Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 12:26:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка деревянных авиаконструкций  (Прочитано 215372 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #285 : 27.12.2015, 05:11:37 am »

крыло NACA 3413,

Naca 3413 (4-digit) - By GNacaLt
1.0000000 0.0013921
0.9990134 0.0016419
0.9960574 0.0023883
0.9911436 0.0036216
0.9842916 0.0053264
0.9755283 0.0074815
0.9648883 0.0100604
0.9524136 0.0130320
0.9381534 0.0163612
0.9221640 0.0200094
0.9045085 0.0239355
0.8852567 0.0280963
0.8644844 0.0324469
0.8422736 0.0369419
0.8187120 0.0415351
0.7938927 0.0461806
0.7679134 0.0508325
0.7408769 0.0554454
0.7128897 0.0599748
0.6840623 0.0643769
0.6545085 0.0686090
0.6243450 0.0726294
0.5936907 0.0763978
0.5626667 0.0798754
0.5313953 0.0830252
0.5000000 0.0858122
0.4686048 0.0882036
0.4373334 0.0901698
0.4063094 0.0916842
0.3756551 0.0926548
0.3454915 0.0929582
0.3159378 0.0925923
0.2871104 0.0915633
0.2591232 0.0898843
0.2320866 0.0875759
0.2061074 0.0846654
0.1812880 0.0811871
0.1577265 0.0771813
0.1355157 0.0726941
0.1147434 0.0677763
0.0954915 0.0624826
0.0778360 0.0568707
0.0618467 0.0510000
0.0475865 0.0449301
0.0351118 0.0387198
0.0244717 0.0324258
0.0157084 0.0261012
0.0088564 0.0197958
0.0039426 0.0135582
0.0009866 0.0074632
0.0000000 0.0000000
0.0009866 -0.0048794
0.0039426 -0.0103341
0.0088564 -0.0153932
0.0157084 -0.0200019
0.0244717 -0.0241467
0.0351118 -0.0278219
0.0475865 -0.0310257
0.0618467 -0.0337595
0.0778360 -0.0360278
0.0954915 -0.0378392
0.1147434 -0.0392066
0.1355157 -0.0401480
0.1577265 -0.0406861
0.1812880 -0.0408494
0.2061074 -0.0406714
0.2320866 -0.0401903
0.2591232 -0.0394490
0.2871104 -0.0384935
0.3159378 -0.0373723
0.3454915 -0.0361353
0.3756551 -0.0348321
0.4063094 -0.0335106
0.4373334 -0.0320945
0.4686048 -0.0305435
0.5000000 -0.0288908
0.5313953 -0.0271682
0.5626667 -0.0254043
0.5936907 -0.0236250
0.6243450 -0.0218530
0.6545085 -0.0201074
0.6840623 -0.0184041
0.7128897 -0.0167558
0.7408769 -0.0151722
0.7679134 -0.0136608
0.7938927 -0.0122269
0.8187120 -0.0108740
0.8422736 -0.0096048
0.8644844 -0.0084207
0.8852567 -0.0073232
0.9045085 -0.0063132
0.9221640 -0.0053918
0.9381534 -0.0045604
0.9524136 -0.0038205
0.9648883 -0.0031738
0.9755283 -0.0026222
0.9842916 -0.0021676
0.9911436 -0.0018118
0.9960574 -0.0015564
0.9990134 -0.0014026
1.0000000 -0.0013582


* NACA-3413.jpg (158.12 Кб, 1595x1024 - просмотрено 648 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 05:17:38 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #286 : 27.12.2015, 05:18:13 am »

Характеристики:
Вес пустого 585 фунтов.
Вес брутто 1100 фунтов.
Размах крыла 30 футов.
Аккорд 50 В.
Аэродинамический профиль NACA 3413
Лимит "G" нагрузки 4,0 г
Двигатель VW 1835cc
Объем топливного бака 15 Гал. НАС
Ширина кокпита 39 дюймов

Представление:
Скорости сваливания 48 миль в час
Максимальная скорость 108 миль в час
Крейсерская скорость @ 800 FT. 100 миль в час
Круиз выгорания топлива 3,9 GPH
Круиз оборотов 2 950 оборотов в минуту
Скорость набора высоты 580 FPM
К 1 Земельный участок Расст. 700 Ft.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #287 : 27.12.2015, 05:19:54 am »

Характеристики:
Вес пустого 585 фунтов.
Вес брутто 1100 фунтов.
Размах крыла 30 футов.
Аккорд 50 В.
Аэродинамический профиль NACA 3413
Лимит "G" нагрузки 4,0 г
Двигатель VW 1835cc
Объем топливного бака 15 Гал. НАС
Ширина кокпита 39 дюймов

Представление:
Скорости сваливания 48 миль в час
Максимальная скорость 108 миль в час
Крейсерская скорость @ 800 FT. 100 миль в час
Круиз выгорания топлива 3,9 GPH
Круиз оборотов 2 950 оборотов в минуту
Скорость набора высоты 580 FPM
К 1 Земельный участок Расст. 700 Ft.

Достойная машинка, не так ли?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #288 : 27.12.2015, 05:23:28 am »

 Кстати профиль крыла не такой топорный  как Р-2 или Р-3 и NACA23012.
 Требует   тщательного крыла... .
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #289 : 27.12.2015, 05:29:45 am »

Кстати профиль крыла не такой топорный  как Р-2 или Р-3 и NACA23012.
 Требует   тщательного крыла... .

Ну а кто не дает нам изготовить тщательно? Нервюры на CNC нарезать (координаты для CAD в посте выше)- они сплошные из фанеры. Сертифицированая фанерка на лобик (кстати очень мало ее идет туда- почему и говорил,что крыло особенное), да сертифицированым Diatex 1500HH обтянуть и будет как задумано
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 05:33:38 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #290 : 27.12.2015, 05:52:05 am »

  Такой самолет можна  легко сделать полноразборным  с разборным крылом и фюзеляжем, а  крыло с отьемной частью в раене узла подкоса.
 Комплектующие элементы  погрузил в  прицеп небольшой  и в гараж.
 Стоянка  самолета с   множеством  деревьянных  деталей  только  в ангаре, а
окрытая ,  почти преступление.
  А так... за часок разобрал погрузил  и отвез в  гараж или домой.
  Но перед  следующей  эксплуатацией  пройди после сборки  техническую комиссию   и прочеуую  благодать т.к. в регламенте ДАС,  я не встречал такой  формулировки  как  разборность или полноразборность консолей и всего самолета.

  Но в нашем правовом  государстве, что не указано или не запрещено, то  разрешено.
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 05:53:36 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #291 : 27.12.2015, 05:55:37 am »

  Такой самолет можна  легко сделать полноразборным  с разборным крылом и фюзеляжем, а  крыло с отьемной частью в раене узла подкоса.
 Комплектующие элементы  погрузил в  прицеп небольшой  и в гараж.
 Стоянка  самолета с   множеством  деревьянных  деталей  только  в ангаре, а
окрытая ,  почти преступление.
  А так... за часок разобрал погрузил  и отвез в  гараж или домой.
  Но перед  следующей  эксплуатацией  пройди после сборки  техническую комиссию   и прочеуую  благодвть т.к. в регламенте ДАС,  я не встречал такой  формулировки  как  разборность или полноразборность косолей.

  Но в нашем правовом  государстве, что не указано или не запрещено, то  разрешено.

Аха-ха, мысли дураков сходятся))))))). Я тоже самое обдумывал, глядя на пунктирные линии фермы металлического фюзеляжа)))))-это совсем несложно "откидывать" 3-метровый хвост на моментной заделке в четырех местах "по ребрам"))).
Крыло может просто складываться в районе подкоса вверх как в "Балерит" Минье. Вот и будет по двух с половиной- метровой сложенной панели крыльев, три метра носовая часть на прицеп и три метра хвостовая часть , стабилизатор тоже вверх к вертикальному оперению- вуаля. Перезимовать в любом малогабаритном помещении.
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 05:58:59 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #292 : 27.12.2015, 05:57:55 am »

    Вообще то замечено что, что то что  с запада,  все такое сильное,  вечное, а с востока  утлое и нещасное. Слава Богу у меня  комп. не китайский.
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 06:20:23 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #293 : 27.12.2015, 05:59:33 am »

  Такой самолет можна  легко сделать полноразборным  с разборным крылом и фюзеляжем, а  крыло с отьемной частью в раене узла подкоса.
 Комплектующие элементы  погрузил в  прицеп небольшой  и в гараж.
 Стоянка  самолета с   множеством  деревьянных  деталей  только  в ангаре, а
окрытая ,  почти преступление.
  А так... за часок разобрал погрузил  и отвез в  гараж или домой.
  Но перед  следующей  эксплуатацией  пройди после сборки  техническую комиссию   и прочеуую  благодвть т.к. в регламенте ДАС,  я не встречал такой  формулировки  как  разборность или полноразборность косолей.

  Но в нашем правовом  государстве, что не указано или не запрещено, то  разрешено.

Аха-ха, мысли дураков сходятся))))))). Я тоже самое обдумывал, глядя на пунктирные линии фермы металлического фюзеляжа)))))-это совсем несложно "откидывать" 3-метровый хвост на моментной заделке в четырех местах "по ребрам")))
Так на По-2  И у любителей  на як-12.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #294 : 27.12.2015, 06:05:01 am »

  А лобик  с лонжероном  в отдельности от  второго  лонжерона со сьемными  нервьюрами ты не видел? Увидиш.
  И это не запрещено,  но внушено  долбозвонам  после обучения в авиастроительных институтах  не разбирать,  а собирать . Во бля... .
Интэгрирование против  дифференцирования.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #295 : 27.12.2015, 06:10:12 am »

  А лобик  с лонжероном  в отдельности от  второго  лонжерона со сьемными  нервьюрами ты не видел? Увидиш.
 

Видел нервюрки за передним лонжероном с шарнирчиками, чтобы сложить по диагонали вдоль лонжерона не снимая, а тут посмотрим, как прийдут чертежи, что можно сделать. Я думаю вполне решаемо, со сборкой один раз в сезон и натяжкой внутренними растяжками на талрепах, зато увозить и привозить можно как вязанку дров)))))))
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 06:11:49 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #296 : 27.12.2015, 06:15:57 am »

 Я на такую методу года два назад  По-2  перепроэктировал . НЕ так просто
..
и не вьязанка дров. И обшивка  должна быть  легкой  панэльной с  замками.
И  это не дэбильное  копирование  авиапрмовских стандартов и нормалей,  а  многое получается  заново. Именно инженеринг.
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 06:17:29 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #297 : 27.12.2015, 07:16:57 am »

Общие характеристики

Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 19 футов (5,8 м)
Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
Высота: 5.8 футов (1,8 м)
Крыло площадь: 125 кв. м (11.6 м2)
Аэродинамический профиль: НАКА 3413
Пустой вес: 585 фунтов (265 кг)
Вес брутто: 1100 фунтов (499 кг)
Объем топливного бака: 15 американских галлонов (57 Л; 12 имп. Гал)
Силовая установка: 1 × Фольксвагена с воздушным охлаждением двигателя четыре цилиндра, 1835 куб. см., четырехтактный автомобильный преобразования, 82 л. с. (61 кВт)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DVL
*

Karma: +21/-2
Offline


« Ответ #298 : 27.12.2015, 13:38:09 pm »

      " Кабина имеет достаточно места для двух больших людей и один человек может сидеть в нем в течение нескольких часов на конце с очень небольшой дискомфорт! "
 Недопонимаю...
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #299 : 27.12.2015, 15:46:29 pm »

      " Кабина имеет достаточно места для двух больших людей и один человек может сидеть в нем в течение нескольких часов на конце с очень небольшой дискомфорт! "
 Недопонимаю...

Это гуглевский перевод))))). Правильно звучит так?

"Кабина достаточно просторна для двух человек крупного телосложения в которой можно находится втечение нескольких часов не испытывая дискомфорта"

Тут тебя сбили слова "один человек")))). Здесь имеется в виду "такой человек",то есть крупного телосложения.
Точно так же как говорят "the nice car- I want one": имеется в виду отличная машина, я хочу такую же, но не значит я хочу одну)))))
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 15:57:09 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004