Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 12:08:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AIP VFR Ukraine  (Прочитано 339153 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #90 : 23.07.2013, 10:04:23 am »

А что высота перехода...ФЛ100 или 3050м
 P.S. Во как,одновременно с Димой
« Крайнее редактирование: 23.07.2013, 10:06:16 am от alexchiz » Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #91 : 23.07.2013, 10:13:50 am »

Понял, спасибо что прояснили. У буржуев чуток по другому...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #92 : 23.07.2013, 10:30:26 am »

 Унас тоже раньше по другому было: высота перехода, как правило, - высота круга, а эшелон, опять же как правило, нижний ближайший 900 или 1200 (в равнинной и холмистой, понятное дело).
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #93 : 23.07.2013, 13:01:12 pm »

Если не ошибаюсь на карте должны быть написаны единицы измерения и углы(от какого маридиана).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #94 : 23.07.2013, 13:14:25 pm »

Маленькое дополнение:действительно, под № карты есть указание что расстояния в км., а по высотам написано только то, что они от Балтики (пресловутого футштока Крондтштатского водомерного поста, то что АМСЛ называют) измеряются. Еденицы высот не указаны, по умолчанию если ФЛ нет - то метры, если есть - то №№ эшелонов.
  Указано что МПУ трасс даны магнитные. Ну а мередианы, опять же по умолчанию, - истинные. Иначе нафига бы изогоны указывались?
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #95 : 23.07.2013, 19:43:55 pm »

Высота перехода у нас едина 3050 метрофф
А эшелон перехода меняется взависимости от давление.
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0346-03/page3 (в самом низу додадок 2) Улыбающийся
ДА, Симферополь радар?  Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #96 : 23.07.2013, 21:20:44 pm »

Кстати в России, на сколько правильно все понимаю, эшелоны в метрах.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #97 : 23.07.2013, 22:52:18 pm »

Высота перехода у нас едина 3050 метрофф
А эшелон перехода меняется взависимости от давление.
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0346-03/page3 (в самом низу додадок 2) Улыбающийся
ДА, Симферополь радар?  Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся

Руслан мне адресовано?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #98 : 24.07.2013, 06:42:49 am »

Кстати в России, на сколько правильно все понимаю, эшелоны в метрах.

Не правильно, с не очень давних пор, уже и там эшелоны в футах.
Высоты - остались в метрах.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #99 : 09.08.2013, 23:22:55 pm »

Господа пилоты,представляю Вашему вниманию и для пользования VFR карты от 07.13 и ENROUTE 6_1_2 крайнего обновления.В папке ЗИП склеенные в один файл карты VFR и ENROUTE для обычного просмотра в формате PNG и привязанные для использования в программе ОЗИ Эксплорер.Файлы PNG очень хорошо ложаться в Айпэд в программу Aeronautical Charts и есть возможность не крутить в полёте бумажные простыни...
 Файлы огромные...наберитесь терпения.
 Ссылка для скачивания: http://us.ua/1197448/
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #100 : 10.08.2013, 01:31:22 am »

антивирус ругнулся на favicon.ico но там все ок . скачалось за 2 минуты )) спасибо !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #101 : 10.08.2013, 09:01:38 am »

Саша, огромное спасибо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #102 : 12.08.2013, 08:05:03 am »

А в формате .kmz может кто то собрать?  Улыбающийся
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #103 : 12.08.2013, 09:00:46 am »

Помнится,Faza,в миру Михаил,делал как-то это...
Записан

С уважением.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #104 : 12.08.2013, 17:47:40 pm »

тоже спасибо!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги: including permanent cha 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004