Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 10:47:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудувати літак FMX-4 Facetmobile  (Прочитано 318331 раз)
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #30 : 29.11.2014, 12:36:20 pm »


Ще один. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Надайте докази, інакше це флуд.
Які Вам докази потрібні?Вам що незрозуміло що ця херня можливо якось літати і буде,але якось.Пропоную уважніше придивитись до цепелінів! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
[/quote]
Ох мені ця вразлива навколо авіаційна публіка!
Ця "ХЄРНЯ" успішно налітала 130 годин.
https://www.youtube.com/watch?v=djdG0TNvPio


* fmoshkosh.jpg (203.82 Кб, 1000x653 - просмотрено 929 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.11.2014, 00:04:41 am от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #31 : 29.11.2014, 12:38:37 pm »

Это, ребята, очередная троллячья забава. Ну, в лучшем случае, товарищ просто неадекватен. PROPAN, постройте лучше ОДИН 152-х моторный бомбардировщик, трубчастый, и прославьтесь делом ))))

шыбко? однако!
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #32 : 29.11.2014, 12:42:42 pm »

На FMX-4 летіли пару тисяч миль з місця базування на виставку:
  http://web.archive.org/web/20071202133331/members.aol.com/slicklynne/kitpl1.htm

Позаяк посадка можлива і в суху погоду, потім пройде злива, й злітати доведеться зі щирого українського 100% чорнозему, то шасі має бути обов'язково велосипедного типу.


* ____________0002.JPG (156.45 Кб, 1028x803 - просмотрено 1201 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #33 : 29.11.2014, 12:44:40 pm »

Пропан!Хоть эта херня и налетала 130 часов,все равно дисколет лучше.Денег не дам на этот бредовый проект.Давай лучше дирижабль строить
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #34 : 29.11.2014, 12:50:26 pm »

Пропан!Хоть эта херня и налетала 130 часов,все равно дисколет лучше.Денег не дам на этот бредовый проект.Давай лучше дирижабль строить
однако?
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #35 : 29.11.2014, 12:59:56 pm »

Так отож.....
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #36 : 29.11.2014, 13:27:43 pm »

на счет АТО - есть КУЧА готовых самолетов - возьми и купи, ниче не надо придумывать

если надо решение динамичнее самолета и дешевле (в раене 38-40 тысяч Евро) - вот готовое решение - взлетает с 50 метров, садится в точку, не боится сваливания, не чувствительный к турболенции, может летать в ущелиях, горах и практически между высотками в городе если надо и т.д. и т.п. - готовый проэкт, ничего КОНСТРУИРОВАТЬ больше не надо :

http://www.rotaryforum.com/forum/album.php?albumid=271

https://www.youtube.com/watch?v=3r-k1oLT-n8
https://www.youtube.com/watch?v=caYkKvKVobA
http://youtu.be/OKYQtNZ8OBk

ПРОПАН, вы хоть представляетет СКОЛЬКО ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ и ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСИЛИЙ надо чтобы создать, испытать и довести до серийного производства ЧТО НИБУТЬ ? это ГОДА и СОТНИ ТЫСЯЧ ЕВРО !


« Крайнее редактирование: 29.11.2014, 13:37:39 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #37 : 29.11.2014, 13:32:48 pm »

Хто мене погано зрозумів - скористайтеся перекладачем.
Повторюю:
"Я зі здивуванням з'ясував, що бюджетника з такими ТТХ в Україні, власне, й немає.
Чогось на кшталт Fi 156 Storch чи По-2: балка, трос, перкаль (Cessna, Diamond тощо вважаю задорогими)."
http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html#more
Зрозуміло?
Які сотні тисяч євро?
Звідки?
Нам потрібен суто український спосіб:
- просто
- дешево
- сердито!!!


* ____________0003.JPG (93.88 Кб, 693x498 - просмотрено 892 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #38 : 29.11.2014, 13:39:58 pm »

ПРОПАН

тянет к конструированию ? это хорошо !

сходите хотябы к к Андрею на практику, вникните в тематику поглубже, поймете все сами

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10416.0.html
Записан

самое интересное скрывается в деталях
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #39 : 29.11.2014, 13:47:23 pm »

До конструювання тягне.
Прагну повторити успішний досвід.
У Андрія тема й справді хороша1


* ____________0004.JPG (72.78 Кб, 690x386 - просмотрено 887 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #40 : 29.11.2014, 14:45:12 pm »

FMX-4 Facetmobile - экспериментальный летательный аппарат, выполненный по схеме "летающего крыла" малого размаха. Он был построен Барнаби Вайнфаном для исследования характеристик самолетов данного типа. Первый полет состоялся 22 апреля 1993 года. С 1993 по 1995 годы самолет налетал в общей сложности 130 часов.
В 1994 году самолет совершил перелет из Чино в Ошкош и обратно, преодолев за 25 часов 46 минут расстояние 3600 км.
Основные технические характеристики
Длина
5,85 м
Размах
4,5 м
Вес пустого
165 кг
Максимальный взлетный вес
330 кг
Двигатель
Rotax 503DC 46 л. с.
Максимальная скорость
175 км/ч
Крейсерская скорость
145 км/ч
Минимальная скорость
(сваливание как таковое отсутствует)
60 км/ч
Скороподъемность
3,75 м/с

Внешние обводы FMX-4, формируются из 11 элементов, 8 из которых расположены на верхней поверхности, и 3 на нижней. В основном все кромки имеют острый угол. Единственный элемент имеющий плавные формы - стеклопластиковый капот двигателя. Каркас FMX-4 имеет ферменную конструкцию из дюралевых труб диаметром 25 мм с толщиной стенки 0,8 мм. Все трубки - прямые, без изгибов. Никаких дополнительных стрингеров, создающих более плавные обводы самолета, не используется.
Трехколесное шасси с носовой опорой неубирающееся и не имеет обтекателей на колесах.


* ____________0005.JPG (162.05 Кб, 688x833 - просмотрено 532 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #41 : 29.11.2014, 15:29:07 pm »

Зробив модель. Цю викройку й ще одну можна стягнути й з блогу:
 http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html


Рядом с бумажным МИГарем без крыльев можно положить!
Дерзайте!Не слушайте завистников и возможно конкурентов.
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #42 : 29.11.2014, 16:54:26 pm »

Конкурентів? Такі да нє смєшитє мєня за здєсь!


* fmx5.jpg (57.58 Кб, 640x443 - просмотрено 674 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.11.2014, 00:05:17 am от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #43 : 29.11.2014, 18:10:32 pm »

propan - ты или дурак или хорошо прикидываешся, с обрезанием хвоста не получилось, FMX-ом решил задрать участников форума.


* мозги не и...и.jpg (19.89 Кб, 500x375 - просмотрено 540 раз.)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1266/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #44 : 29.11.2014, 18:48:36 pm »

  .
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:24:16 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004