Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.01.2021, 06:38:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка деревянных авиаконструкций  (Прочитано 140398 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +646/-370
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #315 : 31.12.2015, 03:00:37 am »

  По умолчанию  пошла слегка среди люду  прозрачнось, и это хорошо...
а во времена гуталиновой  эпохи было тяжче, надо было обязательно говорить одно, думать о другом, а  делать третье...и это было за норму.
  Но пресса какой была такой  и осталась, для того чтоб поучиться брехать достаточно  открыть лю-бу-ю газету. А как молодежи... ни ведь  очень восприимчивы и могут прочитать прессу,  засорение мозга разведенной информацией.


Хотя.... так в бизнесе то, гуталиновые времена так и остались,  и со всеми атрибутами...
террор, репрессии, разводы,  непрозрачность и т.п.  уродства.
« Крайнее редактирование: 31.12.2015, 03:26:40 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +646/-370
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #316 : 02.01.2016, 10:55:13 am »

  У кого то, может есть,???подробная информация о англицком самолете Остер 5.
 Книга техописание и на любом языке.
« Крайнее редактирование: 02.01.2016, 11:01:54 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
preacher
*****

Karma: +378/-199
Offline


« Ответ #317 : 02.01.2016, 13:21:48 pm »

А яке відношення до дерева він має?
http://www.apss.org.uk/projects/completed_projects/auster/data/index.htm
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +646/-370
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #318 : 02.01.2016, 13:41:19 pm »

  Крыло  из древесины. В 5ой   модели не везде, а  в ранних,  так на всех.
« Крайнее редактирование: 02.01.2016, 13:50:37 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
LhiMiG
*****

Karma: +147/-7
Offline




« Ответ #319 : 12.07.2016, 08:24:19 am »

У мастера-краснодеревщика-самолётодела ВАЛЕРЫ поменялся телефонный номер. Вот новый: 0953885790. Его модернизированный Т-8 готовится к полётам.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +766/-229
Offline




« Ответ #320 : 13.07.2016, 09:23:20 am »

У мастера-краснодеревщика-самолётодела ВАЛЕРЫ поменялся телефонный номер.

В каком городе обитает мастер-краснодеревщик? (на заметку)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
LhiMiG
*****

Karma: +147/-7
Offline




« Ответ #321 : 13.07.2016, 09:35:35 am »

    Киев
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #322 : 15.07.2016, 13:43:03 pm »

В 1955 г был построен деревянный самолет Sequoia Falco F8L. Даже спустя 60 лет его формы восхищают.
https://en.wikipedia.org/wiki/Sequoia_Falco
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1020/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #323 : 15.07.2016, 15:12:38 pm »

Sequoia Falco F8L ШИКАРНЫЙ самолет!
Как то давно уже  присматривался к возможности его строительства.
Но очень дорогой и требует однозначно ангарного хранения
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #324 : 15.07.2016, 22:59:12 pm »

Ага и строят его по 10-20 лет. Есть желающие так увлечься? Кстати чертежи его есть в свободном доступе. Очень качественные и подробные. Когда фирма, его ведущая закрывалась, выложили в открытый доступ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1020/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #325 : 16.07.2016, 10:06:26 am »





Sequoia Falco F8L вчера в Швеции у моих друзей)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +766/-229
Offline




« Ответ #326 : 16.07.2016, 13:21:28 pm »

Не.... слишком продвинутый и дорогой. Попроще, полегче как-то интереснее будет для тех кто не намерен совершать трансконтинентальные вояжи.
Boredom Fighter- и для любителей старины и вополне самодостаточен


* 6165996236_0ce0b6f0f1_b.jpg (420.92 Кб, 1024x768 - просмотрено 558 раз.)

* 9709077083_b6b0642f10_b.jpg (513.39 Кб, 1024x683 - просмотрено 519 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.07.2016, 13:24:36 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +646/-370
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #327 : 16.07.2016, 20:07:42 pm »

К Sequoia Falco F8L сначала ангар (на аэродроме!), а потом самолет,  хранить открыто самолет  из древесины   дороже  чем в ангаре.
 А Boredom Fighter,  тот что на фото,   под старину,  так как модэрнизирован аж прет.
 Межкрыльевые стойки ,  какие стоят, в авиации с пятидесятых.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #328 : 16.07.2016, 22:27:42 pm »

Бюджет ангара по сравнению со строительством F8 покажется копеечным. Ну разве что наша бюрократия с землей цены нагонит...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1020/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #329 : 17.07.2016, 14:34:36 pm »

на мой взгляд очень востребованный самолет деревянной конструкции в Украине .





http://www.aircraftspruce.com/catalog/kitspages/flybaby.php
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004