Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.10.2018, 21:52:58
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AIP VFR Ukraine  (Прочитано 145017 раз)
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #120 : 14.12.2013, 17:23:44 »

Спасибо Алекс.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
alexchiz
Авиаторы

Karma: +102/-11
Offline

PPL


« Ответ #121 : 14.12.2013, 17:41:14 »

И не забудьте после установки скачать карты Украины и нужных стран,элэвэйшн и 3D базы...
« Крайнее редактирование: 14.12.2013, 20:43:11 от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 17.01.2014, 19:40:47 »

Коллеги! Кто то разобрался какие произошли изменения в визуальных картах крайнего издания? ( 23-12-2013г)?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +102/-11
Offline

PPL


« Ответ #123 : 17.01.2014, 19:53:09 »

Гена,отстаешь от жизни..Уже есть карты,которые датированы 6 февраля 2014г. Веселый Подмигивающий
 Сейчас работаю на склейкой в один файл в формате PNG ...Если будут желающие,то привяжу в OZI...
« Крайнее редактирование: 17.01.2014, 19:56:00 от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 17.01.2014, 19:59:52 »

ну шо за хрень? Они что , с ума там посходили ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #125 : 17.01.2014, 20:09:27 »

Гена,отстаешь от жизни..Уже есть карты,которые датированы 6 февраля 2014г. Веселый Подмигивающий
 Сейчас работаю на склейкой в один файл в формате PNG ...Если будут желающие,то привяжу в OZI...
Саня, и не сомневайся, желающие есть. )))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 17.01.2014, 23:26:45 »


Саня спасибо, разобрался!  А "сшивку" ...ЖДЕМ!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +102/-11
Offline

PPL


« Ответ #127 : 18.01.2014, 00:12:17 »


Саня спасибо, разобрался!  А "сшивку" ...ЖДЕМ!)
Разобрался,так скажи два слова...что там?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +922/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 18.01.2014, 00:31:22 »

Смотри. Ввели очень много радионавигационных пунктов, особенно в Киевском районе. Ставят рядом с НДБ ВОРы.


* 1.JPG (83.26 Кб, 637x796 - просмотрено 222 раз.)

* 2.JPG (79.1 Кб, 637x796 - просмотрено 226 раз.)

* 3.JPG (79.1 Кб, 637x796 - просмотрено 285 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.01.2014, 10:13:55 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +102/-11
Offline

PPL


« Ответ #129 : 18.01.2014, 01:49:07 »

Стоп,где ты увидел по этим листам новые РНС?И как рядом с НДБ могут быть ВОРы? ВОР-укв маяк на аэродроме,НДБ среднечастотный маяк на территориях...Разве что пару ДМЕ добавилось...
Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #130 : 18.01.2014, 07:35:38 »

Стоп,где ты увидел по этим листам новые РНС?И как рядом с НДБ могут быть ВОРы? ВОР-укв маяк на аэродроме,НДБ среднечастотный маяк на территориях...Разве что пару ДМЕ добавилось...
привода на а\дроме тоже к NDB относятся... Подмигивающий)  а "трассовые" приводные могут вполне заменять на VOR, ставятся на том же месте, потому и координаты те же... )) (изменения не посмотрел еще, это просто мысли спросонья) ))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
controllersky
****

Karma: +70/-0
Offline



FI IR, PIC Beechcraft Super King air 350


« Ответ #131 : 18.01.2014, 08:27:50 »

"трассовые" приводные могут вполне заменять на VOR, ставятся на том же месте, потому и координаты те же... )) (изменения не посмотрел еще, это просто мысли спросонья) ))

Таки да Улыбающийся
Об этом нам Jeppesen  рассказывает уже год наверно.

Два средства в одном месте Улыбающийся Но трассы и SID and STAR пока завязаны на NDB (Non-directional beacon)

Такая же картина происходит и с восточной стороны Киевской ТМА


« Крайнее редактирование: 18.01.2014, 09:59:42 от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv
alexchiz
Авиаторы

Karma: +102/-11
Offline

PPL


« Ответ #132 : 18.01.2014, 11:35:06 »

Увидел..таки да...И ДМЕ кое-где добавили...Но на карте,которая выйдет,реально увидеть сложно..Настолько подложка загружена объектами...жуть...Очень насыщенная...


* 1212.png (783.3 Кб, 1161x663 - просмотрено 297 раз.)
Записан

С уважением.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #133 : 18.01.2014, 12:24:58 »

Стоп,где ты увидел по этим листам новые РНС?И как рядом с НДБ могут быть ВОРы? ВОР-укв маяк на аэродроме,НДБ среднечастотный маяк на территориях...Разве что пару ДМЕ добавилось...
Саня, ВОР это не только аэродромное средство, но и трассовое. Они как и НДБ могут быть как для трассовой навигации с большей мощностью, так и для навигации в р-не аэродрома, с меньшей мощностью. Удобнее чем НДБ тем, что задав правильно радиал "от" или "на" удобнее отслеживать отклонение от ЛП, чем при использовании обычного привода. Хотя и по приводам ничего военного нет, но ВОР проще и точнее в добавок. Вот если бы ВОРы ставили а освободившиеся привода перемещали в места, где их не так уж и густо, было бы вообще супер!)))
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +102/-11
Offline

PPL


« Ответ #134 : 18.01.2014, 13:39:05 »

Саша,я про ВОР знаю,но раньше я видел их только на А/Д...а теперь смотрю на новых картах и на трассах есть...Меня это удивило...
 Руслан,ты показал  карту из инструментального АИП...А вот как выглядит этот же кусок в новейшей редакции визуальной карты. ВОРа там нет....НДБ на месте....
 Так что нужно еще понять,как и что использовать...


* 1213.png (299.53 Кб, 672x797 - просмотрено 249 раз.)
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » |   Вверх
Тэги: including permanent cha 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004