Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.10.2018, 20:55:42
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AIP VFR Ukraine  (Прочитано 145001 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 13.08.2012, 05:38:13 »

На 2 карте появился УКТ   ЗПМ Игоря Табанюка в Коломыи.
Пока просмотрел только 1 и 2 карты бегло
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #16 : 14.08.2012, 09:32:03 »

да, небольшие изменения есть ...

УКТ в Коломые, Чернигове (Певцы), добавлены (изменены) зоны R в районе Сарны и Мариуполя (R-787), а\п Керчь стал вертолетной площадкой...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #17 : 17.08.2012, 23:07:32 »

может кому пригодится... свежие карты в формате *.kmz для Google Earth
http://narod.ru/disk/59573676001.ae5750e660f1ce6cb577dd7be64281d1/VFR-07-2012.kmz.html
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 18.08.2012, 07:13:55 »

Фаза, этот файл как маска на Гуглозем с структурой нашего ВП?
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 07:34:46 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #19 : 18.08.2012, 08:22:53 »

Фаза, этот файл как маска на Гуглозем с структурой нашего ВП?
в GE это называется "слой"


* VFR_GE.jpg (154.41 Кб, 1024x616 - просмотрено 478 раз.)
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #20 : 18.08.2012, 08:31:58 »

район Коктебеля, с включенным слоем Airfields Ukraine


* VFR_GE_2.jpg (113.05 Кб, 1024x616 - просмотрено 435 раз.)
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 18.08.2012, 09:51:55 »

Да, наложил. Не то что ожидал, но все равно СПАСИБО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #22 : 18.08.2012, 09:57:34 »

Да, наложил. Не то что ожидал, но все равно СПАСИБО!
ожидали что-то типа DAFIF-a или а-ля maps.aopa? )))))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 18.08.2012, 10:05:42 »

"DAFIF" я не в курсе что это, но ожидал нечто похожее на maps.aopa. ру
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +368/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #24 : 18.08.2012, 12:33:29 »

maps.aopa. ру так запросто не с бацаешь... Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #25 : 18.08.2012, 15:48:00 »

Парни, я конечно баран во всем этом компьютерном безумии, поэтому и прошу обяснить - а неужели невозможно отсканировать старые, вот те,  "наши" еще карты, пятикилометровки, по которым реально было летать и ориентироваться, и наложить на них ( или положить, Х.З.) всю эту шелупонь с границами зонами прочей белибердистикой, что б и карты были, как карты, необходимые для полетов по ПВП ( сличение карты с местностью), и информация на них необходимая была. А то вот эти все полуфабрикаты нафик никуда не годные. Дать это произведение искусств в руки издателям и заставить по ним маршрут слетать, с компасом и часами...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 18.08.2012, 15:54:43 »

Валера ! Я был на совещании в ДАС, и высказал эту с тобой и иными пилотами согласованную мысль.
В ответ услышал такую фразу " Вы определитесь, что вам надо. Одни приходят и говорят обратное , и мы согласовываем то что вы держите в своих руках, вы же настаиваете практически на на возврате к старой системе."
Да, я попросил чиновников показать мне различие в нанесенном рельефе обозначенным зеленым фоном западнее Ив.-Франковска и на пример западнее Киева. Результат был достаточно печальный.
Каким образом БЕЗОПАСНО выполнить полет по таким картам я ответа не получил ...

Примерно где то так.
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 16:00:22 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 18.08.2012, 16:04:16 »

Требования ИКАО к аэронавигационным картам:

http://www.aerohelp.ru/data/432/an04_cons_ru.pdf

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #28 : 18.08.2012, 16:16:17 »

"DAFIF" я не в курсе что это, но ожидал нечто похожее на maps.aopa. ру
мы с Вами полгода назад беседовали на эту тему, что необходимо сделать... какие-то сдвиги есть?

a DAFIF - это когда-то была открытая БД по аэронавигационным базам, красиво отображалась в Гуглоземе, как maps.aopa.... прикрыли ее... скриншотов не осталось к сожалению, Украина присутствовала...
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 16:22:11 от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 18.08.2012, 16:27:32 »

Не много сдвигов, но есть положительная тенденция.
На что именно мы как Громадська Рада обратили внимание чиновников и договорились о взаимодействиях:
- Цивилизованное наполнения аэронавигационных карт;
- Создание и обработка  Украинской базы данных аэронавигационных препятствий для визуальных полетов:
- Дневная маркировка препятствий и ЛИНИЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПЕРЕДАЧ ;

Это что касается вопросов аэронавигациии ДАС.
Есть еще УКРАЭРОРУХ с его группой вопросов. С ними отдельный разговор.

Вернемся к этим вопросам во второй половине сентября месяца этого года
« Крайнее редактирование: 18.08.2012, 16:29:35 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » |   Вверх
Тэги: including permanent cha 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004