км пути. Часовой расход 12-13 литров при скоростях 160-185 км. При 200 км - около 14-15 литров.
Не нужно настраивать карбюраторы, нет присущей карбюраторам болезней как обледенение и вибрация.

Это современный самолет. Поэтому, думаю, что для таких гаджетов на самолете нужно иметь инструментальный рейтиг.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1011/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #147 : 03.07.2016, 07:58:44 am »

flyplane Вы в принципе написали правильно про винт с ВИШ, но в том случае когда происходит разрушение привода одной из 3 ох лопастей, может произойти заклинивание возможности поворота этой лопасти. Минимальные последствия, это посадка на не оптимальном угле установки лопастей. Про худшее не хочу и говорить.

Что касается применение ВИШ на самолетах, то именно такой винт позволяет летать на оптимальных режимах. Если летать на постоянном винте, то у Вас или будут хорошие взлетные характеристики , или крейсерские. Исходя из чего смею утверждать, что винт с ВИШ  это ПОЛЕЗНАЯ штука!))

Цитировать
Это современный самолет. Поэтому, думаю, что для таких гаджетов на самолете нужно иметь инструментальный рейтиг.)


Все гораздо проще, нужно иметь рейтинг "ГЛАС КОКПИТ"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #148 : 03.07.2016, 19:27:19 pm »

Немного разобрались сегодня с iS Sport.
На этом двигателе есть взлетный режим, когда температура выхлопных газов не растет вообще.
Мы просто по своей бестолковости убирали РУД, как этому нас научили на карбюраторном.
Но, это приводило к обеднению смеси и росту температуры выхлопных газов.

С ВИШ и iS Sport не нужно убирать РУД при взлете.
В общем, сегодня не просто летали, а получали огромное удовольствие.)
Разбираемся потихоньку.)
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #149 : 03.07.2016, 20:10:02 pm »

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004