Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 13:35:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудувати літак FMX-4 Facetmobile  (Прочитано 318356 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #435 : 12.11.2015, 02:09:48 am »

 Схема летающее крыло малого удлинения.
За время ,что летает человечество на моторе,сотни летающих самолетов.
С топором сложнее-там ручка,коверны и активный вакуум с меч-рыбой.
Возраст летающего топора с моторчиком среднего качества -лет 50.Лично видел.Вместе с летающей садовой тачкой.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #436 : 12.11.2015, 09:53:25 am »

Схема летающее крыло малого удлинения.
.
Возраст летающего топора с моторчиком среднего качества -лет 50.Лично видел.


У меня над домом пару раз в год пролетает летающее крыло из Бельгии
http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html
- офигенный самолетик, но это самолетик, а не уродливое убожество, летающее с задранным носом под 40 градусов. Здесь на форуме есть тема об этом летающем крыле (Г. Хазан выложил там достаточно много фотографий с ним) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4660.0.html
Verhhees Delta имеет самолетное крыло малого удлинения, но не фанерный обрубок или зубило неизвестно какой формы. Я многократно видел как Verhees Delta летает, как взлетает, как садится- нормальный самолет, потому что самолет

Особое внимание для страждущих хранить самолет под кроватью Смеющийся и возить на мальньком автоприцепе


Года два назад на сайте была информация о стоимости чертежей
Порядка 500 евро за чертежи без поддержки конструктора
и 1000 с поддержкой по всем вопросам
« Крайнее редактирование: 12.11.2015, 10:17:18 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #437 : 12.11.2015, 10:11:07 am »

командор
Не обижайте моделистов.
Точно перенести не получится.
При точном соблюдении  пропорций размеров,веса и мощи
В первом приближении (направления)- можно и нужно.
Главное так безопаснее.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #438 : 12.11.2015, 10:24:26 am »

Не стоит тратить силы и средства на постройку модели.Этот аппарат полетит несмотря на некоторые недостатки схемы.
Перенести характеристики модели,полученные по результатам полетов модели на характеристики натурального самолета  не получится.
Якщо зробити за формулами подоби , то літатиме так само як і літак, навіть злітну смугу треба буде шукати.

Так что стройте самолет.
І навіщо робити літак з помилками?  
Навіть якщо він його і построїть, то все одно цей ЛА не зможе виконувати ті функції, для яких він його хоче збудувати.
Записан

Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1523/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #439 : 12.11.2015, 10:38:16 am »

У меня над домом пару раз в год пролетает летающее крыло из Бельгии
http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html
- офигенный самолетик, но это самолетик, а не уродливое убожество, летающее с задранным носом под 40 градусов. Здесь на форуме есть тема об этом летающем крыле (Г. Хазан выложил там достаточно много фотографий с ним) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4660.0.html
Verhhees Delta имеет самолетное крыло малого удлинения, но не фанерный обрубок или зубило неизвестно какой формы. Я многократно видел как Verhees Delta летает, как взлетает, как садится- нормальный самолет, потому что самолет

Особое внимание для страждущих хранить самолет под кроватью Смеющийся и возить на мальньком автоприцепе
Вах! Вах! Це ж шматок Dassault Mirage 2000 в розмірах гаража!




propan, зараз у Вас, як у бойового винищувача, має солодко защеміти серце!

За рік теми Ваш проект FMX-4 не реалізований і лише засмутив Вас. Пора його закривати.
"Коняка здохла - злазь з коняки". (американська народна мудрість)

propan, треба негайно змінювати проект!

Verhees Delta - наше все!



Verhees Delta дивиться на Вас, propan, з надією...



...і каже: "зроби мене негайно та вези літати!"

« Крайнее редактирование: 12.11.2015, 11:21:32 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #440 : 12.11.2015, 10:40:40 am »

При точном соблюдении  пропорций размеров,веса и мощи
Порахуйте двометрову модель літака:
Розмах                  10м.
Довжина               8м.
Вага                      450кг.
Потужність двигуна 140кс.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #441 : 12.11.2015, 11:06:01 am »

Схема летающее крыло малого удлинения.
.
Возраст летающего топора с моторчиком среднего качества -лет 50.Лично видел.


У меня над домом пару раз в год пролетает летающее крыло из Бельгии
http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html
- офигенный самолетик, но это самолетик, а не уродливое убожество, летающее с задранным носом под 40 градусов. Здесь на форуме есть тема об этом летающем крыле (Г. Хазан выложил там достаточно много фотографий с ним) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4660.0.html
Verhhees Delta имеет самолетное крыло малого удлинения, но не фанерный обрубок или зубило неизвестно какой формы. Я многократно видел как Verhees Delta летает, как взлетает, как садится- нормальный самолет, потому что самолет

Особое внимание для страждущих хранить самолет под кроватью Смеющийся и возить на мальньком автоприцепе


Года два назад на сайте была информация о стоимости чертежей
Порядка 500 евро за чертежи без поддержки конструктора
и 1000 с поддержкой по всем вопросам


Степень топорообразности ЛА дело вкуса конструктора.F117 и B-2 тоже не страдают особым изяществом при этом оставаясь самолетом.
И приведенный Вами самолет и самолет ПРОПАНА имеют похожие характеристики.
В том числе и примерные углы атаки на взлете и в полете.Но в самолете ФМХ чисто визуально
 эти углы больше по причине разных углов заклинивания крыла.Обратите внимание на поднятую заднюю кромку крыла самолета что дает угол заклинивания около -10грд.Поэтому на взлете к необходимым для создания подъемной силы 15 грд добавьте 10 грд и получаете визульнонаблюдаемые 25-30грд.Тоже и в горизонтальном полете.
Еще одним явным недостатком схемы является низкое аеродинамическое качество.
Собственно по этой причине,я полагаю, самолет не нашел дальнейшего применения.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #442 : 12.11.2015, 11:17:16 am »

командор
Не обижайте моделистов.
Точно перенести не получится.
При точном соблюдении  пропорций размеров,веса и мощи
В первом приближении (направления)- можно и нужно.
Главное так безопаснее.

Возможности моделистов мне известны.Но кроме чисто геометрических характеристик есть еще всякие Рейнольдсы со Струхалями влияние которых учитывать довольно сложно.Но и в конце -концов на какой вопрос ответит такая модель?Полетит не полетит? Ясное дело полетит.
Ну и при этом какая разница модель размахом 6 метров или такой же самолет.
Вообще моделирование в большой авиации достаточно популярно.Вспомним крыло Ту-144 на Миг 21.
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #443 : 12.11.2015, 12:17:11 pm »

углов заклинивания крыла - що це таке?
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #444 : 12.11.2015, 13:03:37 pm »

углов заклинивания крыла - що це таке?

Угол между хордой крыла и продольной осью самолета.
Еще называют установочный угол крыла.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #445 : 13.11.2015, 16:48:00 pm »

Здалося у Анрія трішечки схожий беспілотнік.
Цікаво-яка його думка.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #446 : 13.11.2015, 23:53:09 pm »

Не краплі не схожий.
Цікаво було би подивитись на обдув фасета в CAD.
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1267/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #447 : 13.11.2015, 23:56:51 pm »

Загляни... и скажи хоч слово.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,12084.msg136982/topicseen.html#msg136982
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1267/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #448 : 15.11.2015, 16:53:12 pm »

  В описаниях и чертежах  указано что все из  трубы 28 на 1.2,  но такого  быть не может.
   Верхние крайние трубы, если  не для макета,  в  самой  большой поперечной раме должны быть  если 28 то на 5. И в анализе сравнительном самолета
не указано , что он, на пределе грузоподьемности т.к.  в горизонте  даже ходит
на  больших углах атаки.
  Может все и фeйк.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #449 : 15.11.2015, 18:20:50 pm »

  В описаниях и чертежах  указано что все из  трубы 28 на 1.2,  но такого  быть не может.
   Верхние крайние трубы, если  не для макета,  в  самой  большой поперечной раме должны быть  если 28 то на 5. И в анализе сравнительном самолета
не указано , что он, на пределе грузоподьемности т.к.  в горизонте  даже ходит
на  больших углах атаки.
  Может все и фeйк.
Якщо не зміняє пам'ять, то пайпер-каб варять 20Х0.9.
А фасет літає не на межі грузопід'ємності, просто зробили помилки при конструюванні. Але якщо в такому вигляді догрузити, то можливо і парашютування піде. :-(
« Крайнее редактирование: 15.11.2015, 19:01:32 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004