Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.09.2018, 16:41:11
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется нач производства, инженер, спец по выкладке для постройки 4-х местного  (Прочитано 87551 раз)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #30 : 26.11.2014, 12:13:39 »

Александр, как Ваши успехи с постройкой? Давно не было новостей

тут 26 страниц новостей Улыбающийся

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/750#750
Записан

самое интересное скрывается в деталях
dimochka64
*****

Karma: +225/-37
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #31 : 26.11.2014, 20:25:58 »

Спасибо. Очень рад!
Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +89/-27
Offline




« Ответ #32 : 30.01.2015, 07:45:10 »

Механическая в двух крайних положениях
там засад с механикой быть не может - проверяли, анализировали ?
Плавающее кольцо на поршне стопорит цилиндр в крайнем положении, пока нет давления в обратную сторону , цилиндр держит нагрузку сам , без давления. Когда кольцо застопорилось , срабатывает датчик положения цилиндра. Все по правилам


По закону , должна быть фиксация замками в двух крайних положениях, но мы увидели в ПИЛАТУСЕ очень похожую систему шасси с фиксацией только в выпущенном положении. По логике так оно и есть. Если даже в воздухе выйдет шасси на несколько градусов, сработает датчик положения, и пилот подымет шасси обратно. В нашем случае у золотника два положения, и на цилиндр всегда давит масло 50 там в одну или другую сторону и шасси самовольно выйти в принципе не может. Поэтому гидроцилиндр будем упрощать и ставить замок только в выпущенном положении.

Требуется начальник производства пластикового самолёта в Бровары
З/П от 10000грн + квартира +++
т. =380503865355 Александр

 
Три месяца не выхожу из авиацеха с 9 до 21 . С утра до вечера фрезеруем матрицы, клеим, переклеиваем и т.д. собираем самолет. В своем кабинете в этом году был два раза по 15мин. На строительство нового авиацеха   http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/870.        захожу раз в неделю на 10мин. Хотя это все находится на одной территории, 200м друг от друга.

Очень бы хотелось найти ответственных специалистов, которым можно поставить задачу, и они ее выполнят, а еще лучше , если и подскажут, ведь я то строю в первый раз.
  Мне очень приятно собственноручно участвовать в постройке нашего самолета, НО ведь мне еще нужно зарабатывать деньги на его постройку
« Крайнее редактирование: 30.01.2015, 07:47:56 от Плиточник » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +447/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #33 : 30.01.2015, 08:25:40 »

Куда они ,  эти начальники....,  деваются у тебя?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #34 : 30.01.2015, 14:00:52 »

"для ВАС, без ВАС, за ВАС никто ничего делать не будет" (С)   пора уже свыкнутся с мыслью Саша, что кроме тебя самолет (оказывается) никому не нужен (ибо рынка как такового нет и не будет и к тому же он уже наполнен) и придется достраивать и продвигать самолет САМОМУ, тратя кучу сил и энергии ... извини - но это так (по себе знаю  Смеющийся )    авиация штука затратная и держится на энтузиазме 
« Крайнее редактирование: 30.01.2015, 23:10:03 от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +916/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 30.01.2015, 17:48:58 »

Плиточник   
Цитировать
"По закону , должна быть фиксация замками в двух крайних положениях, но мы увидели в ПИЛАТУСЕ очень похожую систему шасси с фиксацией только в выпущенном положении. По логике так оно и есть. Если даже в воздухе выйдет шасси на несколько градусов, сработает датчик положения, и пилот подымет шасси обратно. В нашем случае у золотника два положения, и на цилиндр всегда давит масло 50 там в одну или другую сторону и шасси самовольно выйти в принципе не может. Поэтому гидроцилиндр будем упрощать и ставить замок только в выпущенном положении."



Из практики скажу, что у вас гидростанция будет постоянно работать на создание давления, для удерживания шасси в убранном положении.  Зачем нагружать гидростанцию 100% режимом работы??

http://На строительство нового авиацеха   
Цитировать
http://www.***/cgi-bin/хххххххххххххх.        захожу раз в неделю на 10мин


Александр, вы считаете что на территории России у Вас будет больше заинтерисованных людей чем в Украине? Вы хотите там рекламировать свое производство или о нем рассказывать? Тогда примите решение, где Вы будете проводить свою рекламную компанию, в Украине или в России? Потому как одновременно и там и здесь, у Вас увы, не получиться. Как минимум я не позволю проводить ее параллельно.

Ничего личного. Банальный патриотизм.

 





« Крайнее редактирование: 30.01.2015, 17:51:27 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +186/-22
Offline




« Ответ #36 : 31.01.2015, 09:55:37 »

Гена, ты сейчас уж очень по черно-белому оцениваеш ветку Алектандра на реаа.
Я тоже, когда в Крыму пупкин начал войну, на мгновение возненавидел свою самоедскую лайку (порода собаки из севера России), потому как кацапка.
На ближайшие 15-20 лет вряд ли с Украины в России что то будет продаваться, поэтому эта ветка по большей мере реклама Украины и украинских самоделов, а не бизнес. Они там во многом нам завидуют, и поверьте , смотрят как на СТАРШЕГО брата. Ненавидеть нужно андрофагов (Геродот 4том) людоедов из Московии, тех россиян, которые нам даже родственники необходимо переубеждать.
После моего всплеска ненависти к собаке, она умерла через неделю, ее отравили. Так я себя корю, потому , что считаю себя виноватым. Всплеск ненависти материален.
Только не подумайте, что я защищаю рашку. Это я для тех кто меня не знает. Ненависть плохой спутник, даже воевать нужно с холодной головой и расчетом.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #37 : 31.01.2015, 16:15:41 »

Андрей, поддерживаю прогноз. И, с некоторого времени, там не появляюсь, хотя все свои. Утрясётся, буду опять там появляться. Пока сижу у себя на чудофоруме. Спокойно и никто не говорит куда идти и что кушать  Смеющийся
У меня практический вопрос по твоему ответу, Андрей.  Если собака сто десять кГ весом, морда как у свиньи и говорит всякие гадости о нашей родной стране, как проводить всплеск и в какой последовательности. Есть ли особые приёмы и техники  Шокированный Смеющийся  Устал я, хочу отдохнуть. От этой собаки.... Строит глазки
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +186/-22
Offline




« Ответ #38 : 31.01.2015, 18:40:22 »

Я всю жизнь горжусь тем, что никого не убивал. Готов выслушать и понять взгляд собеседника, не обязательно что соглашусь с ним. Долго могу терпеть даже хамство. Не нравиться собеседник, не буду с ним общаться. Но всегда предупреждаю врагов, что бью ниже пояса. Если прийдется взяться за кинжал, то говорить не буду, а убью.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +447/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #39 : 31.01.2015, 19:47:21 »

Просится  разработка!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Mike
Авиаторы

Karma: +368/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #40 : 31.01.2015, 19:50:05 »

У меня практический вопрос по твоему ответу, Андрей.  Если собака сто десять кГ весом, морда как у свиньи и говорит всякие гадости о нашей родной стране, как проводить всплеск и в какой последовательности. Есть ли особые приёмы и техники  Шокированный Смеющийся  Устал я, хочу отдохнуть. От этой собаки.... Строит глазки

 Смеющийся
« Крайнее редактирование: 31.01.2015, 19:51:46 от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +916/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 01.02.2015, 00:40:50 »

Андрей, я читал в ФБ призывы президента федерации воздухоплавания России наносить максимальный урон Украине. Лично он финансирует приобретение и строительство беспилотников в РФ для так называемой ДНР и ЛНР для использования против ВСУ. 
Лично меня забанили на САОН только за то, что я выкладывал в общее пользование европейские бумаги по Крыму. При этом все голодранцы и "богатые и влиятельные" от авиации дяденьки радостно хлопали в ладоши.
84% поддерживания агрессии против нашей страны это не шутки! ИМХО!


Я лично НИКОГДА не призывал и не призываю ненавидеть русских, что за бред?
Я призываю их опасаться, призываю их игнорировать. А вот это правда!!!

Я отказываю россиянам в продаже ржавой железки от самолета на их территорию. Это все может быть косвенно использоваться против нашей страны в последствии.
Сегодня на сайте МАПС АОПА Ру обнаружил вот такую штуку: ( фото во вложении)
Что бы внести правку нужно указать данные ... А что такое за аббревиатура "АТО ВСУ"?  А?


ПыСы только Сталин умудрялся немцам 22 июля отправлять эшелоны с хлебом на их территорию....
Призываешь игнорировать историю?))))Я начитанный как впрочем и ты. Зачем же наступать на детские грабли?)


* QIP Shot - Screen 003.jpeg (331.53 Кб, 673x729 - просмотрено 219 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +916/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 01.02.2015, 01:03:43 »

Именно такую позицию и я буду отстаивать как появилась в одном из подъездов в г. Чернигове:




По этому не нужно меня агитировать , или вернее упрекать в не любви к нашим соседям с северо востока...

"Украинцы рано или поздно пробьют такую ​​брешь в генетической памяти русских, что те от слова" Украина "будут ссаться по ночам." (С)
« Крайнее редактирование: 01.02.2015, 01:17:27 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +20/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #43 : 01.02.2015, 07:16:30 »

Сегодня на сайте МАПС АОПА Ру обнаружил вот такую штуку: ( фото во вложении)
Что бы внести правку нужно указать данные ... А что такое за аббревиатура "АТО ВСУ"?  А?

Геннадий, будьте точны - Вы не обнаружили, а сегодня внесли, и сами же "одобрили" эту аббревиатуру... причем уже после написания текста своего поста... мелочь, а все-же подтасовка фактов... ))) после таких мелочей всё Ваше "надувание щёк" как-то смешно смотрится... других не уважаете, так хоть себя уважайте...


* 111.jpg (52.33 Кб, 1083x431 - просмотрено 214 раз.)
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
Плиточник
Авиаторы

Karma: +89/-27
Offline




« Ответ #44 : 01.02.2015, 22:02:25 »

Из практики скажу, что у вас гидростанция будет постоянно работать на создание давления, для удерживания шасси в убранном положении.  Зачем нагружать гидростанцию 100% режимом работы??

На гидроаккумуляторе стоит реле давления , которое включает насос при 20 атм и выключает при 50 атм. Как показали испытания , на нашем гидрораспределителе давление не стравливается даже через несколько часов, и на гидроцилиндре тоже. Но если даже через час полёта давление упадёт и включиться станция на несколько секунд, то ничего страшного нет.

« Крайнее редактирование: 01.02.2015, 22:17:28 от Плиточник » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004