Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 18:46:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется нач производства, инженер, спец по выкладке для постройки 4-х местного  (Прочитано 187510 раз)
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #45 : 01.02.2015, 22:14:55 pm »



http://На строительство нового авиацеха   
Цитировать
http://www.***/cgi-bin/хххххххххххххх.        захожу раз в неделю на 10мин


Александр, вы считаете что на территории России у Вас будет больше заинтерисованных людей чем в Украине? Вы хотите там рекламировать свое производство или о нем рассказывать? Тогда примите решение, где Вы будете проводить свою рекламную компанию, в Украине или в России? Потому как одновременно и там и здесь, у Вас увы, не получиться. Как минимум я не позволю проводить ее параллельно.

Ничего личного. Банальный патриотизм.


Рекламную компанию я буду проводить на выставке в Фридрихсхафене после того, когда самолет полетит и покажет хорошие лётные характеристики, которые не стыдно будет показывать. А по поводу патриотизма, неизвестно, у кого его больше, у меня или у Вас.? На жаль, но рынок Украины или России не есть определяющим, может и купят несколько самолётов, а я собираюсь выпустить их несколько тысяч и на каждом будет украинское названия и флаг Украины, как и на нашем авиацехе

На форуме риа ру общаются много русскоговорящих строителей самолётов по всему миру, в т.ч. Америке и там я черпаю информацию, необходимую мне для строительства самолета Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 01.02.2015, 22:23:50 pm от Плиточник » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 01.02.2015, 23:12:38 pm »

Цитировать
А по поводу патриотизма, неизвестно, у кого его больше, у меня или у Вас.?

Александр, мой патриотизм не позволяет мне общаться с людьми радостно кричащими "крымнаш".

По этому с Вашим "патриотизмом" мне тягаться будет сложнее.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #47 : 02.02.2015, 11:06:32 am »

Цитировать
А по поводу патриотизма, неизвестно, у кого его больше, у меня или у Вас.?

Александр, мой патриотизм не позволяет мне общаться с людьми радостно кричащими "крымнаш".


По этому с Вашим "патриотизмом" мне тягаться будет сложнее.

На риа ру я не упускаю возможность высказать свое отношение к пуйлу, и за крайние пол года мной замечена тенденция авиаторов к настоящему пониманию положения между нашими странами. Если раньше на свое высказывание я читал двадцать ответов отрицательных, то сегодня у большенства авиаторов молчание ,  горечь и стыд за свою страну. Так же летом я был в Алуште, в вышиванке, конечно , и на центральной улице  пел песни на тему хутин пуйло, дня три - четыре , больше не выдержала печень... Одному россиянину даже подарил вышиванку, и дальше пели с ним на пару. Правда несколько раз пришлось убегать с костылем , чтоб не набили фейс, а так я сделал вывод , что 50% с нами солидарны , а остальные нет. Но это было летом , сейчас, надеюсь, что с нами солидарны 80%
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #48 : 12.03.2015, 17:16:02 pm »

Вчера отформовали стекло двери. А вот в момент натягивания на болван стекла второй двери. Сегодня отформовали четыре стекла и получили все стекла на наш самолет. Передние и дверные толщиной 3мм , а задние толщиной 2 мм. То стекло, которое я привез из Чехии толщиной 4 мм, и которое стоило мне около 2000 евро - выбросили в мусорку в процессе экспериментов. А вообще эта наука стоила нам в десять раз дороже , НО Теперь по идее можем брать заказы на гибку стекол по балвану или по компютерной 3-д модели.

И вот что вышло на четвертом этаже нашего нового авиацеха. Стойки , они же являются перегородками комнат. На них держится крыша. А в центре высокая комната это спортзал.




* 20150311_192453.jpg (163.16 Кб, 800x600 - просмотрено 546 раз.)

* 20150312_100520.jpg (188.79 Кб, 800x600 - просмотрено 1027 раз.)

* 20150312_110647.jpg (163.69 Кб, 800x600 - просмотрено 728 раз.)

* 20150227_142246.jpg (186.45 Кб, 800x600 - просмотрено 729 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.03.2015, 17:18:16 pm от Плиточник » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #49 : 15.03.2015, 22:34:55 pm »

очень ценный и интересный опыт !!! Молодцы - дорогу осилит идущий !!!
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #50 : 30.03.2015, 18:37:32 pm »

Установили двигатель и готовимся к выезду на аэродром. Так же установили наши самодельные тормозные супорта. За пределы колеса торчат минимально, а значит не должны создавать воздушного сопротивления.  Получили ВИШ от Петренко Юрия. Вес 10.6 кг, Д=1860 мм, 200 л.с.


* 20150326_124410.jpg (220.29 Кб, 800x600 - просмотрено 876 раз.)

* 20150326_124311.jpg (238.97 Кб, 800x600 - просмотрено 981 раз.)

* 20150327_185018.jpg (201 Кб, 800x600 - просмотрено 821 раз.)

* 20150330_151224.jpg (201.53 Кб, 800x600 - просмотрено 715 раз.)

* 20150330_151236.jpg (190.56 Кб, 800x600 - просмотрено 878 раз.)

* 20150330_151357.jpg (188.13 Кб, 800x600 - просмотрено 836 раз.)

* 20150330_123004.jpg (183.8 Кб, 800x600 - просмотрено 1012 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.03.2015, 18:39:06 pm от Плиточник » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #51 : 30.03.2015, 18:42:53 pm »

сколько весит (сейчас) ?
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #52 : 30.03.2015, 18:44:40 pm »

так у вас убираемое шасси ? при чем тут тормозніе суппорта и сопротивление создаваемое ими ?!?
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


...
« Ответ #53 : 30.03.2015, 18:45:22 pm »

ну не смотрится субарик на таком солидном самолете - НИКАК !
Записан

самое интересное скрывается в деталях
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #54 : 31.03.2015, 09:39:48 am »

так у вас убираемое шасси ? при чем тут тормозніе суппорта и сопротивление создаваемое ими ?!?
А чё, при взлете-посадке сопротивление исчезает? Особенно при rotate лишнее сопротивление- никчему.
Записан

Поза межею реальностi...
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #55 : 31.03.2015, 19:31:19 pm »

Вы правы - лишнее сопротивление создаваемое СУППОРТАМИ Улыбающийся никчему !
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #56 : 31.03.2015, 20:20:48 pm »

Мне кажется, что намного важнее аэродинамика корпуса самолета, чем сопротивление суппорта! Более того, скажу как эксплуатант убирающегося шасси. Колеса великолепный воздушный тормоз. Очень эффективный и полезный инструмент для скоростных самолетов. Может быть даже, намного лучше иметь эффективный воздушный тормоз, чем его не иметь!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #57 : 31.03.2015, 20:20:56 pm »

Всё начинается с мелочей... Тоже думаю, например, что протекторы на теперишних катках куда больше суппортов сопротивляются. Подмигивающий  Но, резину в будущем можно поменять. И так далее. Я не прав?
Записан

Поза межею реальностi...
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #58 : 08.04.2015, 14:03:47 pm »

Вместе с двухмоторным, рассматриваем одномоторную версию

Осуществляем поставки авиаакрила в Украину
0504617065 Анатолий
©Материалы для рекламы, Plastics
http://plastics.ua
Записан

Ми з кращими!    Анатолий
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #59 : 08.04.2015, 14:07:06 pm »

Вчера отформовали стекло двери. А вот в момент натягивания на болван стекла второй двери. Сегодня отформовали четыре стекла и получили все стекла на наш самолет. Передние и дверные толщиной 3мм , а задние толщиной 2 мм. То стекло, которое я привез из Чехии толщиной 4 мм, и которое стоило мне около 2000 евро - выбросили в мусорку в процессе экспериментов. А вообще эта наука стоила нам в десять раз дороже , НО Теперь по идее можем брать заказы на гибку стекол по балвану или по компютерной 3-д модели.

И вот что вышло на четвертом этаже нашего нового авиацеха. Стойки , они же являются перегородками комнат. На них держится крыша. А в центре высокая комната это спортзал.




Осуществляем поставки авиаакрила в Украину
0504617065 Анатолий
©Материалы для рекламы, Plastics
http://plastics.ua
Записан

Ми з кращими!    Анатолий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004