| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #405 : 14.02.2018, 21:12:42 pm » |  | 
 
  А что это за блестяшка на противопожарке  из кабины? Оч похоже на пенополиэтилен...
 
 Нет.  Если хотите поставить звукоизоляцию в моторный отсек, то только не пенополиэтилен!!! Можно вспененный каучук. Он хорошо монтируется и обладает теплоотражательными и звукопоглощающими свойствами. Маслостойкий и не горюч, не выделяет токсинов при температуре до +150 С градусов. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DVL 
								  
								Karma: +21/-2 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #406 : 14.02.2018, 23:46:58 pm » |  | 
 
  А что это за блестяшка на противопожарке  из кабины? Оч похоже на пенополиэтилен...
 
 Нет.  Если хотите поставить звукоизоляцию в моторный отсек, то только не пенополиэтилен!!! Можно вспененный каучук. Он хорошо монтируется и обладает теплоотражательными и звукопоглощающими свойствами. Маслостойкий и не горючего, не выделяет токсинов при температуре до +150 С градусов.Тогда почему в этих самолетах полиэтилен? А вспененный каучук из эпицентра вполне неплохо горит самостоятельно, в отличии от сертифицированного. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #407 : 20.02.2018, 08:09:02 am » |  | 
 
 Я раньше не обращал внимание на звукоизоляцию в машине. Но, когда нужен был небольшой кусочек в двигательный отсек, пошел в на базар Лоск у нас в Харькове.
 Там огромный выбор звукоизоляций.
 Тогда я спросил у продавца изоляции, а какую он посоветуем мне в двигательный отсек.
 Он мне объяснил, что в двигательном отсек нельзя использовать никакую.
 Только со стороны салона машины. Со стороны двигательного отсека салона в машине нельзя использовать ничего, кроме вспененного каучука.
 
 Спустя время я вспоминаю этот разговор и думаю, что обычно простые люди на автобазаре обычно знают почему-то больше, чем я, который пришел покупать звукоизоляцию в машину.)
 
 Я спрашивал у Милана, какие материалы они используют на противопожарной перегородке в самолете?
 Он ответил, что она должна быть из металла.
 
 Могут ли производители самолетов использовать горючие материалы на противопожарной перегородке?
 Я думаю, что таких мы не найдем.)
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #408 : 20.02.2018, 08:09:36 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #409 : 22.02.2018, 05:25:14 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #410 : 26.02.2018, 15:33:43 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #411 : 02.03.2018, 21:02:55 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #412 : 02.03.2018, 21:23:30 pm » |  | 
 
 Land long - посадка с перелетомLand short - посадка в торец полосы
 
 Важные два термина для больших аэродромов.
 Особенно Land long.
 
 Пример 1:
 UR-FST, on final, ready to land long RW01.
 
 Пример 2:
 Для уточнения можно сказать так:
 UR-FST, on final RW01, ready to land long to intersection TW A3.
 
 Как сказал мне друг из Германии, что у них для малой авиации по умолчанию принято садиться ближе к TW, а не в начало полосы.
 
 Термины из
 Unit 2. Special flights
 Фраза:
 Usually, the VFR in front will land long, and the IFR will land short.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 02.03.2018, 21:29:55 pm от flyplane » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #413 : 03.03.2018, 21:05:40 pm » |  | 
 
 По одной детале можно увидеть, что здесь стоит инжекторный новый двигатель с турбиной. Это нижний капот двигателя. Его конструкция создает дополнительное обтекание воздухом двигателя.  |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 03.03.2018, 21:08:48 pm от flyplane » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #414 : 03.03.2018, 22:47:27 pm » |  | 
 
 Смотрю книгу "The Language of Aerounatics. Ready for take off".
 Небольшая путаница в терминологии правого и левого бортов судна в Section 1. Basic Aircraft Structure and the Principles of Flight.
 
 1. Правый и левый борт всегда по ходу, т.е. лицом вперед, справа - правый.
 2. Как называется сейчас: Правый - Starboard, Левый Port.
 
 Откуда такие названия?
 Раньше загрузочный борт в судах был всегда левый. Поэтому называли load board. Потом это слово изменилось и стали называть larboard. А потом вообще упростили - port.
 
 На корме правого борта было подруливающее весло. Подруливать steer  и весло oar.
 Отсюда первое название было steer oar board. Потом стало stearboard. И затем Starboard.
 
 Итак, на сегодня по международной терминологии:
 
 Port - левый борт, Starboard - правый борт. (Сидим в самолете, смотрим вперед.)
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #415 : 12.03.2018, 22:06:23 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #416 : 13.03.2018, 06:35:44 am » |  | 
 
 Я вчора прокоментував новину харківського авіазаводу щодо поновлення випуску легкого літака ХАЗ-30. Написав, що літак відмінний і я на ньому налітав 150 годин.https://www.facebook.com/KharkovStateAircraftManufacturingCompany Вже налетіли "користувачі" нашого сусіда. І я думаю, що мене заблокують у ФБ.) Як я зрозумів, що таких ботів і комп'ютерних вірусів наш сусід виробляє більше, ніж увесь інший світ разом взятий... Але, це правда, що цей літак відмінний і на ньому можна проводити навчання в українських школах. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #417 : 13.03.2018, 11:34:54 am » |  | 
 
 І я думаю, що мене заблокують у ФБ.) Не заблокують, якщо лінк в коментарях поставите правильний лінк на правильне відео:ХАЗ-30. Пілотаж над точкою.https://www.youtube.com/watch?v=kGTNknAgG0k |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 13.03.2018, 11:38:49 am от Toris » |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #418 : 13.03.2018, 15:55:21 pm » |  | 
 
 А пилотаж где?Так, повыпендривался с небольшими кренчиками на безопасной высоте.
 А если про пилотаж, то это к Диме Давыдкину...
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 13.03.2018, 15:58:32 pm от Андрей-пилот » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flyplane | 
								|  | « Ответ #419 : 14.03.2018, 20:17:52 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |