Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 19:48:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 426112 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #180 : 24.07.2016, 18:48:40 pm »

По поводу маленьких самолетов.
Я бы здесь выделил запас скорости на заходе, как параметр, характеризующий безопасность.
Если закрылки позволяют заходить с разницей от скорости сваливания на 50-60 км, то этот самолет дает комфортные условия для захода на посадку. Если же меньше 40 км, то этот самолет требует бОльшего внимания от пилота.
У Бристелл запас скорости на заходе больше 60 км. Скорость с закрылками 139, сваливание 74.
Т.е. запас скорости 63 км/час.

О!!!!....... как...... Значит на велосипеде, у которого от скорости до остановки всего разница 25 км/час вообще ездить- полное безумие
« Крайнее редактирование: 24.07.2016, 18:50:19 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #181 : 24.07.2016, 21:10:18 pm »

День счастья.)

« Крайнее редактирование: 24.07.2016, 21:19:06 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #182 : 24.07.2016, 21:31:58 pm »

Life is like riding a bicycle. To keep your balance, you must keep moving. )
― Albert Einstein
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #183 : 03.08.2016, 20:52:07 pm »

Nice aircraft, nice people.


Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #184 : 08.08.2016, 20:37:27 pm »

В Коротиче нет девушек, которые летают самостоятельно.
А жаль.)

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #185 : 13.08.2016, 06:14:36 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #186 : 20.08.2016, 06:53:51 am »

Первый полет на море из Харькова. Или одним днем на море из Харькова.
Аэродром  UKTK Приазовское (Корсак).
FPL (обратный)
-UKTK1100
-K0160VFR 473831N0353644E 483819N0354127E
-UKHJ0200 UKDQ

Очень понравилась организация аэродрома (Корсак) и встреча с Олей.
Все четко и быстро. Даже покупались.)
На обратном пути садились в Майском, чтобы немного передохнуть. Сделали там небольшой полет над точкой с Сергей Геннадьевичем. Майское - очень хорошая точка по дороге.



« Крайнее редактирование: 20.08.2016, 06:55:22 am от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #187 : 26.08.2016, 19:58:50 pm »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #188 : 28.08.2016, 05:42:48 am »

Налетали 200 часов.

В нашей комплектации двигатель Rotax 912 iS Sport. Это инжекторный двигатель.
Были проблемы с разъемами.

Появлялась ошибка на Line B. Сделали дополнительные хомуты на четыре разъема датчиков двигателя. Это 4 датчика сверху на двигателе.





Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #189 : 28.08.2016, 10:42:55 am »

Немного впечатлений от первых месяцев эксплуатирования своего самолета.
Чего стоит бояться и чего не стоит бояться.

Вначале, конечно, это самая большая головная боль: выбор самолета.
Здесь широкий диапазон как цен, так и качества, так и стоимости обслуживания.
Я пошел по пути: хранение внеангарное, невысокие расходы в обслуживании.
Для внеангарного хранения лучше использовать метал, который обработан антикорозийным покрытием.
Как я понял, лучше выбирать компанию, которая использует американский  металлический лист, который специально предназначен для авиации. Я точно не знаю состав этого металла. Потом найду, напишу.

А вот по поводу обслуживания. Здесь владельца самолета ждет сюрприз. Стоимость обслуживания дешевле, чем обслуживания автомобиля.
Почему?
Потому что все проще, легче, меньше.
Замена масла: 15 евро фильтр, 900 грн. масло. Работа стоит около 100 долларов. Но, если честно, то здесь вообще не жалко платить, т.к. ребята работают отлично. Эта сумма включает и документальное оформление.

Хранение на воздухе (вне ангара) около 100 долларов в месяц в Харькове и около 100 долларов в месяц в ангаре в Киеве.)

Итак, чего не стоит бояться, так это эксплуатационных расходов.

Комфорт же от своего самолета огромный. Летать в свое удовольствие - это супер!
Что здесь еще хорошо, так это открытые люди, которые есть на каждом аэродроме и которые готовы рассказать, помочь, проконсультировать.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #190 : 31.08.2016, 05:26:24 am »

Вариант с убирающимися шасси.
Монлюсон
Город в Auvergne, Франция

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #191 : 03.09.2016, 07:26:21 am »

Перелет в Одессу из Харькова занял от запуска до выключения 3-24.
На полосе нас атаковала птица, но решила на делать bird strick.)

Посадка в UKOE

<a href="http://www.youtube.com/v/lQwLISbyLVc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/lQwLISbyLVc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 03.09.2016, 07:37:04 am от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #192 : 04.09.2016, 06:25:15 am »

Полет по маршруту Гидропорт - Затока - Гидропорт.

<a href="http://www.youtube.com/v/o10uAUmJqC4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/o10uAUmJqC4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #193 : 09.09.2016, 05:19:05 am »

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #194 : 10.09.2016, 05:34:49 am »

Хорошее соседство.

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004