Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 13:34:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудувати літак FMX-4 Facetmobile  (Прочитано 318355 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #45 : 29.11.2014, 21:19:45 pm »

мля с такой площадью крыла и скоростью ему только в зоне АТО работать .. разве что бы отвлекающие маневры делать .
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1267/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #46 : 29.11.2014, 22:06:42 pm »

  .
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:24:31 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #47 : 29.11.2014, 22:32:48 pm »

propan - ты или дурак или хорошо прикидываешся, с обрезанием хвоста не получилось, FMX-ом решил задрать участников форума.
ты или дурак - отчего же.
с обрезанием хвоста не получилось - однако?
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #48 : 29.11.2014, 22:45:10 pm »

  Летающий забор-Журавлик-распространялся.
 Автожиры навязывают.
 Многое гонят по инерции.
 Появился летающий чемодан  с диапазоном характеристик
режима полета  получше упомянутых.

 Большому кораблю- большое плавание, а большому чемодану....
а вообше то  крупным чемоданам завидуют...
Такой чемодан после полетов лучше сразу разобрать и спрятать.
  
  С выключеннм двигателем такой самолет снижается с завидной
минус  вєигрек ,  попробуй  на сравнимом так снижаться... не выйдет,
разгонишся , иногда летучесть в помеху..


 Интересно как он внутри грохочет если на нем скользануть
с процентом под  тридцать.
 
Это шаг! а не то.

"Про смаки не сперечаються!" - сказав індус, злазячи з макаки.
А мені подобається дизайн - точні форми, раціональність. Красивий літак хорошо літає.

Про Vy
Ось опис аварії:
 Прототип FMX-4 Facetmobile розбився 13 жовтня 1995, після відмови двигуна в польоті. Літак приземлився на низькій швидкості на паркан з колючого дроту, який пошкодив велику площу обшивки, двигун, і деякі силові елементи конструкції, хоча не було жожних травм у пілота Барнабі Уейнфана.У 2006 році літак було частково відремонтовано, але він не літав.


* 8ac3b8e59947.jpg (27.55 Кб, 309x197 - просмотрено 908 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.11.2014, 00:00:30 am от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #49 : 29.11.2014, 22:47:41 pm »

мля с такой площадью крыла и скоростью ему только в зоне АТО работать .. разве что бы отвлекающие маневры делать .
Порівняно з класикою він компактний, отже, менш помітний.


* fmx_4_+_5.JPG (59.02 Кб, 1063x477 - просмотрено 889 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.11.2014, 00:06:05 am от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #50 : 29.11.2014, 22:48:54 pm »

   Закономерно парадоксальное явление.
Длина самолета больше размаха, а планер открытого класса
с удлинением в десятки раз больше, дак даже с балластом
за 150 не разгониш, а этот хмырь так мало места  занимает
и быстрей летает.
  На крейсерских углах у него видать и сэ-икс в норме,
наверно летучая штуковина, но только  в качестве сервотриммера
я б за мотором  поставил бы  небольшой горизонтальный  руль.
Выводы
Не смотря на то, что основной целью исследования было проектирование самолета, имеющего низкую стоимость, а не высокие характеристики, опытный самолет с двигателем мощностью 80 л. с. показал схожие характеристики с самолетом Cessna 152.
Опытный самолет, имеющий схему "летающее крыло" малого размаха с двигателем 80 л.с. имеет летные характеристики сравнимые с цельнометаллическими учебно-тренировочными самолетами, оборудованными двигателями Lycoming O-235 мощностью 110 л.с.. Кроме того опытный самолет имеет меньшую взлетную дистанцию и скороподъемность.
Опытный самолет, имеющий схему "летающее крыло" малого размаха имеет меньшую взлетную дистанцию и более высокую скороподъемность, чем композитный Diamond Eclipse. Крейсерские характеристики соответствуют Cessna 152, меньше, чем у Diamond Eclipse. Но при этом по сравнению с Diamond Eclipse с двигателем мощностью 125 л. с. мощность опытного самолета составляет 80 л. с.
The overall system-level transport efficiency of the low aspect ratio study airplane is significantly superior to the classical riveted all-metal airplanes, and comparable to a modern, molded all-composite machine. Общая эффективность опытного самолета значительно выше, чем у классических цельнометаллических самолетов, и сравнима с самолетами, имеющими композитную конструкцию. 


* 3VIEW.JPG (59.26 Кб, 487x640 - просмотрено 783 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.11.2014, 00:00:02 am от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #51 : 29.11.2014, 22:51:14 pm »


Анализ строится на результатах, полученных при исследовании самолета Wainfan FMX-4 Facetmobile.
FMX-4 совершил первый полет в 1993 году и суммарно налетал около 130 часов. В это время входит перелет из Чино, шт.Калифорния в Ошкош, шт.Висконсин и обратно. программа испытаний FMX-4 продемонстрировала, что конструкция имеет следующие преимущества при использовании в качестве персонального летательного аппарата:
Простую конструкцию с небольшим количеством элементов
Конструкция может быть изготовлена из недорогих материалов
Высокое значение полезной нагрузки
Благоприятные летные характеристики
Плавный режим сваливания
Большой диапазон эксплуатационных центровок
Надежную защиту пилота и комфортабельную кабину
Характеристики, сопоставимые с самолетами обычной схемы
Представленный ниже анализ исследовал потенциал 2-местного самолета, выполненного по схеме "летающее крыло" малого размаха, по сравнению с выпускаемыми ныне самолетами Cessna 152, Diamond DA-20, и Alarus CH-2000
http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html#more


* 1stflt.jpg (16.35 Кб, 598x399 - просмотрено 572 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1267/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #52 : 29.11.2014, 23:08:46 pm »

 .
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:24:51 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #53 : 29.11.2014, 23:14:35 pm »

   Вот если на эту модель  поставить мотор в теперешний хвост и
тоже тянущий , но в сторону протиположную, а пилоту зеркало задего вида ( для пилотирования соответственно) то  он тоже не менее успешно полетит.
однако?
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1267/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #54 : 29.11.2014, 23:20:24 pm »

 .
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:24:58 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #55 : 29.11.2014, 23:41:01 pm »

 Вот на этом самолете  проявилось то , что обходили наши  большие
аэродинамики.
 Аэродинамическая добротность формы .

 Вот на этом самолете  проявилось то , что обходили наши  большие
аэродинамики.
 Аэродинамическая добротность формы .

Данная работа описывает исследование самолетов, выполненных по схеме "летающее крыло" малого размаха. Крыло самолета при этом выполняет функции крыла, фюзеляжа и оперения самолета, обеспечивая простую конструкцию. Удлинение крыла колеблется от 1 до 2,5, что достаточно для размещения в нем экипажа и полезной нагрузки в отсутствии фюзеляжа. Конструкция также упрощается за счет "фасеточной" формы - то есть состоящей из отдельных плоских панелей. Такая конструкция упрощает производство отдельных элементов самолета, хотя незначительно увеличивает сопротивление.
http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html


* 2udunaf.jpg (44.95 Кб, 600x287 - просмотрено 863 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.11.2014, 23:59:09 pm от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #56 : 29.11.2014, 23:42:05 pm »


Схема "летающего крыла" малого размаха очень эффективна с точки зрения обеспечения необходимой прочности. Элементы конструкции испытывают меньшие напряжения, следовательно конструкция получается более легкой, объем материалов для его изготовления будет меньше - следовательно уменьшается стоимость. Во вторых уменьшается максимальный взлетный вес, по сравнению с самолетами стандартной схемы, что значительно улучшает летные характеристики.
У FMX-4 вес пустого составляет 55% сравнимого с ним самолета обычной схемы, а максимальный взлетный вес 70%.


* 1001_facet_06.jpg (18.8 Кб, 400x196 - просмотрено 540 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1267/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #57 : 29.11.2014, 23:52:48 pm »

.
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:25:09 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #58 : 29.11.2014, 23:56:31 pm »

Только на таком СЛА появилась реальная возможность совмещать
аэродинамическое управление с балансирным.
 Нехватает рулей? ..- Бегай по кабине .....соответственно.


Кстати - проблем с ценровкой при такой огромной САХ быть не должно - наоборот - довольно трудно сделать ее запредельно задней.
А ввиду того что 1% САХ будет, скорее всего измерятся в сотнях миллиметров аппарат вряд-ли будет особо чувствителен к размещению полезной нагрузки.

Как  пишет Барнаби - ключ к созданию таких аппаратов и залог их летучести - это масса, которая при данной конструкции может быть (т. е должна быть) значительно меньшей чем у аналогичной классики.


* 2jb8v4h.jpg (78.08 Кб, 700x366 - просмотрено 1059 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.11.2014, 23:58:41 pm от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1267/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #59 : 30.11.2014, 00:03:32 am »

 .
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:25:17 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004