Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 10:59:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудувати літак FMX-4 Facetmobile  (Прочитано 318335 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1266/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #495 : 21.11.2015, 21:34:32 pm »

Но ведь в большом  варианте,  а не в модели, я что то  не встречал, а если
прорабатывать так туда и выдвижные консоли просятся  и салон,  уборка шасси,  соосные винты на мотор чтобы меньше момента от  движка и еще кучу столь нужных наворотов.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #496 : 21.11.2015, 21:36:04 pm »

Можно фото.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1266/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #497 : 21.11.2015, 21:51:55 pm »

.


* вапрос.png (194.38 Кб, 316x320 - просмотрено 523 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #498 : 21.11.2015, 21:58:15 pm »

Це ж та сама фотка
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1266/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #499 : 21.11.2015, 22:07:45 pm »

.


* вапросы.jpg (124.4 Кб, 800x512 - просмотрено 861 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #500 : 21.11.2015, 22:59:19 pm »

Для FMX-4  трохи завеликий ,але классний.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #501 : 22.11.2015, 00:44:54 am »

Но ведь в большом  варианте,  а не в модели, я что то  не встречал, а если
прорабатывать так туда и выдвижные консоли просятся  и салон,  уборка шасси,  соосные винты на мотор чтобы меньше момента от  движка и еще кучу столь нужных наворотов.
Взагалі як квадратура куба це тупіковий варіант, тому все пішло в вапросы.jpg
Отож скоріш за все, розвитку цього проекту як СЛА не буде зовсім.
Мене він привабив не свєю угловатістю, а здатністю до перевантажень, відсутністю звалювання, технологічністю.
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1266/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #502 : 22.11.2015, 02:09:05 am »

  Вы обратите внимание  еще на один момент.
У него установочный  угол оси  винта  где то  минус 10  или 15 градусов.
В полете мотор  поднимает давление снизу, а верх  обтекается  более  гладко и от того  разница в  давлениях при  специально установленном моторе  значительна,  а при почти неизменном Сх параметр Су возростает от того и качество кажущееся высокое .
 А  без движка -топор.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #503 : 22.11.2015, 12:16:10 pm »

Взагалі тема літаючого кріла цікава.
FMX 4-дуже технологічний.
Аєродинамічно- не найкращий.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #504 : 22.11.2015, 12:30:40 pm »

  Вы обратите внимание  еще на один момент.
У него установочный  угол оси  винта  где то  минус 10  или 15 градусов.
В полете мотор  поднимает давление снизу, а верх  обтекается  более  гладко и от того  разница в  давлениях при  специально установленном моторе  значительна,  а при почти неизменном Сх параметр Су возростает от того и качество кажущееся высокое .
 А  без движка -топор.
Там все трохи інакше, він як модель уже був зроблений з помилками - відношення не ті.
Всі помилки перейшли до фасета-4 в недоторканому вигляді - як були на моделі.
Топором він не має бути, тому що є така штука як демпферні властивості повітря, і фасет не звалюється завдяки їм.
 - Напевно тут краще вже обговорювати наступну модель, там помилок меньше. :-)
« Крайнее редактирование: 22.11.2015, 12:33:59 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #505 : 22.11.2015, 12:33:10 pm »

Аєродинамічно - не найкращий.
Це ще м'яко сказано.
Записан

вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #506 : 22.11.2015, 14:08:06 pm »

Якщо ви про Verhhees Delta .
На мій погляд це не летюче крило.
Це літак з малим подовженням крила.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #507 : 22.11.2015, 14:11:22 pm »

Літаюче ?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #508 : 22.11.2015, 14:15:16 pm »

Одне одному інколи не заважає. :-)
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #509 : 22.11.2015, 15:47:42 pm »

Літаюче ?

Летающее и летучее, я каждым летом вижу его пролетающим у меня над головой.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004