Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 22:47:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AIP VFR Ukraine  (Прочитано 339239 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #375 : 30.06.2017, 19:03:45 pm »

от 22 июня 2017 года вышли новые карты
Там стрелочек на Москву нет?  Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #376 : 03.07.2017, 16:22:46 pm »

они видны только в УФ освещении)))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #377 : 04.07.2017, 11:33:48 am »

я что-то не пойму ситуацию с чайкой. и CTR Жулянский и там же ATZ до 450 м.
почему не вырезать кусок CTR под Чайку, как в Одессе?
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #378 : 04.07.2017, 16:12:26 pm »

Так он и вырезан, но в форме кубика, до высоты 450м. Или вопрос не понял?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #379 : 04.07.2017, 22:36:19 pm »

Горелов на сегодняшний день в CTR под ATZ  вырезаны части ВП для ЗПМ ЧАЙКА, ЗПМ Федоровка, ЗПМ Гидропорт.
С сентября месяца этого года вступает в действие вырезанная часть CTR Львова под  ATZ Цунев
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #380 : 05.07.2017, 08:51:07 am »

я имел в виду больше риторический вопрос.
визуально помню на карте для гидропорта в одессе просто вырезали стр целиком, не кубик с ограничение по высоте, а столбик насквозь. почему бы на чайке так не сделать? до нижнего края тма большие там и так не летают.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #381 : 05.07.2017, 08:58:40 am »

Ну, обычно это результат торга:)

Ты - хочу сместить границу СТР. Болт.
Ты - хочу цилиндр радиусом... в стратосферу.... внутри СТР. Болт.
Хочу.... ну и в результате чего-то таки выбиваешь Улыбающийся или не выбиваешь Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #382 : 05.07.2017, 11:43:41 am »

 
Цитировать
я имел в виду больше риторический вопрос.
визуально помню на карте для гидропорта в одессе просто вырезали стр целиком, не кубик с ограничение по высоте, а столбик насквозь. почему бы на чайке так не сделать? до нижнего края тма большие там и так не летают.

Лично занимался вопросом внесения изменений во Львовский СТР , т.е. "вырезание".
По этому поводу было созвано большое совещание в Украерорухе. Воочию увидел сложность данного процесса. Дело в том , что у существующих схем на пример инструментального захода в аэропорт ( в данном случае Львова) существуют так называемые буферные зоны. . Они есть вертикальные и горизонтальные. И дизанерскому отделу ВП Украэроруха нужно свести во едино всю схему включая буферные зоны как вашу собственную, так и буферную зону схемы захода /выхода рабочего аэропорта Львов
« Крайнее редактирование: 05.07.2017, 13:37:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #383 : 05.07.2017, 12:14:42 pm »

Уважаемые коллеги, для иллюстрации сложности всего процесса связанного с разработкой изменений в существующую схему ВП Украины я продемонстрирую на презентационных материалах которые были разработаны Украэрорухом специально для нашего совещания.
Это работа отдела дизайна ВП Украины.

На рисунке 2,3 - бледно голубым цветом выделены боковые буферные зоны схемы захода.
на рисунке 6 тонкими синими линиями обозначены буферные зоны схемы захода и процедуры ухода на второй круг 312

На предкрайнем рисунке выделена проблемная зона которая практически своей буферной частью соприкасалась с буферной зоной нашего УКТ.


* Screenshot_28.jpg (69.91 Кб, 1082x815 - просмотрено 742 раз.)

* Screenshot_29.jpg (177.95 Кб, 1085x812 - просмотрено 523 раз.)

* Screenshot_31.jpg (107.92 Кб, 1086x815 - просмотрено 685 раз.)

* Screenshot_32.jpg (198.69 Кб, 1086x815 - просмотрено 549 раз.)

* Screenshot_33.jpg (117.24 Кб, 1086x812 - просмотрено 760 раз.)

* Screenshot_34.jpg (180.43 Кб, 1086x813 - просмотрено 653 раз.)

* Screenshot_35.jpg (118.19 Кб, 1085x817 - просмотрено 522 раз.)

* Screenshot_36.jpg (234.45 Кб, 1086x815 - просмотрено 645 раз.)

* Screenshot_38.jpg (62.22 Кб, 1084x814 - просмотрено 705 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.07.2017, 12:37:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #384 : 05.07.2017, 12:27:11 pm »

А вот уже крайняя версия структуры ВП СТР Львова и АТЗ ЦУНИВ после внесения изменений в схему захода аэродром Львов, что бы не было конфликта буферных зон.

Данная новая структура ВП СТР Львова вступает в действие 20 сентября 2017 года
Данными материалами я постарался ознакомить широкий круг пилотов, как и что на самом деле происходит с процедурой внесений изменений в структуру ВП Украины.
В Украерорухе работают высококвалифицированные специалисты, и для предметного разговора и качественной дискуссии нужно достаточно глубоко погрузиться в данную ТЕМУ, да бы дискуссия было предметная, а не эмоциональная.
 
Пользуясь случаем хочу поблагодарить руководство Украероруха , всех коллег принявших активное участие в данной нашей работе, начальника РЦ Львова, за действенную помощь в реализации этой задачи.

ПыСЫ. Коллеги! Если у кого то возникнут вопросы, я с радостью поделюсь своими знаниями.

* ILS_13+ATZ-3.pdf (299.27 Кб - загружено 244 раз.)
* VOR_13+ATZ-3.pdf (296.7 Кб - загружено 213 раз.)
* RARR_13+ATZ-3.pdf (266.51 Кб - загружено 192 раз.)
* ATZ.pdf (13.1 Кб - загружено 700 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #385 : 05.07.2017, 16:08:01 pm »

свежие изменения AIP VFR Украины


* UKDE AD 2-7 17-08-2017.jpg (132.46 Кб, 559x796 - просмотрено 724 раз.)

* UKLI AD 2-7 17-08-2017.jpg (129.57 Кб, 559x795 - просмотрено 736 раз.)

* UKLR AD 2-5 17-08-2017.jpg (76.61 Кб, 560x795 - просмотрено 753 раз.)

* UKLR AD 2-8 17-08-2017.jpg (63.78 Кб, 599x803 - просмотрено 702 раз.)

* UKLR AD2-7 17-08-2017.jpg (201.69 Кб, 595x808 - просмотрено 656 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #386 : 10.08.2017, 16:54:04 pm »

Изменения в Киевской зоне вступающие в силу  c 14-09-2017г.


* киев 1-08-17-1.jpg (336.09 Кб, 1121x795 - просмотрено 662 раз.)

* киев 1-08-17-2.jpg (195.4 Кб, 1120x792 - просмотрено 589 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.08.2017, 17:00:25 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #387 : 11.08.2017, 10:16:56 am »

странно по жулянам - если все точки привели в соответствие, почему метро оставили? почему не майк? патон опять же. полумеры какие-то...
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #388 : 11.08.2017, 11:44:00 am »

Изменение во Львоской зоне вступающие в силу с 14-09-2017г.

АТЗ ЦУНИВ имеет теперь вырезанный "кусок" из СТР Львова , до высоты 250 метров.
Можно будет прилетать к нам БЕЗ ФПЛа ( когда аэроклуб не подает план для резервации воздушного пространства ЗПМ ЦУНИВ)


* Screenshot_40-1.jpg (526.38 Кб, 1391x803 - просмотрено 537 раз.)

* Screenshot_40-2.jpg (243.08 Кб, 596x761 - просмотрено 755 раз.)

* Screenshot_40-3.jpg (120.11 Кб, 530x748 - просмотрено 626 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.08.2017, 12:14:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #389 : 11.08.2017, 14:48:52 pm »

Вроде 500 метров , а не 250 ?
Записан

Fly safe
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги: including permanent cha 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004