Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 01:33:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что Украине светит в качастве УТС?  (Прочитано 89401 раз)
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 13.06.2012, 22:49:46 pm »

"Борменталь, не читайте советских газет перед обедом"...(с)... :-))))

Вопрос вообще-то нужно задать только один - Нужен ли вообще УТС Украине???
:-))))


+1

На момент развала Советского Союза у Украины было что то около 1700 истребителей.
На сегодняшний день "на балансе" Минобороны около 200.
В воздух подняться может ... думаю не больше 60-70.
За время независимости Украина не приобрела НИ ОДНОГО !!! истребителя.

Давайте лучше обсудим украинский УТМ,- учебно-тренировочный марсоход, это реальнее. Смеющийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #16 : 14.06.2012, 11:36:51 am »

Уже довольно продолжительный период, на этом форуме, и не только, очень многими произносились заклинания о похоронах украинского авиапрома, - и что?
- Не дождетесь.
А насчет того, - нужен ли Украине УТС? В общем решение о производстве модернизированных Л-39, уже принято, и теперь вопрос только в финансировании.
Другой вопрос, - до недавнего времени, Украина и производства двигателей с форсажной камерой, не имела вообще. А сейчас производит с тягой в 10т. и на выходе с тягой в 20т. Думаете им просто нечего делать, или они только двигателями торговать будут? Впрочем это не тема данной ветки.
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 12:07:39 pm от preacher » Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 14.06.2012, 14:25:38 pm »

Уже довольно продолжительный период, на этом форуме, и не только, очень многими произносились заклинания о похоронах украинского авиапрома, - и что?
- Не дождетесь.

Речь не идёт об авиапроме, косо-крыво как то оно движется.

Речь идёт о военной авиации, которая в глубокой заднице, и это уже тема этой ветки.

В общем решение о производстве модернизированных Л-39, уже принято, и теперь вопрос только в финансировании.

Даже если найдут деньги на модернизацию Л-39, в чём я очень сомневаюсь, Л-39, как бы его не модернизировали, это самолёт глубокого прошлого.

На Л-39 есть смысл обучать только тех нескольких курсантов-пилотов, которые долетают несколько десятков оставшихся на Украине Миг-29, Су-24, Су-27.

Л-39 как и другие самолёты с традиционным управлением не подходит как самолёт первоначального обучения для истребителей следующих поколений.
Между учебной военной "классикой" и последними разработками американских, китайских, европейских и даже российских авиастроителей такая же бездна как между Ан-2 и современным Эйрбасом. Улыбающийся

Под современные истребители (штурмовики, перехватчики...) нужны современные учебные, а лучше учебно-боевые самолёты.

Модернизация Л-39 для нужд украинских ВВС это видимость хоть какого то движения, освоение хоть каких то денег и оттяжка конца... (хотелось написать по другому, но забанят Смеющийся)

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 14.06.2012, 15:26:29 pm »

Цитировать
Л-39 как и другие самолёты с традиционным управлением не подходит как самолёт первоначального обучения для истребителей следующих поколений.
Сложно не согласиться, только можете ли Вы указать то место где в Украине присутствуют эти боевые машины этого самого "нового поколения"?

Мы даже не Индия ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #19 : 14.06.2012, 15:32:51 pm »

Речь не идёт об авиапроме, косо-крыво как то оно движется.
Речь идёт о военной авиации.
Насчет авиапрома, это я как для примера, когда-то и он стоял, и мало кто верил что оживет.

Даже если найдут деньги на модернизацию Л-39, в чём я очень сомневаюсь,
Уже на два деньги нашли, - летают под Киевом, найдут деньги, и для производства.

Л-39, как бы его не модернизировали, это самолёт глубокого прошлого.
На Л-39 есть смысл обучать только тех нескольких курсантов-пилотов, которые долетают несколько десятков оставшихся на Украине Миг-29, Су-24, Су-27.
Несколько десятков Миг-29, это те что в строю, а тех что можно восстановить и моденрнизировать несколько больше. Вот и выходит, что Л-39 в качестве УТС, для них все еще вполне подходит.

Модернизация Л-39 для нужд украинских ВВС это видимость хоть какого то движения, освоение хоть каких то денег и оттяжка конца... (хотелось написать по другому, но забанят Смеющийся)
Это не оттяжка конца, а скорее низкий старт, - но куда упали, оттуда и стартовать приходится.

Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #20 : 14.06.2012, 19:04:19 pm »

Уже довольно продолжительный период, на этом форуме, и не только, очень многими произносились заклинания о похоронах украинского авиапрома, - и что?
- Не дождетесь.
А насчет того, - нужен ли Украине УТС? В общем решение о производстве модернизированных Л-39, уже принято, и теперь вопрос только в финансировании.
Другой вопрос, - до недавнего времени, Украина и производства двигателей с форсажной камерой, не имела вообще. А сейчас производит с тягой в 10т. и на выходе с тягой в 20т. Думаете им просто нечего делать, или они только двигателями торговать будут? Впрочем это не тема данной ветки.

А кто эти Л-39 модернизировать будет? и что вообще значит "модернизировать"Непонимающий?
И кто выпукает форажные двигатели с тягой в 20т?Непонимающий??  Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный на какие итребители?Непонимающий Шокированный Непонимающий Строит глазки Строит глазки Строит глазки
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #21 : 14.06.2012, 21:03:21 pm »

Уже довольно продолжительный период, на этом форуме, и не только, очень многими произносились заклинания о похоронах украинского авиапрома, - и что?
- Не дождетесь.
А насчет того, - нужен ли Украине УТС? В общем решение о производстве модернизированных Л-39, уже принято, и теперь вопрос только в финансировании.
Другой вопрос, - до недавнего времени, Украина и производства двигателей с форсажной камерой, не имела вообще. А сейчас производит с тягой в 10т. и на выходе с тягой в 20т. Думаете им просто нечего делать, или они только двигателями торговать будут? Впрочем это не тема данной ветки.

А кто эти Л-39 модернизировать будет? и что вообще значит "модернизировать"Непонимающий?
И кто выпукает форажные двигатели с тягой в 20т?Непонимающий??  Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный на какие итребители?Непонимающий Шокированный Непонимающий Строит глазки Строит глазки Строит глазки

Есть же программа выпуска украинского вертолета на базе МИ-8.Почему не может быть программа выпуска украинского УТС на базе Л-39.Почему на базе?Потому ,что не все находящееся в Л-39 можно изготовить в Украине.
Двигатель 20тс для модифицированного украинского самолета МИГ-25 или СУ-24(что там можно еще скопировать-ТУ-22м2).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 14.06.2012, 21:17:32 pm »

А разве у ТУ-22М2 была форсажная камера на движках?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #23 : 14.06.2012, 21:52:06 pm »

Есть же программа выпуска украинского вертолета на базе МИ-8.Почему не может быть программа выпуска украинского УТС на базе Л-39.Почему на базе?Потому ,что не все находящееся в Л-39 можно изготовить в Украине.
Двигатель 20тс для модифицированного украинского самолета МИГ-25 или СУ-24(что там можно еще скопировать-ТУ-22м2).
Чтобы выпускать вертолет "на базе Ми-8", нужно иметь разрешение владельца "базы"... КБ Миля!!!
Чтобы выпускать двигатели (даже скопированные), нужно иметь технологии!!!
Сказки всё!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #24 : 15.06.2012, 08:34:56 am »

А разве у ТУ-22М2 была форсажная камера на движках?

Силовая установка: Двигатель НК-25
 
Двигатели НК-25, или изделие «Е» — трёхвальные, двухконтурные, турбовентиляторные, с форсажной камерой и регулируемым сопловым аппаратом, с электронно-гидравлическим управлением подачей топлива (система ЭСУД-25). Тяга одного двигателя на максимальном безфорсажном режиме (МБФР) составляет 14300 кгс, на максимальном форсажном режиме — 25000 кгс, что обеспечивает тяго­воору­жён­ность при взлётном весе 124 тонны — 0,403. Удельный расход топлива РТ или Т-8В — 0,76 кг/кгс час.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #25 : 15.06.2012, 09:06:19 am »

А разве у ТУ-22М2 была форсажная камера на движках?

Силовая установка: Двигатель НК-25
 
Двигатели НК-25, или изделие «Е» — трёхвальные, двухконтурные, турбовентиляторные, с форсажной камерой и регулируемым сопловым аппаратом, с электронно-гидравлическим управлением подачей топлива (система ЭСУД-25). Тяга одного двигателя на максимальном безфорсажном режиме (МБФР) составляет 14300 кгс, на максимальном форсажном режиме — 25000 кгс, что обеспечивает тяго­воору­жён­ность при взлётном весе 124 тонны — 0,403. Удельный расход топлива РТ или Т-8В — 0,76 кг/кгс час.

Точно. На сверхзвуковых "Бэкфайрах" - тоже стояли двигатели с форсажом! 
Но представляю, сколько они  на "форсаже" жрякали топлива... уууууу.... Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #26 : 15.06.2012, 10:52:28 am »

А кто эти Л-39 модернизировать будет? и что вообще значит "модернизировать"Непонимающий?
И кто выпукает форажные двигатели с тягой в 20т?Непонимающий??  Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный на какие итребители?Непонимающий Шокированный Непонимающий Строит глазки Строит глазки Строит глазки

Цитировать
Два самолета серии Л-39М1 были переданы в минувшие выходные Воздушным Силам ВС Украины коллективом государственного предприятия «Одесское авиационно-ремонтное предприятие» Одесавиаремсервис». Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины.

Авиационную технику на вооружение получила 299-я бригада тактической авиации воздушного командования «Юг», которая дислоцируется на Николаевщине, а непосредственный перелет из Одессы к месту постоянной дислокации совершили военные авиаторы полковник Анатолий Кривоножко, подполковники Юрий Погорелый, Сергей Самойлов и Игорь Капустин.
По словам главного инженера госпредприятия «Одесавиаремсервис» Николая Гончаренко, разработанный совместно с предприятием «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» Л-39М1 представляет собой модернизированный серийный самолет чешского производства Л-39С.

«Путем переоснащения базового турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-25 ТЛ на модернизированный АИ-25ТЛШ, нам удалось увеличить тягу на 10 процентов (с 1720 до 1850 кг) и вдвое (с 8-12 секунд до 5-6 секунд) уменьшить время приемистости, что позволило значительно улучшить динамические характеристики самолета и безопасность выполнения полетов на малых высотах», — подчеркнул он.

Среди тактико-технических преимуществ подобной модернизации самолета, Николай Гончаренко также отметил усовершенствованную систему управления силовой установкой и бортовым аварийно-эксплуатационным регистратором полетной информации с дополнительными датчиками давления и устройствами, улучшения эксплуатационной пригодности двигателя и эффективности управления расходованием его ресурса. Кроме того, установка на самолет нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования позволяет военным летчикам совершенствовать свои навыки пилотирования в ходе подготовки к полетам на современных истребителях.

В свою очередь, собственными мыслями и опытом по эксплуатации Л-39М1 поделились авиаторы 299-й бригады тактической авиации Воздушных Сил ВС Украины. По их словам, тактико-технические характеристики двухместного учебно-тренировочного самолета позволяют на качественном уровне обеспечивать процесс подготовки летного состава.

«Первые два самолета этой серии мы получили в Одессе полтора года назад. За это время общий налет каждого из них достиг более 250 часов, что является достаточно высоким показателем. Кроме того, использование Л-39М1 позволяет молодым летчикам выполнять задачи в сложных метеоусловиях днем ​​и ночью, дает возможность с максимальной эффективностью имитировать полеты на самолетах-истребителях, отрабатывать технику пилотирования на сдачу квалификации, а также тренироваться в выполнении фигур высшего пилотажа, — подчеркнул командир авиационной эскадрильи 299-й бригады тактической авиации воздушного командования «Юг» подполковник Юрий Погорелый.
http://dumskaya.net/news/samolet-016493/

Писал уже что под Киевом, два уже летают.

Чтобы выпускать вертолет "на базе Ми-8", нужно иметь разрешение владельца "базы"... КБ Миля!!!
Чтобы выпускать двигатели (даже скопированные), нужно иметь технологии!!!
Сказки всё!

Эта техника была разработана еще при СССР, и никто никому ничего не должен. Выпуск с тягой в 10т. начали, в чем тогда проблема? Откуда столько пессимизма?
Что значит скопированные? Разве в Украине двигателей раньше не выпускали?


* 047.jpg (95.83 Кб, 1000x750 - просмотрено 802 раз.)

* 048.jpg (64.96 Кб, 1000x750 - просмотрено 847 раз.)
Записан

Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 15.06.2012, 11:25:11 am »

Модернизировали Л-39 ?
Путём усовершенствования двигателя от Як-40? (Надеюсь что многие здесь пишущие знают что изначально на Элку поставили движок от Як-40, хотя чехи очень хотели поставить Ролс-Ройс, но страны Варшавского договора должны помогать друг другу, даже когда эта помощь в дележе "гнилых яблок").
Л-39 для охраны "необъятных просторов нашей Родины",- это всё равно что с рогатки гонять кабана.
Два блока УБ-16 (неуправляемые реактивные снаряды)... по эффективности не намного круче китайских петард (хороших китайских петард Смеющийся).

Я просто не могу понять зачем понадобилось модернизировать Л-39 ?
В том виде в котором его сделали чехи и успешно эксплуатировали в Союзе да и потом в Украине уже три десятка лет, он вполне годится как самолёт для подготовки тех нескольких лётчиков, которые долетают украинские МиГи и Су времён (модификаций) Советского Союза.

Я бы понял, если бы Украина решила купить какие то новые, современные истребители, это бы хоть как то объясняла причину модернизации Элок.
А так....
Надо не тратить бабло на модернизацию, а тупо докатывать то что есть. А бабло, типа выделенное "на модернизацию", потратить на керосин и зарплату стремительно вымирающему на Украине виду,- лётчик-истребитель. Улыбающийся

P.S. Я так понимаю что следующим этапом "прорыва" запорожских машиностроителей будет модернизация "ушастого" запорожца. Типа увеличат на 10% тягу двигателя и приёмистость, новые приборы поставят...
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 11:29:02 am от Mantra » Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #28 : 15.06.2012, 11:35:41 am »

Цитировать
Эта техника была разработана еще при СССР, и никто никому ничего не должен. Выпуск с тягой в 10т. начали, в чем тогда проблема? Откуда столько пессимизма?
Что значит скопированные? Разве в Украине двигателей раньше не выпускали?

Вы, уважаемый preacher, немного заблуждаетесь. У любой техники, а особенно выпускаемой, есть "владелец". И Ми-8, в новых модификациях и разными названиями выпускаются со времен СССР и до сих пор. И владельцем является "разработчик" в лице КБ Миля. А так как мы декларируем, что наша страна "цивилизованная и цивилизовано прёт в европу", то мы должны (ага именно - ДОЛЖНЫ) блюсти авторское право!!! И никаких "своих вертолетов на базе Ми-8", без согласования с "разработчиком" мы выпускать - не можем!
А просто кричать на всех углах, что "мы такие гениальные и будем вертолет выпускать" - эт пожалуйста, кричите и декларируйте... но не более.

Про Л-39... Спросил лишь потому, что "модернизации" реальной еще не было.
Чтобы "модернизировать" Л-39 - были проведено "куча переговоров" с Чехами. И подписано уйма документов, "дающих добро от производителя (владельца, разработчика)" на ремоторизацию и замену системы контроля.
И таки - да! Пара "ремоторизированных" самолетов, летает.
Сейчас муссируется желание, еще пару "модернизировать"... но пока все проистекает очччень медленно.
Хотя есть программа реальной большой "модернизации" Л-39 и нет особых проблем в возможности это сделать... Только финансы - проблема. И опять вопрос - надо ли?

По двигателям. Да Украина выпускает авиационные двигатели!!! И очень даже не плохие.
Но!!! Полный цикл выпуска - отсутствует! Что значит, что после распада СССР, очень важные элементы авиадвигателя, Украина закупает у "производителя" этих частей.
Ну и... невозможно сделать что-то новое - на старом оборудовании.

Так что - никакого пессимизма.
Просто есть представление о реальном положении вещей... не из газет или интернета!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 15.06.2012, 11:45:13 am »

Так что - никакого пессимизма.
Просто есть представление о реальном положении вещей... не из газет или интернета!

 Улыбающийся
Как кратко и в тоже время ёмко сказано! Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004