Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2018, 12:08:01
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AIP VFR Ukraine  (Прочитано 150024 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +102/-11
Offline

PPL


« Ответ #195 : 27.12.2014, 18:27:28 »

А скажи,Саня, при установке Fly is Fun у тебя появилась строчка меню снизу? Потому как у меня на появилась, а там всё через меню, включая загрузку карты.. Или я чего-то не понял в ней?
Записан

С уважением.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #196 : 27.12.2014, 21:31:46 »

Да у меня как то все автоматом становилось. Не было проблем. У меня есть почта Петра (разработчика) могу тебе скинуть, может он чем поможет.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +102/-11
Offline

PPL


« Ответ #197 : 27.12.2014, 21:43:48 »

спасибо....поделись
Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +79/-6
Offline


« Ответ #198 : 16.01.2015, 21:28:47 »

Ребята, так можно в AirNav подложить этот чарт? А то в аирнав устаревшая информация (например о частотах Киев Антонов, или даже отсутствует как для СТР Василькова).
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #199 : 17.01.2015, 03:15:08 »

Ребята, так можно в AirNav подложить этот чарт? А то в аирнав устаревшая информация (например о частотах Киев Антонов, или даже отсутствует как для СТР Василькова).

нет
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
ТИП
***

Karma: +50/-0
Offline


« Ответ #200 : 17.01.2015, 14:48:29 »

А в какой проге на айпаде можно наложить карту?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +924/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #201 : 17.01.2015, 16:47:41 »

Sumy К своему учебному полету Вам нужно готовиться по БУМАЖНОЙ карте , и по ней же выполнять полет. Все эти электронные девайсы, это конечно же супер, но бумажная карта на колене еще никого никогда не подводила !) ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +70/-0
Offline



FI IR, PIC Beechcraft Super King air 350


« Ответ #202 : 17.01.2015, 18:43:51 »

Sumy К своему учебному полету Вам нужно готовиться по БУМАЖНОЙ карте , и по ней же выполнять полет. Все эти электронные девайсы, это конечно же супер, но бумажная карта на колене еще никого никогда не подводила !) ИМХО!
+1
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #203 : 17.01.2015, 18:57:34 »

А в какой проге на айпаде можно наложить карту?
Петрович, уточни вопрос, ты хочешь просто иметь возможность просмотра карты на девайсе или чтоб самолетик по ней ехал? ))

Sumy К своему учебному полету Вам нужно готовиться по БУМАЖНОЙ карте , и по ней же выполнять полет. Все эти электронные девайсы, это конечно же супер, но бумажная карта на колене еще никого никогда не подводила !) ИМХО!

+100500
я бы еще добавил "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по бумажной карте!"
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
Advisor
****

Karma: +22/-1
Offline


WWW
« Ответ #204 : 18.01.2015, 10:09:26 »

Sumy К своему учебному полету Вам нужно готовиться по БУМАЖНОЙ карте , и по ней же выполнять полет. Все эти электронные девайсы, это конечно же супер, но бумажная карта на колене еще никого никогда не подводила !) ИМХО!
+100500
я бы еще добавил "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по бумажной карте!"

не согласен я .... с обоими .... Подмигивающий (с) Собачье Сердце

прогресс идет вперед, бумажная карта постепенно становится "бекапом" - т.е. запасным вариантом, а основной - планшет, компьютер или электронный навигатор.

не зря же Jeppesen перестали выпускать бумажные карты для VFR полетов.
Записан

Fly safe
ТИП
***

Karma: +50/-0
Offline


« Ответ #205 : 18.01.2015, 11:47:20 »

Мне Денька пару лет назад вставлял вклейку в прогу, которая после обновления операционки не открывается, там точка перемещалась по карте. Я пытался найти эту прогу в айтюнсе , что бы купить, но её почему то нет. На стационаре, в Гугл земля накладывается без проблем, а на айпаде не получается.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +924/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #206 : 18.01.2015, 11:56:30 »

" А Баба Яга - против!" (с) и притом всегда)))


ТИП  Новое обновление ИОС исключает пользование не их продуктом ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #207 : 18.01.2015, 19:53:23 »

бумажная карта более наглядна и работа с ней дает много больше, чем общение с электронным девайсом... это по аналогии с детством - сначала азбука, картинки и потом уже серьезные книжки на экране е-бука... аналогия не совсем точна, потому что электронные азбуки есть, а вот АирНавПро и другие навигационные продукты достаточно серьезные, что бы работать с ними в полную меру не зная азов...

я про учебные полеты
« Крайнее редактирование: 18.01.2015, 19:54:57 от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +247/-33
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #208 : 18.01.2015, 20:09:34 »

бумажная карта более наглядна и работа с ней дает много больше, чем общение с электронным девайсом... это по аналогии с детством - сначала азбука, картинки и потом уже серьезные книжки на экране е-бука... аналогия не совсем точна, потому что электронные азбуки есть, а вот АирНавПро и другие навигационные продукты достаточно серьезные, что бы работать с ними в полную меру не зная азов...

я про учебные полеты
А, если нет возможности ее развернуть в кабине?
Записан
Kagor
*****

Karma: +937/-321
Offline



дельтафанерист


« Ответ #209 : 18.01.2015, 20:12:28 »

бумажная карта более наглядна и работа с ней дает много больше, чем общение с электронным девайсом... это по аналогии с детством - сначала азбука, картинки и потом уже серьезные книжки на экране е-бука... аналогия не совсем точна, потому что электронные азбуки есть, а вот АирНавПро и другие навигационные продукты достаточно серьезные, что бы работать с ними в полную меру не зная азов...

я про учебные полеты
А, если нет возможности ее развернуть в кабине?
Кабины разные бывают Улыбающийся
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » |   Вверх
Тэги: including permanent cha 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004