Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 09:02:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудувати літак FMX-4 Facetmobile  (Прочитано 318318 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1265/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #480 : 19.11.2015, 00:17:19 am »

   Я смотрел спектр обтеания  его,  на reaa, и  понял так , что бугор кабины
создает то самое необходимое разряжение для удачного схождения обтекающего  потока за  хвостом.
« Крайнее редактирование: 19.11.2015, 00:26:30 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #481 : 19.11.2015, 09:50:15 am »

Я смотрел спектр обтеания  его,  на reaa, и  понял так , что бугор кабины
создает то самое необходимое разряжение для удачного схождения обтекающего  потока за  хвостом.
А малюнок можна?
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1265/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #482 : 19.11.2015, 22:07:12 pm »

На reaa, я заблокирован, регистрацию  не обновлял, но по fmx-04 там две ветки и на
одной из них спектр обтекания.
  у меня кнопка, поиск , на reaa естествено не пашет.
« Крайнее редактирование: 19.11.2015, 22:56:51 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #483 : 20.11.2015, 15:25:09 pm »

Це Propan напевно має малюнки з обдувом фасета?
Або може хто в SolidWorks може обдути?
А взагалі, хтось на X-Plane пробував цю штуку - які є особливості?
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1265/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #484 : 20.11.2015, 18:27:31 pm »

   Да особенности там так и прут наружу, кто понимает, что такое нормальное управление  и управляемость, летучесть самолета,  тот понимает, что и на
заборе можна полетать   для утехи.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #485 : 20.11.2015, 22:52:18 pm »

А что даст спектр обтекания?
Получение спектра в а/трубе достаточно дорогое удовольствие.
Самолет мало чем отличается от других самолетов аналогичной схемы.
Качество самолета около 7.Добавится за счет существенных доработок еще 0.7.Но что это  поменяет?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1265/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #486 : 21.11.2015, 01:02:31 am »

  Какие 7!!!! там на  тройку  только и натягивает. Аналитический  обзор и сравнение
слишком загнули  и взяли  удобные цыфры в доступном лимите.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #487 : 21.11.2015, 01:14:44 am »

  Какие 7!!!! там на  тройку  только и натягивает. Аналитический  обзор и сравнение
слишком загнули  и взяли  удобные цыфры в доступном лимите.

Парашют качество 5.Дельта около этого. Вингсют около 4.А здесь серъезный аппарат.7 и не меньше.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1265/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #488 : 21.11.2015, 01:27:46 am »

 По данным летным, если просчитать  с его скороподьемностью  и прочими параметрами то так и получается.
  Но с выключенным двигателем , с другим обтеканием...  у него должна быть  тройка.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #489 : 21.11.2015, 01:56:24 am »

у него должна быть  тройка.

То есть самый обыкновенный кирпич, топор, молоток...., короче- железяка, падающий под углом 45 градусов- это будет называться "парящий полет")))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1265/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #490 : 21.11.2015, 03:07:56 am »

 Один к трем, это  все же меньше 45, а 45 это 1/1.
« Крайнее редактирование: 21.11.2015, 11:37:38 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #491 : 21.11.2015, 15:17:10 pm »

А что даст спектр обтекания?
Получение спектра в а/трубе достаточно дорогое удовольствие.
Самолет мало чем отличается от других самолетов аналогичной схемы.
Качество самолета около 7.Добавится за счет существенных доработок еще 0.7.Но что это  поменяет?
В SolidWorks є два додатки в яких можна обдути літак, але для цього треба 3D малюнок який вона проковтне. (Непогано було б в новому форумі зробити розділ про софт.)
Для чого це треба?
Можливо подивитись ті місьця, де я побачив помилки.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #492 : 21.11.2015, 15:24:57 pm »

у него должна быть  тройка.

То есть самый обыкновенный кирпич, топор, молоток...., короче- железяка, падающий под углом 45 градусов- это будет называться "парящий полет")))
Якщо взяти до уваги різницю в швидкості то аердинаміка F-117 мало відрізняється від фасета, особливо пізніших моделей.
Може додасте до вших зауважень і F-117?
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1265/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #493 : 21.11.2015, 15:25:48 pm »

.


* fmx.jpg (157.27 Кб, 653x863 - просмотрено 664 раз.)

* аfmx.jpg (59.61 Кб, 800x269 - просмотрено 823 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.11.2015, 15:51:50 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #494 : 21.11.2015, 20:18:45 pm »

Дякую Федор.
Так і є, біля вінгілетів проблеми з обтіканням.
Якщо був би вид знизу, то там були би проблеми з обтіканням площини поряд з РВ, але на малому тангажі.
Конструктор виправив більшість недоліків в наступній моделі:


* 012.png (194.38 Кб, 316x320 - просмотрено 562 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.11.2015, 00:26:33 am от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004