Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 13:59:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется нач производства, инженер, спец по выкладке для постройки 4-х местного  (Прочитано 186385 раз)
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #60 : 15.04.2015, 19:20:42 pm »

Для постройки нового 5-ти местного самолета в Броварах необходимо преобрести  пенопласт Дивиничел     10мм 45кг\м3    100м2
                    5мм    80кг\м3   20м2
                     10мм  80кг\м3   30м2
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #61 : 17.04.2015, 14:27:49 pm »

Для постройки нового 5-ти местного самолета в Броварах необходимо преобрести  пенопласт Дивиничел     10мм 45кг\м3    100м2
                    5мм    80кг\м3   20м2
                     10мм  80кг\м3   30м2


А такой подойдет?
http://www.rohacell.com/sites/dc/Downloadcenter/Evonik/Product/ROHACELL/product-information/ROHACELL%20A%20Product%20Information.pdf
Записан

Ми з кращими!   0674438789 Анатолий
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #62 : 17.04.2015, 16:01:43 pm »

Подойдет, если он бензостойкий. Только дайте прайс, чтоб сравнить цены. И срок поставки, времени нет. Если ждать, как Вы выставляете счета, то наши самолеты будут через 10 лет Смеющийся
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #63 : 20.04.2015, 10:30:47 am »

Подойдет, если он бензостойкий. Только дайте прайс, чтоб сравнить цены. И срок поставки, времени нет. Если ждать, как Вы выставляете счета, то наши самолеты будут через 10 лет Смеющийся

Странно.... ни разу счета Вам еще не выставлял... а время летит... Смеющийся 
Очень постараюсь успеть за Вашими сроками. ;-)
 Непонимающий Спасибо!
Записан

Ми з кращими!   0674438789 Анатолий
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #64 : 20.04.2015, 11:29:21 am »

....... Только дайте прайс, чтоб сравнить цены. И срок поставки, времени нет.

Ну и НепонимающийНепонимающийНепонимающий??
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #65 : 20.04.2015, 11:40:53 am »

Сконструировали весы для определения центровки. Предварительное взвешивание показало  нагрузку на переднюю стойку 136.4кг, на правую 165.6кг, на левую 183.7. Дул ветер, поэтому значения примерные, и все время менялись. Это те, что нашли на снимках. Общий вес получился 485.7 кг. Но потом увидели, что передние сидения пилотов лежат на земле. ( + 13 кг. Будем переделывать, а то слишком тежелые ). Так же нет подушек задних седений и привязных ремней ( + 5 кг ) и обшивки салона и ковриков (+ 3 кг). Но в самолете залито литров 10 бензина и обнаружили, что весы на улица начали показывать на 100кг примерно один кг лишний. Ну и нет балансировочного  груза в хвосте ( если понадобится ). Правда установлен аккумулятор 60 А.ч. весом 16 кг. Но нет спассистемы.  И винт установлен от СТ 180 весом 6кг до 130 л.с., а наш ВИШ весит 11кг. и не покрашен..........и нет радиостанции и бортового компютера.
Поэтому сухой вес колеблется в раене 500 кг ( +25кг) Мы считаем для первого опытного самолета это прекрастные результат с двигателем 200л.с.  Кстати двигатель работает стабильно и заводится с полтыка, хотя еще не написана программа под винт. На этом винте давал тягу 260кг при 4600об\мин и расходе 20л\ч. Это примерно 120л.с. Температуру разогрели максимум до 75*С, и вода и масло , нет термостата, да и на улице 10*С, не жарко.
Сделали первые пробежки и производим некоторые доделки ( подключение ПВД и доделку тормозов )


Y

Ну и видео наземных испытаний     https://www.youtube.com/watch?v=H7tL-XiJ-gs&feature=youtu.be     https://youtu.be/H7tL-XiJ-gs


* 20150418_174059.jpg (242.04 Кб, 800x600 - просмотрено 840 раз.)

* 20150418_174413.jpg (236.78 Кб, 800x600 - просмотрено 1041 раз.)

* 20150404_175332.jpg (236.04 Кб, 744x558 - просмотрено 1092 раз.)

* IMG_0117.jpg (121.15 Кб, 800x460 - просмотрено 933 раз.)
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #66 : 20.04.2015, 11:49:31 am »

....... Только дайте прайс, чтоб сравнить цены. И срок поставки, времени нет.

Ну и НепонимающийНепонимающийНепонимающий??

Пока ответа нет..  В замешательстве Грустный
До конца рабочего дня дам ответ. 
Записан

Ми з кращими!   0674438789 Анатолий
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #67 : 20.04.2015, 11:54:22 am »

А самолет красавец... Улыбающийся
Записан

Ми з кращими!   0674438789 Анатолий
jetlushik
***

Karma: +33/-26
Offline


« Ответ #68 : 20.04.2015, 12:39:37 pm »

For Плиточник. Впечатлен! Украина - страна с авиационной индустрией! Рад за Плиточника и коллектив! (Искренне рад, без всяких поддевок...) Тьфу, тьфу, тьфу - чтобы не сглазить! Если "секретная база" не очень далеко - приеду на разведку... (А аккумулятор в 60Ам.Ч в 16 кг - это национальная черта - щоб було!!!)
Записан
ZARUBA
****

Karma: +17/-8
Offline


« Ответ #69 : 20.04.2015, 16:43:58 pm »

 акамулятор добавляет вес для смещения центровки и является частично грузом
Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #70 : 21.04.2015, 15:41:16 pm »

акамулятор добавляет вес для смещения центровки и является частично грузом

У меня на вертолете АК1-3 с ЕЖ25 стоит 20А\ч.весом около 6кг. Похожий будет стоять у нас, когда отстроим двигатель
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #71 : 21.04.2015, 17:18:17 pm »

У меня на вертолете АК1-3 с ЕЖ25 стоит 20А\ч.весом около 6кг. Похожий будет стоять у нас, когда отстроим двигатель
Саня, дашь прокатиться? ))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 22.04.2015, 06:30:19 am »

Радует меня это фото!
 Хоть самолет сырой, его испытывать и испытывать, доделывать и переделывать, но радует искренне!
Александр, примите мои искренние поздравление с выкаткой Вашего первенца!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #73 : 22.04.2015, 21:51:50 pm »

на Циррус похож открывающимися немного вверх дверьми (бабочкой) Улыбающийся

у меня также на автожире-парте сделано, но база петель маленькая, нагрузка на раму большая локализированая на малом участке (усиления локальные) ....а так в принципе удобно (более менее)


но "щеки" и "рот" (воздухозаборник) у Вашего самолета...ну не подходит субарик ему, ну никак ...


* user11374_pic1709_1415445025.jpg (33.31 Кб, 322x600 - просмотрено 820 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.04.2015, 22:00:26 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #74 : 22.04.2015, 21:59:08 pm »

на счет сидений и веса - вес сидений даного вертолета (на фото кабина) 902грамма+540 грамм база, итого 1442 грамма, естественно они угольные (карбоновые)

мы кстати применяем на сиденьях также уголь, ибо жесткость нужна а стекла надо ложить и ложить....


* DSC_0107.JPG (268.32 Кб, 1287x855 - просмотрено 723 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.04.2015, 22:02:57 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004