Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.10.2017, 10:26:58
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолеты компании BRM Aero (Чехия). 38 KIT и 85 RTF (ready to fly), base p. EXW  (Прочитано 90018 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #315 : 09.10.2017, 00:55:49 »

Этот самолет разве имеет допуск IFR?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #316 : 09.10.2017, 20:06:05 »

Этот самолет разве имеет допуск IFR?
нет, только комплектация IFR.
Сертификата нет.
Т.е. можно самому тренировать заходы по ILS, VOR.
Я прошел IFR в Роторе.

Вопрос:
В AIP указаны координаты аэродромов в формате DMS. Например: ARP co-ordinates and site at AD 450346N 0284252E
Как из этих координат 450346N 0284252E получить координаты, которые воспринимает Google map?

В Google map допускаются следующие форматы:
Градусы, минуты и секунды: 41°24'12.2"N 2°10'26.5"E
Градусы и десятичные минуты: 41 24.2028, 2 10.4418
Десятичные градусы: 41.40338, 2.17403

Пока не пойму, как это сделать просто.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +101/-10
Offline

PPL


« Ответ #317 : 09.10.2017, 20:24:42 »

А разве 450346N 0284252E  и это: 41°24'12.2"N 2°10'26.5"E не один и тот же формат? Просто без указания градусов,минут и секунд..т.е. без кружочка,штриха и двух штрихов.. Ну да,десятичная доля секунды не учитывается..это 20см

 Поставьте себе это прогу...очень помогает в быстрых пересчетах,если работаете в винде http://adacalc.software.informer.com/2.4/

 
« Крайнее редактирование: 09.10.2017, 20:29:19 от alexchiz » Записан

С уважением.
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #318 : 09.10.2017, 20:33:53 »

Пока писал вопрос, уже понял, как можно сделать просто.)

Координаты из AIP можно получить для Google map с помощью https://skyvector.com

<a href="http://www.youtube.com/v/XAGGxGiNCsk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/XAGGxGiNCsk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 09.10.2017, 20:36:10 от flyplane » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #319 : 09.10.2017, 20:56:15 »

На не сертифицированном самолете для. Инструментальных полетов самолете иметь Илс и прочее это не разумная трата денег, так как выполнять инструментальный заход на не сертифицированном для этого о самолете неблагодарное и в принципе опасное дело
« Крайнее редактирование: 09.10.2017, 20:58:45 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #320 : 10.10.2017, 07:11:07 »

Когда Garmin предложил на рынок пилотажный комплекс G3X, то это сделало небольшую революцию в приборостроении.
Что они собой представляют.
Это как два планшета стоимостью около 14 тыс долларов за пару.
Но Garmin заменяет почти все приборы в самолете и делает самолет более безопасным, т.к. режимы двигателя уже выводятся на большой экран в графическом виде и при выходе показателя из допустимой зоны, эта информация появляется отдельной строкой на мониторе.
Далее, эти пилотажный комплексы уже содержат в себе все возможности автопилота и остается только добавить сервоприводы и можно наслаждаться очень классным автопилотом.
Забыл... почему мониторы, как планшеты.
В этих мониторах реализована сенсорная система экрана с распознаванием двух точек. Т.е. как в современных телефонах, планшетах.
 
Это не Garmin 1000, т.к. не сертифицирован для самолетов, но намного лучше, т.к. это совершенно новый, революционный пилотажный комплекс для экспериментальной авиации.
Как выходят из того, чтобы устанавливать его на сертифицированный самолет?
Ставят будильник как сертифицированный прибор и Garmin, как вспомогательный.)
....
Но, для сертификации требуется много денег и сил.
А самолеты не выпускают в таком количестве, как машин, или мобильных телефонов, поэтому и нет средств сертифицировать.
(Кстате, на каких машинах дисплей воспринимает две точки?)

Что же касается ILS, VOR, захода и полетов по приборам, то разница состоит в том, что при полетах по приборам диспетчер обеспечивает Вашу безопасность.
ILS заход, VOR заход, сами по себе ничем не отличаются от визуального захода, только используют дополнительное оборудование. Вы можете лететь ILS, VOR заход в ручном режиме, или на автопилоте.
У каждого аэродрома, самолета, пилота есть безопасная высота, с которой нужно продолжать заход (посадку) только в ручном режиме. Для захода по ILS в Харькове, например, это 850 футов, что больше 100 метров над землей.
Если нет опыта в ручном заходе по ILS, то очень тяжело попасть даже на 100 метров в створ полосы.
В США уже используют точные заходы по GPS, но цель таких заходов довести самолет до высоты принятия решения. Может уже появились GPS, которые позволяют досаживать самолет, но я пока не слышал.
Для посадки в полностью автоматическом режиме нужно использовать два автопилота и аэродром должен иметь для этого более дорогое оборудование для ILS захода. В Харькове такого нет. Поэтому все самолеты доводят до высоты принятия решения, а дальше досаживают вручную.

Еще интересно то, что для захода по приборам используются специальные схемы захода, которые содержат в себе точки, по которым самолет должен приближаться к полосе, на которых должна быть определенная высота. Схемы STAR и SID были придуманы для того, чтобы развести самолеты в воздухе, которые летят с разных курсов, или по разным маршрутам.
« Крайнее редактирование: 10.10.2017, 07:28:47 от flyplane » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #321 : 11.10.2017, 01:32:15 »

Цитировать
ILS заход, VOR заход, сами по себе ничем не отличаются от визуального захода*, только используют дополнительное оборудование.

Вы знаете , если честно то даже не знаю как воспринимать подобное мнение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #322 : 11.10.2017, 12:35:42 »

Маленькие самолеты приборные заходы практически не используют, т.к. полеты происходят в визуальных метеоусловиях и на низких высотах.
Маловероятно, что маленький самолет будет искать приключения пробивая облака в приборных метеоусловиях.
Поэтому ILS заход на меленьких самолетах может использоваться только как информационный прибор и в хорошую погоду, а не основное оборудование, в условиях нулевой видимости.
Но, возможно, что может сложиться ситуация, когда прилетев в Коротич пилот столкнулся с тем, что нижний край не позволяет подойти к полосе не задевая деревья.
В этом случае можно использовать ILS заход на UKHH с использованием оборудования. Но, это маловероятно.)
« Крайнее редактирование: 11.10.2017, 12:51:32 от flyplane » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #323 : 11.10.2017, 20:50:04 »

Цитировать
Маленькие самолеты приборные заходы практически не используют

Не совсем знакомая мне терминология, извините но я не понимаю о чем здесь речь.

Цитировать
Но, возможно, что может сложиться ситуация, когда прилетев в Коротич пилот столкнулся с тем, что нижний край не позволяет подойти к полосе не задевая деревья.

Такой пилот не готовился  к полету, и не оценивал условия полета.

Я к чему это .... Дело в том иметь на борту инструментальные приборы и не сертифицировать самолет под IFR это не разумная трата денег. Если говорить цивилизованным языком
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #324 : 11.10.2017, 21:33:10 »

Цитировать
Маленькие самолеты приборные заходы практически не используют

Не совсем знакомая мне терминология, извините но я не понимаю о чем здесь речь.

понял)
Instrument approach
дело в том, что большую часть терминов знаю только in English.
Даже не задумывался, как это будет на русском. Если переводить так, как написано Instrument approach, то будет "приборный заход".
Посмотрел в Google, как будет на русском Instrument approach, но там нет этой статьи на русском )
https://en.wikipedia.org/wiki/Instrument_approach

И с VOR такая же ситуация. Даже не знаю, как это будет на русском.
Да, по-моему, оно и не нужно уже.

Заметил, что в Польше QNH, произносят как "ку эн ха".
Как оно звучит на русском, даже не знаю.) Приведенное, по-моему..., где-то слышал.
 






« Крайнее редактирование: 11.10.2017, 21:34:47 от flyplane » Записан
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #325 : 11.10.2017, 21:54:37 »

Я к чему это .... Дело в том иметь на борту инструментальные приборы и не сертифицировать самолет под IFR это не разумная трата денег. Если говорить цивилизованным языком

Дело все в том, что Garmin G3X использует пилотажные комплексы, которые включают в себя уже все приборы.
Докупается радиостанция.)
Даже индикатор сваливания и датчик сваливания входит в этот комплекс и появляются на экране. 
Триммера тоже выводятся на дисплей.

(1) Статус автопилота
(2) Истинная скорость
(3) Приборная скорость
(4) Индикатор положения
(5) Шкала тангажа
(6) Командные линии системы директорного управления
(7)  Символ ВС
(8 ) Индикатор скольжения
(9) Шкала горизонтального отклонения/ отклонения путевого угла
(10) Индексы воздушных скоростей
(11) Путевая скорость
(12) Заданный курс
(13) Скорость ветра
(14) Направление ветра
(15) Индикатор фактического путевого угла
(16) Индикатор отклонения путевого угла
(17) Курсовой угол радиостанции I
(18) Источник навигационных данных
(19) Плановый навигационный прибор
(20) Информация радиостанции I
(21) Индекс заданного курса
(22) Масштаб ПНП
(23) Индикатор заданного путевого угла
(24) Установленное давление
(25) Барометрический высотомер
(26) Вариометр
(27) Индекс заданной высоты
(28) Вертикальная скорость
(29) Заданная высота
(30) Индикатор вертикального отклонения
(31) Линия горизонта
(32) Указатель системы директорного управления

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #326 : 12.10.2017, 10:28:22 »

Цитировать
понял)
Instrument approach
  Нет, Вы меня НЕ поняли!
Я спрашивал про употребленный Вами термин "Маленькие самолеты"  Это тоже перевод с английского? а то я такой русско язычный термин  не знаю, как собственно и английско язычный ))))) Смеющийся Может быть Вы о ультралайтах говорите?)))
А что до иных терминов Вами упомянутых ...то я их слышу в воздухе часто , да и сам пользуюсь ...в следующем году планирую отпраздновать юбилей - 20 лет )))
« Крайнее редактирование: 12.10.2017, 11:42:44 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
****

Karma: +62/-8
Offline



I'm still learning.


« Ответ #327 : 12.10.2017, 12:28:34 »

The US Federal Aviation Administration defines a large aircraft as any aircraft with a certificated maximum takeoff weight of more than 12,500 lb (5,700 kg)


The European Aviation Safety Agency (EASA) defines a large aircraft as either "an aeroplane with a maximum take-off mass of more than 5,700 kilograms (12,600 pounds) or a multi-engined helicopter."
https://en.wikipedia.org/wiki/Large_aircraft

Да, есть понятие "large aircraft", вес которого больше 5700 кг.
Если вес самолета меньше 5700 кг, их называют light aircraft.

A light aircraft is an aircraft that has a maximum gross takeoff weight of 12,500 lb (5,670 kg) or less.
https://en.wikipedia.org/wiki/Light_aircraft

Ultralight aircraft, это меньше 450 кг.

In Europe the sporting (FAI) definition limits the maximum take-off weight to 450 kg (992 lb) (472.5 kg (1,042 lb) if a ballistic parachute is installed) and a maximum stalling speed of 65 km/h (40 mph).
https://en.wikipedia.org/wiki/Ultralight_aviation
 
Как перевести light aircraft, наверное лучше использовать термин "легкий самолет".
Если честно, то не задумывался, как это будет в переводе.)



« Крайнее редактирование: 12.10.2017, 12:32:16 от flyplane » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #328 : 12.10.2017, 13:54:03 »

Есть обще принятые термины , и они не допускают свободного перевода.

У нас в Украине ВС до 5700 кг имею термин: ЛЕГКИЕ ВС.  .

А "маленькие"...это не корректный перевод... как минимум
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +756/-48
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #329 : 12.10.2017, 18:58:04 »

Обращаю Ваше внимание , но существование такого документа как :

Про затвердження Правил реєстрації
               цивільних повітряних суден в Україні


             { Із змінами, внесеними згідно з Наказом
                          Міністерства інфраструктури
               N 343 ( z1108-11 ) від 05.09.2011 }

Там есть список терминов  применяемых в данном документе.
Читаем внимательно определение:


надлегке повітряне судно - літак,  мотодельтаплан,  які мають
не більше двох місць включно  з  місцями  екіпажу  та  максимальну
злітну   масу   не   більше   450   кг   (для  варіантів  гідро- і
спецпризначення із встановленим обладнанням - 495 кг);


дуже легке   повітряне   судно   -   літак,   мотодельтаплан,
гвинтокрил,  які мають не більше  двох  місць  включно  з  місцями
екіпажу  та  максимальну  злітну  масу не більше 750 кг.  Для дуже
легкого гвинтокрила максимальна злітна маса не більше 600 кг;



легке повітряне судно - повітряне судно,  яке має максимальну
злітну масу не більше 5700 кг;

Надеюсь Вы теперь понимаете первопричину своей ошибки при прямом переводе терминов? Подмигивающий Улыбающийся

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004