Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.02.2017, 13:50:12
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется нач производства, инженер, спец по выкладке для постройки 4-х местного  (Прочитано 51680 раз)
Плиточник
Авиаторы

Karma: +24/-3
Offline




« : 15.10.2012, 11:13:58 »

Требуются любые специалисты для построцки 4-х местного композитного самолета в Броварах.
  т. +380503865355 Александр.


* la42-0-000_kompon7.jpg (150.02 Кб, 2044x742 - просмотрено 295 раз.)

* la42-0-000_kompon2.jpg (213.21 Кб, 3508x2480 - просмотрено 289 раз.)

* la42-0-000_kompon9.jpg (253.46 Кб, 2339x1199 - просмотрено 303 раз.)

* la42-0-000_kompon10.jpg (212.99 Кб, 1882x806 - просмотрено 346 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.12.2015, 18:07:46 от Геннадий Хазан » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
preacher
*****

Karma: +164/-178
Offline


« Ответ #1 : 15.10.2012, 12:11:47 »

Симпатичная машинка.
А с центровкой у него как?
А основное шасси какого диаметра?
- А то лопасти винта, в нижнем положении, ниже оси шасси.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +435/-44
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 15.10.2012, 12:51:31 »

Александр, чем мы Вам можем реально помочь в реализации этого проекта?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А             1960г. UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г. UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +81/-12
Offline




WWW
« Ответ #3 : 16.10.2012, 11:45:16 »

Александр я Вам в ветке на Реаа отписал. Что скажите?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 16.10.2012, 11:49:05 »

очень вредное производство!!! Обязательно вытяжки, средства инд. защиты. Но и это не помогает... Клеили мы в начале 80-х...печень улетает! больше не хочу ни за какие деньги((
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +81/-12
Offline




WWW
« Ответ #5 : 16.10.2012, 12:01:35 »

ну дак и средства защиты шагнули с 80-х вперед.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +435/-44
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 16.10.2012, 12:19:16 »

Не забудьте о поддержании оптимальной температуры в помещении в котором происходит процесс выклейки, а он пределах +24С.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А             1960г. UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г. UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Стрела
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 16.10.2012, 15:17:10 »

ну дак и средства защиты шагнули с 80-х вперед.
А Ви хочете сказати що там всі ніби в ОЗКА ходять??? Виробництво дійсно шкідливе але ж я думаю люди самі прекрасно розуміють чого і куди вони йдуть і тут нема що приховувати і морозитись що там санаторій серед хвойного лісу в карпатах
Записан
preacher
*****

Karma: +164/-178
Offline


« Ответ #8 : 16.10.2012, 19:47:33 »

А если повысить технологический уровень - вкатал охлажденный, пропитанный карбоновый лист (продаются уже готовые к применению) в матрицу, и в печку. Во что это выльется, в тугриках?
« Крайнее редактирование: 16.10.2012, 19:53:59 от preacher » Записан

zloy
Авиаторы

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #9 : 17.10.2012, 13:54:30 »

А что скажет начальник транспортного цеха? Цеха укладки и проклейки. И вообще кто-нибудь собирается на работу? Или расскажем о новых технологиях и материалах. Кстати, помимо температуры, желательно осуществлять и мониторинг влажности в помещении. И хранение, хранение батенька, очень и очнь важное дело. Не допускайте на склад абы кого, только материально ответственного.
Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +24/-3
Offline




« Ответ #10 : 30.10.2012, 10:44:34 »

Вместе с двухмоторным, рассматриваем одномоторную версию


* la40-0-000_kompon6-1.jpg (114.39 Кб, 2200x1700 - просмотрено 253 раз.)

* la40-0-000_kompon5-2.jpg (110.9 Кб, 2200x1700 - просмотрено 240 раз.)

* la40-0-000_kompon4-1.jpg (118.61 Кб, 2200x1700 - просмотрено 202 раз.)

* la40-0-000_kompon1-1.jpg (47.57 Кб, 1169x827 - просмотрено 248 раз.)

* la40-0-000_kompon-2.jpg (80.41 Кб, 1200x420 - просмотрено 239 раз.)

* la40-0-000_kompon7-1.jpg (92.09 Кб, 2200x1700 - просмотрено 272 раз.)
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Плиточник
Авиаторы

Karma: +24/-3
Offline




« Ответ #11 : 11.01.2013, 23:55:05 »

На сегодняшний день нуждаемся в инжинере конструкторе и главном руководителе проэкта. Сделали основные матрицы (кроме фюзеляжа )  и  первую деталь-руль высоты ( 1/2 ). Вес два кг ровно.
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Плиточник
Авиаторы

Karma: +24/-3
Offline




« Ответ #12 : 15.01.2013, 13:08:08 »

Волынец Михаил Андреевич, главный конструктор нашего проэкта,  ищет себе помощника инженера-конструктора, работающего в прграмме Проинженер, для разработки нового 4-х местного самолета в Броварах.
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
zloy
Авиаторы

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #13 : 15.01.2013, 13:15:58 »

Вместе с двухмоторным, рассматриваем одномоторную версию
Четырех местный под Ротакс?
А не слабоват двигатель?
Записан
alexabv
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 05.04.2013, 00:16:49 »

Предлагаем всем изготовителям стеклопластиковых изделий модельный пластик RAKU-TOOL для изготовления модельной оснастки.
Это современный материал, который даст Вам большой шаг вперед.

Пластики легко обрабатываются вручную и на станках. Обработанные на станке модельные плиты имеют гладкую поверхность. Пластики с плотностью 1,4 и выше полируются.

Преимущества пластиковой модельной оснастки:

 - однородность структуры материала;
 - возможность изготовления монолитной полиуретановой оснастки;
 - хорошее качество поверхности после обработки, так называемая «соскальзываемость» (обеспечивает хороший съём);
- невосприимчив к влаге;
- быстрота обработки (сокращение сроков изготовления оснастки в силу хороших механических свойств материалов);
- широкая гамма применяемых материалов с различными физико-механическими свойствами и ценой;
- различные габариты;
- долговечность;
- высокая износостойкость;
- хорошая ремонтопригодность - имеются клеи и шпаклевки.

Имеется на складе в Киеве.
www.abvstroy.com
(067) 5050069 Михаил Стрельченко.
официальный представитель Rampf Tooling в Украине

Видео о модельных материалах Rampf Tooling
<a href="http://www.youtube.com/v/aMEpeh0uGnE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/aMEpeh0uGnE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004