Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 01:46:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка деревянных авиаконструкций  (Прочитано 215393 раз)
DVL
*

Karma: +21/-2
Offline


« Ответ #105 : 27.05.2015, 21:54:16 pm »

 И когда вы только самолетами успеваете заниматься?
И зачем я захожу сюда ?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #106 : 28.05.2015, 06:54:27 am »

 А чего  он мне навязывает мужчину секретаря , я к телкам привык, вот.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #107 : 28.05.2015, 09:03:57 am »

И когда вы только самолетами успеваете заниматься?
Вы о - почитать авиапериодику? Или о - потереть о перспективах авиации?  Смеющийся
.... в основном, по ночам. Днём бегаем, скупаем эту периодику.  Смеющийся
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #108 : 28.05.2015, 09:08:10 am »

И зачем я захожу сюда ?
Это Вы сами с собой? Мы, с Фёдором, не знаем...  Смеющийся
To Fiodor: Федя, я буду хорошим секретарём  Целующий Смеющийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #109 : 29.05.2015, 05:17:21 am »

 Мы, с Фёдором, не знаем..



  Я с тобой шановный  ни одной  гайки не прокрутил и в полет не брал,  и не интересует, и  дел никаких.
А  интернет все стерпит... Прекрати похабничать.
 
« Крайнее редактирование: 15.06.2015, 20:34:36 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #110 : 29.05.2015, 10:49:13 am »

Как сделать мотораму?
Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж.
Или
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту. 


Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #111 : 29.05.2015, 12:47:12 pm »

Мы, с Фёдором, не знаем..



  Я с тобой шановный  ни одной  гайки прокрутил  и не интересует и  дел никаких.
А  интернет все стерпит... Прекрати похабничать.
 

И слава Богу, шановный.  Смеющийся
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #112 : 14.06.2015, 17:36:15 pm »

Как сделать мотораму?
Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж.
Или
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту. 



Амортизатори правильніше розмістити близько цента мас двигуна, а моторама повинна бути жорстко закріплена до фюзезяжу
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #113 : 15.06.2015, 14:11:50 pm »

 Смеющийся
Как сделать мотораму?
Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж.
Или
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту. 



Амортизатори правильніше розмістити близько цента мас двигуна, а моторама повинна бути жорстко закріплена до фюзезяжу
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту. 
Андрей, я тоже считаю так. Но лучше бы ссылку напервоисточник. Один Ваш знакомый, считает Ваш (наш  Смеющийся) вариант, крамолой. Вернее сказать - потенциально "нет", но принципиально "да", и таки "вроде", но всё же "как бы"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся и летает с амортами и там и тут, потенциально... Смеющийся
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #114 : 15.06.2015, 18:54:43 pm »

Чому крамола? М-332, 337, лайкомінги , континенталі, ротакс та ін. на всіх амортизатори між моторамою та двигуном.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #115 : 16.06.2015, 15:02:31 pm »

Чому крамола? М-332, 337, лайкомінги , континенталі, ротакс та ін. на всіх амортизатори між моторамою та двигуном.
А вот на первых 30 шт. АИ-10-х, амортизаторы и там и тут  Шокированный Именно "потому что" гораздо лучше и тише и .... в общем, Вы отстали от жизни, Андрей  Смеющийся
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #116 : 16.06.2015, 17:54:13 pm »

Можливо відстав, можливо природа вже не підкоряється законам
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #117 : 16.06.2015, 18:01:30 pm »

А ще, мені подобається АІ-10, а ще більше подобається мій "ГОРОБЕЦЬ", але якщо проаналізувати їхні конструкції, то знайдемо багато конструктивних помилок, але ж з ними вони добре літають
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #118 : 16.06.2015, 18:10:31 pm »

А ще, мені подобається АІ-10, а ще більше подобається мій "ГОРОБЕЦЬ", але якщо проаналізувати їхні конструкції, то знайдемо багато конструктивних помилок, але ж з ними вони добре літають
Спасибо, Андрей. Обязательно поделюсь ссылкой с автором новации полноамортизаторной аварийной ремоторизации двигательного отсека. Ну и вы, то же, при случае, намекните ему, о законах, природе и ....статистике  Смеющийся
А сегодняшние АИ-10, те что сверх 30, которые раньше, уже имеют стандартную систему навески двигателя. И планомерно лишаются конструктивных ошибок, что бы летать ещё лучше, чем раньше. И не только в плане амортизации. Но, тем не менее, всё так же подвергаются критике автором всё той же новации полноамортизаторного завеса силового агрегата на планер ЛА Смеющийся 
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #119 : 22.06.2015, 10:22:14 am »

Саша Артюхов-красавец.
Благодаря его уму и опыту, удалось обтянуть крыло цельным куском.
 Респект и уважуха.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004