| 
			| 
					
						| LhiMiG | 
								|  | « Ответ #60 : 27.08.2014, 14:16:55 pm » |  | 
 
 А почему, Геннадий, Вы думаете, что нужно что-то перепечатывать у кого-то. Наши учебники и справочники по техмеханике и сопрмату ни чем не хуже, чем там. Главное - это умение правильно пользоваться технической литературой, а ещё правильнее - попросить того, кто может правильно выполнить расчёты. А построить по готовым расчётам сможет, конечно, не каждый, а только понимающий и умный человек. На таких и должна держаться АВИАЦИЯ.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 27.08.2014, 14:35:09 pm » |  | 
 
 Я разве о сопроматеителемеханике писал? Я писал о готовом документе, по которому в США строится сотни самолетов изготовленных из дерева в год. Если Вам это не подходит, то я готов рассмотреть Вами подготовленный вариант документа. Если он будет достаточно серьезный, даже готов его поддержать перед авиационными властями Украины.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LhiMiG | 
								|  | « Ответ #62 : 27.08.2014, 15:48:46 pm » |  | 
 
 Геннадий! Я имел в виду чисто техническую сторону дела. Знаю, что у нас в стране большинство самоделов строят самолёты из-за своей бедности, совмещая её со своей мечтой - ЛЕТАТЬ!  Поэтому, мало кто заморачивается вопросом о регистрации своего ВС, т.к. не скоро наступят у нас времена, когда любой желающий сможет позволить себе такую роскошь, как летать "ПО ЗАКОНУ". А, зарегистрировав своё творение, нужно ещё и получить ПИЛОТСКОЕ. А ОНО сейчас стоит порядка $10 тыс. Это и есть та преграда, когда "птице обрезают крылья", если словят. Вот так и летают многие, стараясь не попасть в ловушку. А вопросы безопасности полётов - это и есть то, для чего у НАС существует ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ. Это я к чему? К тому, что мало кто из самоделов заморачивает себе голову нормативными документами, регламентирующими отношения со всякого рода ОРГАНАМИ. Люди стараются сделать надёжный безопасный самолёт. Из этих принципов и подбирают "нужную литературу". |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 27.08.2014, 16:54:55 pm » |  | 
 
 Не правовой путь развития нашей авиации, это путь в никуда |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LhiMiG | 
								|  | « Ответ #64 : 27.08.2014, 18:56:47 pm » |  | 
 
 Геннадий, я и не ожидал от Вас другого ответа. Просто констатировал факты, что люди строят и летают. А при правовом пути в нашей "правовой стране" люди не строили бы и не летали бы. Лозунг "Комсомолец - на самолёт!" у нас звучит несколько по другому: "Авиация - это увлечение богатых!", так сказать "Клуб по интересам тех, у кого много денег". А хотят летать и те, у кого их не много. И раньше такие могли реализовать свою мечту законным способом, всего лишь, пройдя медкомиссию. Теперь нужно юлить между законодательством и мечтой. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 27.08.2014, 20:33:13 pm » |  | 
 
 В аэроклубах летают и НЕ состоятельные люди! Да, не просто, но летают. Мы будем искать оправдания своим поступкам, или устранять препятствия? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LhiMiG | 
								|  | « Ответ #66 : 28.08.2014, 07:53:58 am » |  | 
 
 МЫ БУДЕМ ЛЕТАТЬ! А законодательства пусть подстраиваются под нас, чтобы и ВОЛКИ были целы и ОВЦЫ сыты (можно поменять местами ВОЛКОВ И ОВЕЦ, т.к. от перемены мест слагаемых..., сами знаете). С ув. к ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ НОРМАЛЬНЫХ СТРАН, где ПРОСТЫЕ ЛЮДИ чувствуют себя ЧЕЛОВЕКАМИ. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 28.08.2014, 11:38:24 am » |  | 
 
 Не бывает полу правды.
 Нельзя стремиться к правовому государству, требовать справедливости, и равенства всех перед законом, при этом самому нарушая законы. Это путь к диктатуре!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 28.08.2014, 22:03:02 pm » |  | 
 
 МЫ БУДЕМ ЛЕТАТЬ! А законодательства пусть подстраиваются под нас, 
    Когда ты летал на изношенных свистках в ЗУАЦ , а потом в Калуге на таких же Миг 15 и 17, то там падеж обьявленный был в 6 процентов , еще и согласие подпиской требовали, и так и было. А на АТО  процента 2 не набирается Саня! - ты настояший вояка. Молодец.    |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 28.08.2014, 23:26:27 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andriy 
								Авиаторы 
								Karma: +228/-23 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #69 : 08.05.2015, 21:15:12 pm » |  | 
 
 Маю декілька томів довідника Хютте (кінець 19 сторіччя), на основі цих довідників була видана, в СРСР,  технічна енциклопедія, а потім були копії. Американці так само копіювали роботи попередників. Так що всі ми маємо одних "батьків". Роботи Ейлера були основою для всіх . Так що при розрахунках конструкцій, якими б книжками ми не користувались, результат повинен бути однаковий. Звичайно, як що ми самі себе не хочемо обманути.Моя думка: краще трохи перетяжелити літак, а перед польотом не поснідати...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andriy 
								Авиаторы 
								Karma: +228/-23 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #70 : 15.05.2015, 20:39:48 pm » |  | 
 
 Якщо вже є цілий клас любителів дерев"яних конструкцій, то я б запропонував гуртом, цехом дерев"янщиків, побудувати щось дійсно епохальне, наприклад "Ілля Муромець".Я б для такого діла презентував би двигуни.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #71 : 15.05.2015, 21:34:33 pm » |  | 
 
 Якщо вже є цілий клас любителів дерев"яних конструкцій, то я б запропонував гуртом, цехом дерев"янщиків, побудувати щось дійсно епохальне, наприклад "Ілля Муромець".Я б для такого діла презентував би двигуни.
 
 Паровий? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 15.05.2015, 23:14:18 pm » |  | 
 
   С газогенератором и тремья кочегар- механиками. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andriy 
								Авиаторы 
								Karma: +228/-23 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #73 : 16.05.2015, 07:56:07 am » |  | 
 
 Моя ідея, зробити літак з газогенератором не помирає. Будуть гроші зроблю, але я для такого проекту подарував би чотири М-337. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ПАРТИЗАН | 
								|  | « Ответ #74 : 16.05.2015, 10:01:03 am » |  | 
 
 Якщо вже є цілий клас любителів дерев"яних конструкцій, то я б запропонував гуртом, цехом дерев"янщиків, побудувати щось дійсно епохальне, наприклад "Ілля Муромець".Я б для такого діла презентував би двигуни.
 
 З великим задоволенням візьмусь і збудую фюзеляж |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |