Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 13:38:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что Украине светит в качастве УТС?  (Прочитано 89508 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #75 : 18.06.2012, 22:22:42 pm »

А как вам такой взгляд, на тему Л-39?


* JL-8f.jpg (60.64 Кб, 651x275 - просмотрено 442 раз.)

* JL-8l.jpg (78.86 Кб, 900x451 - просмотрено 661 раз.)

* K-8_3view.jpg (53.75 Кб, 871x573 - просмотрено 722 раз.)
Записан

А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #76 : 18.06.2012, 23:12:49 pm »

Во блин китаезы все тырят!!!! Шокированный
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #77 : 19.06.2012, 08:33:24 am »

И что у этого самолёта общего с Л-39?
Традиционная компоновочная схема такого типа самолёта.
Или вы хотели увидеть одно крыло длиннее другого, кабину пилотов снизу, а хвостовое оперение повёрнутое на 42,5 градуса... по часовой стрелке?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #78 : 19.06.2012, 08:53:34 am »


Или вы хотели увидеть одно крыло длиннее другого, кабину пилотов снизу, а хвостовое оперение повёрнутое на 42,5 градуса... по часовой стрелке?
+1  Веселый Веселый Веселый
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #79 : 19.06.2012, 11:57:31 am »

И что у этого самолёта общего с Л-39?
Традиционная компоновочная схема такого типа самолёта.
Или вы хотели увидеть одно крыло длиннее другого, кабину пилотов снизу, а хвостовое оперение повёрнутое на 42,5 градуса... по часовой стрелке?
Майор, я бы хотел увидеть ваш комментарий по другому поводу, а именно - какой из УТС других стран, вы считаете лучшим.
Ну а по-поводу что общего, а что нет, - то с какого это такого перепуга, создавать самолет на 85% по очертаниям похожим на Л-39, под украинский двигатель AI-25TLK, а затем и создавать клон этого двигателя - WS-11 ?


* WS-11.jpg (64.4 Кб, 600x384 - просмотрено 515 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.06.2012, 11:59:33 am от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #80 : 19.06.2012, 12:07:41 pm »

Да, и по поводу китайского народного творчества.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
-
PS. И что там насчет двигателей под L-15?


* JJ-7A.jpg (26.97 Кб, 400x236 - просмотрено 862 раз.)

* GJ-9.jpg (18.49 Кб, 400x400 - просмотрено 696 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.06.2012, 12:10:35 pm от preacher » Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #81 : 19.06.2012, 13:46:35 pm »

Майор, я бы хотел увидеть ваш комментарий по другому поводу, а именно - какой из УТС других стран, вы считаете лучшим.

Я не есть профи в плане подбора современного УТС. С возрастом, знаете ли хочется чего то большого, спокойного, стабильного... Улыбающийся

Однако.
По моему мнению, УТС должен быть лёгким штурмовиком. Это оптимальный вариант, беря во внимание возможности Украины.
Я думаю что из "наших", УТС можно было бы сделать на базе Су-25.
Мне очень нравился Альфа Джет.
Чехи тонко "прочухали" тему и на базе Л-39 сделали Л-159.


* l159_03.jpg (47.37 Кб, 616x368 - просмотрено 568 раз.)

* alpha-Jet-314-UG-A-Graulus.jpg (331.04 Кб, 800x551 - просмотрено 843 раз.)

* su_25_02.jpg (38.03 Кб, 600x407 - просмотрено 822 раз.)
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #82 : 19.06.2012, 13:53:47 pm »

В догонку...


* Hawk T2.jpg (218.18 Кб, 640x509 - просмотрено 559 раз.)
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #83 : 19.06.2012, 14:02:40 pm »

А украинским Л-39 не надо ничего модернизировать!
Ни в коем случае!!! Смеющийся
Потому как даже кустарно модернизированные Элки могут оказаться продвинутее тех убогих Миг-29, Су-27, Су-25, Су-24, которые остались на вооружении Украины как счастливое наследие СССР. Улыбающийся
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #84 : 19.06.2012, 14:13:16 pm »

Чтобы понять какой УТС нужен Украине, сначала необходимо понять а какой парк тактической авиации будет у нас в обозримом будущем. Какие истребители, истребители-бомбардировщики, перехватчики, штурмовики мы планируем использовать.

Лично мне очень симпатичен L-159 в качестве Учебного и БОЕВОГО самолёта украинских ВВС.
Во первых, это версия хорошо зарекомендовавшего себя Л-39.
Это уже лёгкий штурмовик/истребитель/истребитель-бомбардировщик в одном "флаконе".
И самое главное,- это то, что себе может позволить Украина.
Надо собрать весь металлолом из мигов и су, продать "туземцам" (индусам, африканцам, арабам) и купить Л-159 хотя бы на пару полков.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #85 : 19.06.2012, 14:22:52 pm »

Сейчас "туземцы" не такие падкие на рухлядь и купят по цене именно металолома. Деньги разтырят, как обычно, чиновники и не будет даже двух полков на ЭЛках. А вот мысль про Л-159 потдерживаю на все 100! Для Украины был бы практически идеальный вариант. Да вот только не нужна никому в стране авиация, как сказал еще Леонид Макарович что "держави авиация не потрибна" (с), так и пошло все под откос блин.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #86 : 19.06.2012, 14:42:38 pm »

Я думаю поступить необходимо как израильтяне с КФИРОМ и Сталин с ТУ-4.
 
Денег в большом колличестве никто не даст -ИМ самим на ЕДУ еле хватает.
Поэтому шаг номер один -тырим чертежи МИРАЖА ,тю на меня, чертежи Л-39. Слава богу сильно тырить ничего не надо- чертежи есть на авиаремонтных предприятиях.Если чертежей нет разбираем под руководством БЕРИИ ,тьху на меня, ЭНТУЗИАСТА пару совсем списанных и отдаем на деталировку студентам чего-то там авиационного.
Особо одаренные конструктора пририсуют пару воздухозаборничков на киль ,делают дополнительный кронштейн  для жовто-блакитного прапора,приторочивают НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из имеющихся.
Авионику может сделать заводик типа ХАРТРОН или что-то там еще не совсем умершее.
Все это называем самолетом КФИР,тьху на меня,УТС "ВЕЛИКИЙ ШЛЯХ" и пытаемся организовать финансирование производства. Учитывая малый вес и объем возможного растыривания ресурсов никого из чиновников проект интересовать не будет.
И тогда под общим руководством ЭНТУЗИАСТА сделать первый украинский УТС.
Это вполне реальный путь.

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #87 : 19.06.2012, 15:46:52 pm »

Чтобы понять какой УТС нужен Украине, сначала необходимо понять а какой парк тактической авиации будет у нас в обозримом будущем. Какие истребители, истребители-бомбардировщики, перехватчики, штурмовики мы планируем использовать.
Вот, это уже серьезный разговор.
Касательно УТС, я бы все-таки сказал, что это не УБС, и он ближе к первоначальному обучению, а значит он должен быть простым в управлении, надежным и экономичным. Чтобы летать, летать, и еще раз летать.
Вот и выходит, что с перспективой на ближайшие 5-10 лет, модернизированный Л-39 нам вполне подходит. Ведь фактически Л-159, - это тот же модернизированный чехами - Л-39, так кто нам мешает, хорошо почесать лоб, и сделать все как положено.
Мне еще нравится вот эта штука, хотя это полноценный УБС.


* 4805.jpg (141.01 Кб, 640x380 - просмотрено 642 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.06.2012, 15:51:54 pm от preacher » Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #88 : 19.06.2012, 16:18:37 pm »

так кто нам мешает, хорошо почесать лоб, и сделать все как положено.

Потому как лоб прочешем до затылка!!! Смеющийся
Вот делаем мы уже не первый год такой хороший самолёт как АН-70..., первый полёт которого состоялся 17-ть лет тому... Дальше продолжать?

Вот и выходит, что с перспективой на ближайшие 5-10 лет, модернизированный Л-39 нам вполне подходит. Ведь фактически Л-159, - это тот же модернизированный чехами - Л-39, так кто нам мешает, хорошо почесать лоб, и сделать все как положено.

Модернизированный Л-39 нам не нужен потому как:
1. Нет смысла модернизировать что то одно. Модернизировать есть смысл в комплексе: новый двигатель, новую авионику, новое вооружение, прицельно-навигационный комплекс, ... в итоге получим Л-159 в три раза дороже и во столько же раз хуже.
2. МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24, которые стоят на вооружении в украинских ВВС НЕ МОДЕРНИЗИРОВАНЫ, им сто лет в субботу. И получится, что курсант будет в период обучения смотреть в EFIS дисплеи (телевизоры), а в полк прийдёт и ещё большими глазами будет смотреть в "будильники".

Во всём должна быть логика! Подмигивающий
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #89 : 19.06.2012, 17:47:40 pm »

Вот делаем мы уже не первый год такой хороший самолёт как АН-70..., первый полёт которого состоялся 17-ть лет тому... Дальше продолжать?
Самолет наш только наполовину, - это все равно как двум спортсменам, в одних штанах марафон бежать, тем более, когда один-то, бежать и не собирается. Делать нужно власть предержащим правильные выводы. Да, и хотя бы по штуке в год, могли бы собирать, и для собственной армии покупать. Тогда уже и другие страны, покупать бы начали - 100%.

Модернизированный Л-39 нам не нужен потому как:
1. Нет смысла модернизировать что то одно. Модернизировать есть смысл в комплексе: новый двигатель, новую авионику, новое вооружение, прицельно-навигационный комплекс, ... в итоге получим Л-159 в три раза дороже и во столько же раз хуже.
Напомню, что Л-159 пока не в серии, один или два самолета потеряли, и еще несколько отказов по тем же причинам.
И совершенно верно, самолет надо модернизировать в комплексе, и это уже будет несколько другой самолет. А вот насчет того, будет он хуже или лучше, это во многом и от украинских летчиков и инструкторов с испытателями зависит.....................

2. МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24, которые стоят на вооружении в украинских ВВС НЕ МОДЕРНИЗИРОВАНЫ, им сто лет в субботу. И получится, что курсант будет в период обучения смотреть в EFIS дисплеи (телевизоры), а в полк прийдёт и ещё большими глазами будет смотреть в "будильники".
Во всём должна быть логика! Подмигивающий
Принято решение модернизировать и производить МиГ-29, и скорее всего будут модернизировать и остальную технику. Просто сейчас промышленность в таком состоянии, что если еще подождать 5-10 лет, то прийдется все с нуля начинать, а это в десятки раз дороже, если не в сотни.
Да, и если попадем в зависимость, от других стран, еще и от авиатехники, - разве мало нам зависимости от газа. И хорошо что наверху, это уже понимают. Где-то так.............
« Крайнее редактирование: 19.06.2012, 17:53:16 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004